Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задавайте 3 основных типа вопросов.






ПОМНИТЕ! ПРОДАЖА- процесс помощи клиенту в принятии правильного, выгодного решения

А правильно и с душой подобранный аромат станет прекрасным дополнением любого образа

- ВСТРЕЧА КЛИЕНТА: Предложите блоттер, сэмпл, нанесите аромат на руку. Будьте открытыми и дружелюбными несмотря ни на что. Это поможет Вам привлечь внимание, завести беседу, расположить клиента к себе.

НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!

ЗАДАВАЙТЕ 3 ОСНОВНЫХ ТИПА ВОПРОСОВ!

· ОТКРЫТЫЕ вопросы помогают клиенту выразить себя, уместны для того чтобы начать разговор ПРИМЕР: - Познакомьтесь с ароматом … от Givenchy. - Что вы думаете об этом аромате? - Какие ноты в этом аромате Вам знакомы?

· АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ вопросы направляют к выражению своего мнения/суждения ПРИМЕР: - Вы предпочитаете цветочные или восточные ароматы? - Вы выбираете аромат для себя или в подарок? – Вам нравятся легкие или насыщенные ароматы?

· - ЗАКРЫТЫЕ вопросы: помогает получить точный ответ (да/нет) или согласие ПРИМЕР: - Вы убедились, что этот аромат Вам подходит? - Вы согласны, что этот аромат невероятно элегантен? - Согласитесь, что этот аромат станет украшением любой (девушки /мужчины).

- ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ: В процессе тестирования аромата поинтересуйтесь, какими ароматами покупатель пользовался, и в зависимости от ответа предложите подходящие. Не стремитесь продемонстрировать сразу много вариантов. Выберите 3-5, на Ваш взгляд, беспроигрышных.

- Зная, какие по классификации ароматы предпочитает клиент, ориентируясь на свои знания и полученную из первичной беседы информацию, в презентации, сделайте акцент на нотах близких и любимых ему: например перечислите в первую очередь ноты цитрусовых, или начните с цветочных, говоря о стойкости с пряных и древесных.

- Постарайтесь в презентации озвучить ноты, которые знакомы покупателю и могут пробудить положительные эмоции и чувства (фруктовые, цветочные, древесные), ноты, которые смогут пробудить вкусовые ощущения (малиновый нектар, красные ягоды, цедра мандарина и т.д.). Не торопитесь перечислять незнакомые ноты или те, о происхождении которых вы не сможете подробно рассказать (цибет, мускус, бензоин, гедион), вряд ли они помогут составить полное впечатление об аромате.

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ:

После сеанса макияжа нанесите соответствующий образу, аромат

Подарите сэмпл аромата, ухода за кожей или макияжа

Вручите соответствующую брошюру, буклет, памятку

Вручая подарок, сопроводите его комментарием с объяснением продукта и техники его использования, придавайте значимость любому подарку для клиентов, старайтесь вручать их лично






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.