Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что способствует развитию сектора торговли






1. Какие возможности для роста малого бизнеса Вы можете отметить?

Найти свою нишу, не лезть туда, где всё топчутся, особенно большие. Больше знать, быть более профессиональным. Потому что малый бизнес имеет одно большое преимущество – быть мобильным, гибким, умение быстро реагировать, у них получается больше экспериментировать. То есть меняется обстановка и он меняется, но для этого нужно быть умнее. Что можно воспитать только внутри себя, не может мелкий игрок купить умных людей, он должен сам им быть. А самое глупое, что можно сделать – это начать конкурировать по цене.

2. Какие формы (форматы, бизнес-модели) торговли будут наиболее привлекательными для инвесторов на вашем рынке в ближайшем будущем?

Для инвесторов, как показывает практика, всё, что инвестируемо, то есть то, что готово принять инвестиции, оно инвестиции получает. Начиная от агрегаторов, типо Озона и Викимаркта, заканчивая нишевыми игроками. Это связано с тем, что рынок в начале становления, никто не понимает, что здесь будет. И дальше вот у инвестора есть его взгляд на рынок, то, что он думает. А вот почему он так думает – может быть миллиард причин, может быть он гений, или у него есть доступ к закрытой информации, или просто по каким-то внутренним причинам.

3. Как можно повысить эффективность деятельности в Вашем секторе?

Ну, в малом бизнесе все просто, там эффективность меряется тем, сколько физически человек может сделать. Вообще для меня различие малого и среднего бизнеса в том, что малый – это когда человек всё делает сам, а средний бизнес уже начинает аутсорсить. Но у них одна болевая точка – айти-система. Они не знают, каким должен быть сайт, какая должна быть система. Важна еще кучность доставок – сильно влияет на эффективность. В Штатах давно уже придумали такую штуку –при регистрации на сайте ты вводишь свой zip-code, и они не делают доставку по всему городу даже, только туда где у них набирается критическая масса клиентов. Например, у тебя есть 30-40 выгрузок в день в одном каком-то округе, тогда ты нанимаешь курьера там же, в этом округе и он уже с утра забирает товар без пробок и за день, не вылезая за пределы этого округа, всё развозит. Вот тебе и эффективная и качественная доставка. Но это опять же к знаниям. Нужно знать.

4. Как перспективы развития сектора связаны с малым бизнесом, какие возможности малого бизнеса могли бы способствовать ускорению развития сектора в целом?

Малый бизнес, на мой взгляд, ничего сильно не придумает, там всё равно большие будут. У них есть доступ к акционерным деньгам, к инвестициям. Как здесь малый бизнес будет конкурировать? Малый бизнес скорее может отличиться в нишевых каких-то историях, куда большие игроки не идут, как вот Эверест сделал «товары для туризма».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.