Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки результатов






Тема 6: Отбор и р егулирование численности персонала организации

Задания:

1. Перечислите ключевые этапы процедуры отбора. Представьте их в виде схемы.

2. В каком виде могут поступать заявления на вакансию. Составьте свое собственное резюме.

3. Составьте «закрытую» и «открытую» форму заявления на трудоустройство.

4. Составьте для своего друга рекомендацию на выбранную вами должность.

5. Составьте план подбора. Разработайте план подбора кандидатов на вакансию в учебном предприятии, предложенную преподавателем. Он должен содержать следующие разделы:

1.метод подбора кандидатов;

2. текст объявления;

3. основные этапы подбора.

6. Заполните таблицу для сравнения методов подбора персонала. В графе " Область применения" отметьте применимость каждого метода подбора для конкретных профессиональных и должностных групп персонала

 

Методы подбора персонала Преимущества Недостатки Область применения
1. Поиск внутри организации        
2. Подбор с помощью сотрудников        
3. Самопроявившиеся кандидаты        
4. Объявления в средствах массовой информации        
5. Выезд в институты и другие учебные заведения.        
6. Государственные агентства занятости        
7. Частные агентства по подбору персонала        
8. Агентства по подбору руководителей        
9. Интернет        

Тема 7. Задание:

1. Составьте план собеседования с кандидатом на выбранную вами вакансию. План должен содержать следующие разделы:

1. Перечень этапов собеседования;

2. Вопросы, которые обязательно надо задать;

3. Сведения, которые необходимо сообщить кандидату о предприятии.

2. Разбейтесь по парам. Проведите беседу с членом вашей группы, имитируя интервью при приеме на работу по составленной вами схеме, и заполните после проведенного собеседования форму оценки.

 

Оценка кандидата на позицию ….в департаменте …..

Соответствие внешнего вида: Внешний вид Речь Манеры Полученное впечатление и комментарии
Образование и опыт работы Квалификация Обучение во время работы Опыт работы Продвижение по службе  
Дополнительная информация: Необходимые навыки Факторы мотивации Предшествующие место работы  
Занимаемая позиция Амбиции  
Взаимоотношения с людьми: С руководством С подчиненными С коллегами С клиентами С другими лицами  
Личные сведения: Семейное положение Возможность командировок/переездов Здоровье Интересы Возраст/пол  

Тема 8. Увольнение персонала

Задание:

1. Разработайте план собеседования с кандидатом на увольнение с должности на предприятии, предложенной преподавателем.

2. Сформулируйте цели представителя организации при собеседовании с кандидатом на увольнение.

Тема 9: Трудовой Кодекс РФ как правовая основа регулированиятрудовых отношений

Задание:

1. Отметьте основные обязанности работодателя в рамках трудового договора.

Работодатель обязуется:

1. Предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции  
2. Обеспечить условия труда, предусмотренные Трудовым Кодексом  
3. Предоставить работнику работу, соответствующую его желаниям и способностям  
4. Обеспечить условия труда, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами  
5. Предоставить работнику рабочее место, оснащённое современным оборудованием  
6. Обеспечить условия труда, предусмотренные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права  
7. Своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату  
8. Обеспечивать уровень зарплаты, соответствующий рынку труда и стоимости жизни в данном регионе  

 

2. Отметьте основные обязанности работника в рамках трудового договора.

Работник обязуется:

1. Лично выполнять определённую трудовым договором трудовую функцию  
2. Обеспечить максимально возможную эффективность своего труда  
3. Быть преданным организации  
4. Соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка  
5. Непрерывно повышать свою квалификацию  
6. Достойно вести себя в семье и на отдыхе  
7. Соблюдать Уголовный и Гражданский Кодексы РФ  

 

Тема 10. Задание:

1. Сравните формы организации обучения. Внесите в соответствующие клетки таблицы основные достоинства и недостатки перечисленных форм организации обучения.

Формы организации обучения Достоинства Недостатки
Обучение с отрывом от работы:    
– открытые семинары        
– закрытые семинары    
Обучение на рабочем месте    
Наставничество    
Заочное обучение    
       

 

2. Разработайте программу обучения для менеджеров по продажам:

1-дневную без отрыва от производства;

3-дневную с отрывом от производства внутри организации;

10 –дневную, с привлечением внешних тренеров, вне

организации.

3. Составьте анкету для проверки результатов обучения с учетом оценки эффективности обучения по методу Киркпатрика.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.