Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление отчета






Отчет по работе оформляется на стандартных листах формата А4 в соответствии с требованиями СТП 20 68 757–2–88 «Проекты (работы) дипломные и курсовые».

 

Содержание отчета:

 

1. Титульный лист

2. Задание.

3. Подробнейшее пошаговое описание действий по созданию БД

4. Описание Ваших действий при разработке алгоритма и используемых методов, свойств.

5. Описание алгоритма, в т.ч. и иерархию используемых объектов и подробного описания их назначений

6. Общая блок‑ схема.

7. Описание для пользователя как работать с данной программой.

8. Текст программы (Листинг).

9. Распечатка входной и выходной информации по БД и в том числе распечатка контрольного примера.(Количество студентов в группе не менее 5 человек).

10. Иметь носитель с

1) текстом программы и полным заданием;

2) загрузочным модулем для проверки на машине и заполненной базой

3) пояснительной запиской к курсовой работе


 

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ:

(выбираются по 2 последним цифрам зачетной книжки)

 

Вариант 1. Отсортировать группу по убыванию успеваемости любой одной или нескольких сессий (в т.ч. м.б. и всех), вводимых по желанию пользователя.

Вариант 2. Распечатать всех студентов, у которых за все время обучения нет ни одной оценки а) 3 б) 3 и 4 в) 5 г) 3 и 5 д) 4 и 5 Варианты а)-д) выбираются по желанию пользователя. Их можно выбрать как 1, так и несколько или все варианты.

Вариант 3. Распечатать всех студентов, у которых за все время обучения не более 25% оценок а) 3 б) 3 и 4 в) 5 г) 3 и 5 д) 4 и 5. Варианты а‑ д выбираются по желанию пользователя. Их можно выбрать как 1, так и несколько или все варианты.

Вариант 4. Распечатать всех студентов в порядке убывания 5 в одном, нескольких или всех семестрах, которые выбираются по желанию пользователя.

Вариант 5. Отсортировать всех студентов в порядке уменьшения процентного содержания троек за один, несколько или все семестры, которые выбираются по желанию пользователя.

Вариант 6. Найти и распечатать все данные о студентах, которые успевают с наибольшим и наименьшим успехом в одной, нескольких или всех сессиях, выбираемых по желанию пользователя.

Вариант 7. Распечатать всех студентов, у которых за все время обучения нет ни одной тройки.

Вариант 8. Распечатать всех студентов, у которых не более 25 процентов троек за все время обучения.

Вариант 9. Распечатать в порядке убывания всех студентов, по количеству пятерок во 2‑ ом семестре.

Вариант 10. Отсортировать всех студентов в порядке уменьшения процентного содержания " троек" за 1 и 2 семестры.

Вариант 11. Отсортировать группу по уменьшению успеваемости любой сессии.

Вариант 12. Найти и распечатать все данные о студентах, которые успевают с наибольшим и наименьшим успехом.

Вариант 13. Отсортировать группу по убыванию успеваемости 2‑ ой сессии, вводимой по желанию пользователя

Вариант 14. Разбить группу на 2 части: мужскую и женскую. Отсортировать каждую часть по алфавиту.

Вариант 15. Разбить группу на 2 части:

1) хорошисты и отличники;

2) троечники.

Каждую часть отсортировать по номерам зачетных книжек.

Вариант 16. Разбить группу на 2 части:

1) по алфавиту от А до П;

2) по алфавиту от Р до Я.

Каждую часть отсортировать в порядке увеличения среднего бала за все время обучения.

Вариант 17. Разбить группу на 2 части:

1) 50 процентов хороших и отличных оценок за все

время обучения;

2) Все остальные студенты.

Распечатать в каждой части 2‑ х наиболее успевающих и наиболее неуспевающих студентов.

Вариант 18. Разбить группу на 3 части:

1) отличников;

2) хорошистов;

3) троечников

по каждой сессии за все время обучения.

Вариант 19.Разбить группу на 3 части:

1) отличников;

2) хорошистов;

3) троечников

за все время обучения. Отсортировать каждую часть по алфавиту.

Вариант 20. Разбить группу на 3 части:

1) отличников;

2) хорошистов;

3) троечников.

Распечатать по алфавиту" студентов каждой части группы.

Вариант 21. Разбить группу на 2 части:

1) студентов, поступивших в ВУЗ в одном и том же году;

2) студентов, поступивших в ВУЗ в другие годы, отличные от части 1.

Отсортировать каждую часть по номеру зачетных книжек.

Вариант 22. Разбить группу на 2 части:

1) студентов, поступивших в ВУЗ в одном и том же году;

2) студентов, поступивших в ВУЗ в другие годы, отличные от части 1.

Отсортировать каждую часть по алфавиту.

Вариант 23.Разбить группу на 2 части:

1) студентов, поступивших в ВУЗ в одном и том же году;

2) студентов, поступивших в ВУЗ в другие годы, отличные от части 1.

Отсортировать каждую часть по успеваемости за все время обучения.

Вариант 24.Разбить группу на 2 части:

1) студентов, поступивших в ВУЗ в одном и том же году;

2) студентов, поступивших в ВУЗ в другие годы, отличные от части 1.

Найти в каждой части наиболее успевающих и наиболее неуспевающих студентов.

Вариант 25. Отсортировать всю группу по увеличению года поступления в ВУЗ.

Вариант 26.Разбить группу на две части:

1)сдавших все спецпредметы только на 4 и 5

2) сдавших спецпредметы на 3, 4, 5.

Отсортировать каждую часть по алфавиту.

Вариант 27. Отсортировать группу по успеваемости в каждой сессии или вводимой по требованию.


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Фейсон Т. “Объектно-ориентированное программирование на Borland C++”-Киев: “Диалектика”, 1996.

2. Подбельский В.В, “Язык Си++”: Уч. Пособие для вузов 3-изд., Москва, 1996.

3. Андрей Мешков, Юрий Тихомиров “Visual C++ и MFC” в 3-х томах СПб: BHV, 2002.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.