Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 4. Боканова О. М. Некоторые показатели сердечно-сосудистой системы у сту­ дентов вечернего отделения в период экзаменационной сессии // Вопро­ сы гигиены и






4. Боканова О. М. Некоторые показатели сердечно-сосудистой системы у сту­
дентов вечернего отделения в период экзаменационной сессии // Вопро­
сы гигиены и состояния здоровья студентов вузов. М., 1974, с. 130.

5. Гиссен Л. Д. Время стрессов. М., 1990, с. 10-113.

6. Доскип В. А. Профилактика экзаменационного стресса // Школа и психи­
ческое здоровье учащихся / Под ред. С. М. Громбаха. М., 1988, с. 147-160.

7. Кемпипски А. Психопатология неврозов. Варшава, 1975, с. 26-28; 259.

8. Орел В. Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпириче­
ские исследования и перспективы // Психологический журнал. 2001.
Т. 22, № 1, с. 90-101.

9. Плотников В. В. Оценка психовегетативных показателей у студентов в ус­
ловиях экзаменационного стресса // Гигиена труда. 1983. № 5, с. 48-50.
Самоукина Н. В. Психология идюдагогика профессиональной деятельно­
сти. М., 1999, с. 186-213.

Щербатых Ю. В. Экзамен и здоровье студентов // Высшее образование в России. 2000. № 3, с.111-115.

Щулшенко И. М. Семестровые экзамены в медицинском вузе: учебная не­обходимость или дань традиции? // Врачебное дело (Л1кар. справа). 1998. № 1, с. 202-204.

Элкин А. Стресс для «чайников». М., 2005, с. 311-313. Вугпе В. М. Вигпои!: *ез1: т§ Ьг 1пе уаНсПСу, герНса^оп апс! туапапсе оГ саиза! зггисШге асгозз е! етеп1; агу, тг.егтесПа1; е апс! зесопс! агу 1еасЬегз // Атепсап ЕсЫсаСюпа! КезеагсЬ ]. 1994. V. 31 (3). Р. 645-673. Но! (Р., Рте М.}., ТоИе/зоп N. МесНаглп^ зггезз: Зитуа! оГ сЬе Ьагс! у // Рзу-сЫо^у т г-Ье 5сЬоо1з. 1987. V. 24 (1) Р. 51-58.

МазЬсН С. ВигпоиС: А тиШсНтепзюпа] регзрес1луе // РгоГеззюпа! Ьигпои1: Кесеп!: с1еуе! ортеп1з т 1пе 1пеогу апо1 гезеагсЬ. \УазЫп§1; оп В.С.; Тау! ог & Тгапс1з, 1993, Р. 19-32.

РгсЪепщ ТН. ТЬе е№ес1з о^ оссираНопа! з^гезз оп Ыоос! ргеззиге 1п теп апс! \уотеп // Ас1а рЬузю!. зсапс!. 5ирр1.1997.У. 161, 5ирр!.№. 640. Р. 125-128. 5сНера^а^. /)., А1'АЫ М., ШгКей Т. I. Раззеу К. В., 1оиа11о Ж К. АсМИуе ргеззог еЯес1з оГсагТете апс! з^гезз 1п та! е тесНса! з1ис! еп1: 5 а1 пзк Гог Ьурег-1епз1оп // Ат. ]. НурегСепз. 2000. V. 13. Р. 475-481.


Глава 6

МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ УРОВНЯ СТРЕССОВ

6.1. Обшие подходы к нейтрализации стресса

6.2. Способы саморегуляции психологического состояния
во время стресса

 

6.2.1. Аутогенная тренировка

6.2.2. Метод биологической обратной связи

6.2.3. Дыхательные техники

6.2.4. Мышечная релаксация

6.2.5. Рациональная психотерапия

6.2.6. Диссоциирование от стресса

6.2.7. Использование позитивных образов (визуали­
зация)

6.2.8. Нейролингвистическое программирование

6.2.9. Физические упражнения

 

6.2.10. Религия как способ борьбы со стрессами

6.2.11. Медитация

 

6.3. Тактика борьбы со стрессом в зависимости от време­
ни его наступления

6.4. Устранение причин стресса путем совершенствования
поведенческих навыков

 

6.4.1. Коммуникативные навыки

6.4.2. Уверенное поведение

6.4.3. Эффективное иелеполагание как метод про­
филактики стрессов


1 54 Глава 6. Методы оптимизации уровня стрессов


6.1. Обшие подходы к неитрализаиии стресса 155


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.