Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетная работа №2 по теме

Расчетная работа №2 по теме

Quot; Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве " Вариант 1

1. Постройте и опишите прямоугольный параллелепипед RACHR 1 A 1 C 1 H 1 по схеме: вершины, ребра, грани. Перечислите прямые, являющиеся скрещивающимися для прямой AC ипараллельные ей плоскости.

2. Точки R, O, N, H середины отрезков , SB, CB, AC пирамиды SABC. Найдите периметр четырехугольника RONH, если SC = 10 см, АВ = 13 см.

3. В прямоугольном параллелепипеде АВСDА 1 В 1 С 1 D 1 (рис.1) . Найдите угол между прямыми С 1 В и DD 1.

4. В тетраэдре MNPT (рис.2) , , MN = 3, MT = 4, NP = 6 . Найдите площадь грани NPT.

5. Сумма трёх измерений прямоугольного параллелепипеда АВСDА 1 В 1 С 1 D 1 равна 32, AB: АА 1: AD = 2: 1: 5. Найдите наибольшую по площади грань, её диагональ и диагональ параллелепипеда.

рис.1 рис.2

Расчетная работа №2 по теме

Quot; Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве " Вариант 2

1. Постройте и опишите прямоугольный параллелепипед GAFTG 1 A 1 F 1 T 1 по схеме: вершины, ребра, грани. Перечислите прямые, являющиеся скрещивающимися для прямой FT ипараллельные ей плоскости.

2. Точки M, R, O, T середины отрезков , SB, CB, AC пирамиды SABC. Найдите периметр четырехугольника MROT, если SC = 16 см, АВ = 17 см.

3. Основание прямого параллелепипеда KLMNK 1 L 1 M 1 N 1− ромб (рис.1), . Найдите угол между прямыми NL и L 1M1.

4. В тетраэдре DABC (рис.2) , , AD = 4, AB = 4 , BC = 7. Найдите площадь грани BCD.

5. Сумма трёх измерений прямоугольного параллелепипеда АВСDА 1 В 1 С 1 D 1 равна 40, AB: АА 1: AD = 2: 2: 4. Найдите наименьшую по площади грань, её диагональ и диагональ параллелепипеда.

рис.1 рис.2

Расчетная работа №2 по теме

Quot; Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве " Вариант 3

1. Постройте и опишите прямоугольный параллелепипед STOKS 1 T 1 O 1 K 1 по схеме: вершины, ребра, грани. Перечислите прямые, являющиеся скрещивающимися для прямой OK ипараллельные ей плоскости.

2. Точки G, R, O, M середины отрезков , SB, CB, AC пирамиды SABC. Найдите периметр четырехугольника GROM, если SC = 19 см, АВ = 14 см.

3. Основание прямого параллелепипеда АВСDА 1 В 1 С 1 D 1 − параллелограмм (рис.1), . Найдите угол между прямыми AD и B 1 D 1.

4. В тетраэдре MNPT (рис.2) , , MP =7, MN = 2 , PT = . Найдите площадь грани MNT.

5. Сумма трёх измерений прямоугольного параллелепипеда АВСDА 1 В 1 С 1 D 1 равна 30, AB: АА 1: AD = 4: 1: 5. Найдите наибольшую по площади грань, её диагональ и диагональ параллелепипеда.

рис.1 рис.2

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Заключительные положения. 7.1. Концепция предполагает последовательную и непрерывную ее реализацию, разработку правовых, организационных и научно-методических основ воспитательной | Озеро Синара, Челябинская область, г. Снежинск




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.