Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационное продвижение бренда






 

Крайне важная составляющая успеха в продвижении туристического бренда региона – это грамотное информационное освещение. В первую очередь, необходимо создать бренд Псковской области, как привлекательного туристического центра. Для этого необходимо освещение в центральных СМИ, а, прежде всего, по каналам телевидения. Для этого необходимо «светиться» хотя бы раз или два в месяц, устраивая всероссийские празднества на территории региона с привлечением журналистов из всех СМИ. Подобных торжеств может быть двенадцать. В январе можно организовать «Псковский старый Новый год», в феврале - «День Любви», в марте – «Всероссийскую Масленицу», в апреле – «Ледовое побоище», в мае – всемирный фестиваль исторической реконструкции «Исаборг», в июне – молодёжный форум «Вече» под шефством МГЕР и пушкинские чтения, в июле – «Ивана Купалу», в августе – всероссийский фестиваль воздухоплавания, в сентябре – конкурс славянской музыки «Лада» (можно под это разработать прорывную стратегию и создать мероприятие на уровне «Новой Волны» в Юрмале), в октябре – «День сказки» (мероприятие а-ля «Хелоуин», только более адекватное и с российской спецификой), в ноябре – всероссийская астрономическая конференция и «День астрономии» (в Пскове есть уникальный планетарий), в декабре – вручение литературной премии «Пушкин» (можно пригласить Президента).

В принципе, все эти мероприятия малозатратны. К тому же, большую часть расходов может взять на себя федеральный бюджет и частные предприниматели. Но внимание СМИ к подобным инициативам, а также огромное количество приглашённых на эти мероприятия гостей будут работать на имидж региона. Что, безусловно, будет способствовать развитию туризма.

Также крайне важный момент – это создание брендовых чисто псковских вещей. Первый вариант – это «медовуха». В регионе, особенно после введения «драконовских норм» на алкоголь – это будет самый хитовый напиток. Разумеется, он получит затем распространение и дальше. Но бренд останется за Псковом – «Псковская медовуха». Второй вариант – это свой Дом Моды изделий из льна. Развить в Псковской области полный цикл производства качественной льняной продукции и выйти с ним на рынок. Третий вариант – это «Псковский снеток к пиву». Продавать эту продукцию на экспорт. Успех будет огромен.

Также необходимо регулярно с позитивной стороны «засвечивать» туристический потенциал региона. Принимать любые конференции, регулярно приглашать ВИПов и журналистов, развивать сектор веб-сервиса в области туризма. То есть, интерактивно любой желающий может спланировать и заказать себе сразу весь тур в Псковскую область. При этом всё будет на высоте.

Также необходимо привести в порядок аэропорт города Пскова. Заинтересовать компании в регулярных рейсах из Пскова. Развить основные направления авиасообщения: Псков – Москва, Псков – Санкт-Петербург, Псков – Рига, Псков – Минск, Псков – Новгород.

Серьёзно развить интернет-сектор региона. Домен Pskov.Ru сделать познавательным, рассказывающим о регионе, а не об Администрации Псковской области. Создать интерактивные музеи, выложить подробную интерактивную карту региона. Заниматься, с привлечением к делу местных журналистов, созданием мифов и легенд об области, благо аномальных и загадочных мест у нас и так несчётное количество. Всё это продвигать на федеральные интернет-ресурсы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.