Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начинайте ответ фразой: « Я Вас поняла (ял)». Или перефразом: «Если я Вас правильно поняла (ял), Вы имели в виду, что ….»?






1. Аромат, гурманский, пробуждающий массу чувств и ощущений помимо обонятельных…

2. Ароматы выбирают, ориентируясь на чувственное восприятие вне зависимости от паспортного возраста. Сделайте себе роскошный подарок, оставаясь молодой (ым) в сердце.

3. Настоящий качественный продукт не может стоить меньше. Благодаря стойкости и нанесению -спрей, аромата хватит надолго.

4. Все зависит от нот, цитрусовые и фруктовые ароматы подразумевают легкость, … Вероятно, Вы привыкли к Вашему аромату и не ощущаете его на Себе…

5. Главное, что аромат подходит Вам и Вам в нем комфортно… Новинки в момент запуска покупают Все, выделитесь, подарите Себе эксклюзив…

6. Но на Вас он звучит по особому… Но он Вам идеально подходит…

7. Больший объем всегда выгоднее.… В подарок презентабельнее всегда больший объем…

8. Это настоящая нестареющая классика… Роскошный аристократичный аромат… Аромат для истинных ценителей парфюмерии изысканный и неповторимый…

9. Фантазия парфюмера воплотилась в эксклюзивном аромате… Предложите линию ухода за кожей GIVENCHY.

10. Это выгодное предложение даст Вам возможность познакомиться не только с ароматом, но и ощутить великолепное действие линии для тела… Шикарная подарочная упаковка набора делает его замечательным презентом…

11. Расскажите кратко историю бренда, историю создания аромата, подарите пробники и брошюру…

12. Это не Франция – одно из самых распространенных возражений, которое требует большого внимания и времени. Отработаем его по схеме: 1-5 «А по каким критериям Вы оцениваете французские это духи ли нет?» Что нам может на это заявить клиент? Клиент не может отличить настоящий продукт от поддельного, это лишь защитная реакция и ваша задача продемонстрировав продукцию и проведя презентацию убедить его в подлинности продукта! а) продемонстрируйте качество упаковки и флакона б) нанесите аромат в) расскажите историю создания аромата г) историю бренда

ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРФЮМЕРИИ GIVENCHY

- Разнообразие выбора (ассортимент)

- Неповторимость: (Харвесты, Зимние ароматы, Классические, Лимитированные)

- Высочайшее качество

- Сделано во Франции

- Опыт в создании

- Стиль

- Роскошь

- Аристократизм

- Престиж (абсолютный люкс)

- Подлинность

ОСОБЕННОСТИ ПАРФЮМЕРИИ GIVENCHY

- Единственный бренд, создавший аромат для Одри Хепберн

- Связь с миром моды: (аромат HOT Couture, оформление флаконов, украшение упаковок.)

- Сочетание Французской элегантности и Американской спонтанности (в названиях ароматов), в рекламе.

- Красивые придуманные названия – анаграммы: Amarige, Xeryus, Ysatise.

- Серия «Recolte Harvests» - Исключительные Урожаи

- Коллекция «Зимних ароматов»

- Флаконы – произведения искусства






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.