Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные игроки российского рынка шампуней






Сегодня российский косметический рынок поделен между несколькими крупными компаниями. По информации Nielsen доли крупных международных компаний, которые поделили российский косметический рынок в 2010 году, выглядят таким образом:


- Schwarzkopf& Henkel (Германия) - 17, 7 процента рынка;
- L’Oreal (Франция) - 16, 5 процентов;
- Unilever (Голландия) - 11, 5 процента.
- Procter& Gamble (Америка) - 9, 5 процента рынка.

Но на рынке шампуней отдельно, ситуация с игроками немного другая:

Лидером является компания Procter& Gamble, выпускающая такие торговые марки шампуней как - Head& Shoulders, Wash& Go, Pantene, Herbal Essenses, Shamtu. Особенной популярностью у россиян уже давно пользуются Pantene Pro-V (доля в импорте шампуней составляет 14 процентов) и Head& Shoulders (25 процентов). На втором месте компания Unilever, создающая торговые марки Dove, ClearvitaABE, Timotei, Sunsilk, но она в скором времени может значительно увеличить свою долю на рынке, ведь в 2011 году приобрела лидера среди отечественных производителей, занимающего 6, 7 процентов рынка - концерн " Калина" (марки " Сто рецептов красоты" и " Чистая линия"). На третьей позиции – компания L’Oreal, которая выпускает шампуни под торговыми марками Elsevе, L'Oreal.
Высокую долю рынка шампуней также занимает Schwarzkopf& Henkel, которая предлагает своим клиентам Gliss Kur, Schauma, Seborin. Кроме того, в прошлом году компания получила награду " Товар 2011 года" за шампунь Schauma.

1 место - Procter& Gamble. 2 место – Unilever.

 

3 место - L’Oreal. 4 место - Schwarzkopf& Henkel.

 

 

Таким образом, российский рынок шампуней контролируют иностранные компании, представляющие свою продукцию в верхнем и среднем ценовом сегменте. А российские производители, занимающие 40 процентов косметического рынка - только в нижнем.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.