Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Www.e-puzzle.ru 6 страница






Д.: Быть человеком со всеми его недостатками и проблемами. (Да) Тогда она не будет судить, да?

Дор.: Да.

Дорис всегда обладала экстрасенсорными способностями и могла многое. Она знала вещи, о которых не известно Другим людям. Она могла видеть различную информацию о людях. Она хотела узнать об этом.

Дор.: Мы помогаем ей, чтоб она знала, зачем она здесь. Мы позволили ей обладать этими способностями, чтоб она не забыла. Д.: Зачем она здесь?

Дор.: Чтобы спасти планету.

д.: Но она—лишь отдельная личность. Или это объединённая сила всех других, кто пришёл?

Дор.: Она является частью системы. Она излучает свет, и люди, с которыми она общается, чувствуют это. Они не понимают этого и думают, что она другая и это так. Общаясь с людьми она сеет семя, но затем они сами должны его растить. Она всегда делала это, просто не понимала.

Д.: Каждый из этих особых духов является частью системы? Дор.: Да. Они спасают планету. Это работает. Она должна учить о других жизнях, других планетах, учить о Вселенной и звёздах. О том, что существует другая жизнь.

 

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

член совета

Во время сеансов я часто сталкиваюсь с пациентами, которые связаны с советами или являются их членами. Я обнаружила, что существуют советы различных типов: советы Солнечной системы, Галактики, Вселенной и т. п. Существуют определённые правила, обеспечивающие регулирование всех взаимоотношений. Нет ничего, что было бы оставлено на произвол судьбы. В духовном мире также существуют советы, выполняющие другие задачи, такие как ведение досье об обитателях Земли. Все эти советы очень сильно заинтересованы в накоплении знаний и информации. Я рада, что кто-то заботится об этом, иначе, мне кажется, в мире царил бы полный хаос.

Когда Сьюзан спустилась с облака, она стояла в тёплой океанской воде. Она находилась недалеко от берега, потому что рядом была лестница, спускающаяся к воде. Лестница вела к храму. Она увидела трёх женщин, стоявших по правую сторону лестницы. Затем с другой стороны появились ещё три, приветствуя её.

Сьюзан: Они одеты в простые светлые платья. Те, что стоят внизу лестницы, находятся по колено в воде. Они приглашают в храм и мне кажется, я должна им что-то сказать, чтобы пройти. Не каждый может сюда прийти. Нужно сказать определённые слова.

Долорес: Ты знаешь, что сказать?

С.: Они не принадлежат к моему ордену, но они ждут меня.

Д.: Что ты имеешь в виду под «орденом?»

С.: Группу людей, объединённых одной целью.

Сьюзан начала делать руками сложные жесты. Я спросила её, что они означают. «Это сигнал для энергетического обмена».

Д Ты должна была это сделать, чтоб они узнали тебя?

С.: Я сообщила, кто я. Они знали о моём прибытии и приняли меня.

Д.: Они знали, что ты должна прибыть? (Да) Откуда ты прибыла?

Сьюзан продолжала делать жесты руками, и затем указала вверх. «Куда ты показываешь?»

С.: (Удивлённо) Ух ты! (Смеётся) Это звёздная база.

Д.: Они знают об этом? (Да) Как ты прибыла туда?

Она удивлялась своим ответам и отвечала на мои вопросы с недоверием и юмором. «Я прибыла через портал в воде. Круто. Они знали о моём прибытии».

Д.: Орден, к которому ты принадлежишь, находится на звёздной базе?

С.: Он межгалактический. Мне нужно было адаптироваться к условиям поверхности и принять физическую форму, чтоб приобщиться к общей культуре того времени. Я выгляжу женщиной, одетой так же, как они.

д Как ты выглядишь, когда находишься в другом месте?

С.: Свет. Я — тело света.

д А другие в том месте, откуда ты пришла, такие же?

С.: Верно. Мы здесь для того, чтобы помочь.

Д.: Значит, когда ты прибываешь в место, подобное этому, ты должна быть похожей на людей, обитающих там?

С.: В данном случае, да. В других случаях это может вызвать замешательство.

Д.: Но сейчас они приняли тебя?

С.: Это было предречено звёздами и астрономами. Это была назначенная дата.

Д.: Они знали, что кто-то должен прийти?

С.: Они представляют делегацию по обмену информацией.

Д.: Они делали это в прошлом?

С.: Да, много раз. Но я прихожу периодически.

Д.: Ты упомянула об обмене. Что это за обмен?

С.: Обмен информацией... сейчас мы должны относиться к этому с особым вниманием.

Д.: Почему с особым вниманием? Кто-то использует информацию не по назначению?

С.: Уже наметились тенденции, и семена алчности могут прорасти. Эти люди используют своё влияние, но мы знаем об этом и надеемся, что сейчас всё ещё можно изменить, пока семена алчности не проросли.

Д.: Ты раньше приносила информацию, которая, как ты считаешь, использовалась не по назначению?

С.: В разное время.

Д.: Ты предоставляла её каждому, когда приходила? (Нет) Кому тогда? Этой группе или другой?

С.: Другой группе. На этой планете раньше уже случались катастрофы.

Д.: Чем они были вызваны?

С.: Манипуляциями естественных законов и материи с целью наживы.

Д.: Это делали существа, жившие в то время?

С.: Да. Когда Земля была покрыта льдом — это был один из таких случаев.

Д.: Это должно было остановить их?

С.: Начать заново.

Д.: Всё всегда начинается заново, да?

Они говорили мне об этом много раз, о чём я сообщала в других своих книгах. В далёком прошлом на Земле существовало множество цивилизаций, достигших высот совершенства и погибших из-за присущей человеку жажды власти.

