Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Е.П. Воробьёва
Утверждаю
Зам начальника отд. по УР
Е.П. Воробьёва
Экзаменационные вопросы
по дисциплине «Электрический привод» для студентов 3 курса
специальности 140448
- Статические и динамические нагрузки электропривода.
- Регулирование скорости асинхронного двигателя изменением напряжения на статоре: применение автотрансформатора, дросселей насыщения, несимметричного напряжения.
- Угловая скорость и величина скольжения.
- Регулирование скорости вращения асинхронного двигателя с применением частотных преобразователей. Электромашинный преобразователь.
- Групповой, одиночный и многодвигательный привод.
- Схема и механические характеристики двигателей постоянного тока последовательного возбуждения при динамическом торможении.
- Абсолютно жёсткая, жёсткая и мягкая механические характеристики.
- Нагрев и охлаждение двигателей в различных режимах.
- Основные режимы работы электродвигателей в системе электропривода.
- Импульсное регулирование скорости асинхронного двигателя.
- Естественная и искусственная характеристики.
- Регулирование скорости вращения асинхронного двигателя с применением тиристорного преобразователя.
- Влияние величины сопротивления цепи якоря на коэффициент жёсткости механических характеристик.
- Расчёт пусковых и тормозных сопротивлений при линейной механической характеристике.
- Реальный и идеальный пуск двигателя постоянного тока смешанного возбуждения.
- Командоаппараты и датчики, используемые в электроприводе.
- Схемы, условия и особенности тормозных режимов асинхронных двигателей.
- Схема управления и принцип действия пуска двигателя постоянного тока в функции тока.
- Неустойчивый и устойчивый режимы работы асинхронного двигателя.
- Схема управления и принцип действия пуска двигателя постоянного тока в функции напряжения.
- Перегрузочная способность синхронного двигателя.
- Схема и пуск асинхронных двигателей с фазным ротором в функции тока.
- Пуск и пусковые свойства синхронного двигателя.
- Тиристорное управление пуском двигателя постоянного тока.
- Форсированный режим синхронных двигателей: условия и причины применения.
- Торможение асинхронного двигателя противовключением в функции скорости.
- Режимы работы привода с двигателями постоянного тока в процессе регулирования при постоянном моменте и постоянной мощности.
- Особенности электропривода и аппаратуры управления грузоподъёмными механизмами.
- Регулирование скорости двигателя постоянного тока: диапазон, плавность, экономичность, регулирование, допустимая нагрузка.
- Аппараты релейно-контактного управления электроприводом.
- Схема и механические характеристики двигателя постоянного тока при регулировке угловой скорости изменением потока возбуждения.
- Аппараты защиты электропривода: устройство и принцип действия.
- Приведение движения электропривода одной оси вращения.
- Регулирование скорости асинхронного двигателя совмещением двигательного и тормозного режимов.
- Направление моментов в двигательном, генераторном и тормозном режимах.
- Схема управления и принцип действия пуска двигателя постоянного тока в функции времени.
- Выбор приводного электродвигателя.
- Схема и механические характеристики двигателя постоянного тока при регулировании угловой скорости изменением сопротивления в цепи якоря.
- Естественная и искусственная механические характеристики асинхронного двигателя.
- Импульсное регулирование угловой скорости двигателя постоянного тока с различным возбуждением.
- Схема и механические характеристики двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением при противовключении.
- Бесконтактное управление для цепей автоматики.
- Схема и механические характеристики двигателя постоянного тока с независимым возбуждением и самовозбуждением.
- Регулирование скорости асинхронного двигателя изменением числа пар полюсов.
- Способы регулирования угловой скорости двигателя постоянного тока изменением подводимого напряжения на якорь.
- Аппараты неавтоматического управления электроприводом.
- Направление моментов в двигательном, генераторном и тормозном режимах.
- Регулирование скорости вращения асинхронного двигателя изменением частоты питания.
- Реальный и идеальный пуск двигателя постоянного тока смешанного возбуждения.
- Регулирование скорости асинхронного двигателя совмещением двигательного режима и торможения противовкючением.
|