Д.: Что ещё произошло, кроме оледенения?

С.: Большой взрыв. В этой Солнечной системе раньше была ещё одна планета, но она взорвалась.

Она имела в виду планету, существовавшую между Марсом и Юпитером, которая взорвалась, создав, таким образом, пояс астероидов. Об этом также было написано в других моих книгах.

Д.: Я слышала об этом. Это привело к большому хаосу?

С.: В Естественный Закон нельзя вмешиваться.

д Кто-то тогда вмешался в Закон? (Да) Каким образом взрыв той планеты повлиял на Землю?

С.: Это привело к большим разрушениям и огню, дождём упавшему с неба.

д Значит, в те времена в прошлом уничтожались цивилизации? (Да) Но сейчас ты пришла, чтоб встретиться с этими людьми, и ты упомянула, что ещё что-то должно произойти?

С.: Нас беспокоят зародышевые мыслеформы алчности, вращающиеся в умах этих людей.

Д.: Но у этой группы нет таких мыслей?

С.: Сейчас нет. Мы здесь, чтоб предоставить совет и информацию.

Д.: Ты думаешь, они прислушаются?

С.: Мы очень надеемся на это.

Она сказала, что поднимается в храм, для встречи. Поэтому я переместила её в тот момент, когда она уже была внутри храма.

Д.: Ты встречаешься там со многими людьми?

С.: Лишь с отправленной делегацией. Мой отец—жрец, председательствующий в этом храме. Он может влиять на других.

д Какой совет ты даёшь этой группе?

С.: Прекратить эксперименты с Естественным Законом.

Д.: Какие эксперименты, нарушающие Естественный Закон, они проводят?

С.: Манипуляции с генами.

Д.: Почему они делают это?

С.: Потому что они могут. Они могущественны.

Д.: Как они осуществляют эти генные манипуляции?

С.: Я не уверена, что об этом можно говорить.

Д.: Ты думаешь, что я не должна знать об этом?

С.: Fie вы.

Д.: Что случится, если они будут это продолжать?

С.: Разрушение.

Д.: Они не знают об этом?

С.: Нет. Происходит раскол. До этого времени они обладали автономией, но сейчас имеют место некоторые политические волнения, и различные школы пытаются придерживаться пути света.

Д.: Вы можете остановить это, если они не станут слушать?

С.: Они встанут на путь самоуничтожения.

Л Я имела в виду, можете ли вы прийти и остановить то, что они делают.

С.: Это было бы против Естественного Закона. Мы можем лишь давать советы.

Д.: И если они не станут слушать, с этим ничего нельзя будет сделать?

С.: Ничего.

Д.: Ты говорила, что видела раньше, как происходит подобное?

С.: Много раз и во многих мирах.

д Значит, если они не прислушаются, им придётся всё восстанавливать с самого начала, да? Им придётся заново начать этот цикл? (Да) Но в этот раз вы надеетесь, что они прислушаются.

С.: Мы очень надеемся.

Она должна была сообщить информацию жрецу, после чего тот должен был поговорить с людьми, делающими неправильные вещи. Она не должна оставаться здесь. Она вернётся, когда в этом будет необходимость.

Д.: Ты сможешь увидеть, что они делают?

С.: Да. Мы всё знаем.

Д.: Когда ты говоришь «мы», ты имеешь в виду членов группы, к которой ты принадлежишь?

С.: Совет. Они — наблюдатели.

Д.: Они находятся по другую сторону того портала? (Да) Но они не имеют права вмешиваться? (Нет)

Я переместила её вперёд, чтоб посмотреть, что произошло.

Д.: Жрец говорит с людьми? (Да) Они слушают?

С.: Некоторое время, да... прошло 962 года, и они снова всё разрушили собственными руками.

Д.: Что произошло?

С.: Взрыв. Семена алчности проросли. Они манипулировали Естественным Законом и снова уничтожили сами себя. (Плачет)

А Как это выглядит? Ты можешь смотреть на это, как наблюдатель, даже если это тяжело.

С.: Словно волны энергии, вибрирующие по всей планете. Взрыв... обломки, огонь и вода.

Д.: Что вызвало ударную волну?

С.: Отдача энергетических лучей.

Д.: Они знали, что это может произойти? (Да) Но всё равно продолжали?

С.: Это всё жажда власти. Мы можем лишь давать советы и наставления.

Д.: Что ты видишь, когда смотришь на это?

С.: Руины... всё разрушено. Это так грустно... дым, обгоревшая плоть, огонь.

д Кто-нибудь выжил?

С.: Да... несколько человек.

Д.: Ты видишь, что с ними произошло?

С.: Они перегруппировываются и восстанавливаются.

Д.: Как ты думаешь, их это чему-либо научило?

С.: Надеюсь. Ох! Мы ничего не можем поделать. Мы снова уходим на большой совет.

Д.: Обратно через портал?

С.: Да. Это Звёздные Врата.

Д.: Вы их используете, чтоб путешествовать туда и обратно?

С.: Верно. 14932-11

Д.: Что это значит?

С.: Это имя Звёздных Врат.

Д.: Это выглядит, как длинное число, значит, их должно быть несколько. Ты это имеешь в виду? (Да) Каким образом используется это число?

С.: Для идентификации.

Д.: Чтоб можно было путешествовать туда и обратно? (Да)

Л люди могут путешествовать через этот портал?

С.: Да. Если они пребывают в своём теле света, они могут делать это.

Д.: Л в физическом теле не могут?

С.: Нет. Не в это время.

Люди могут обнаружить эти места, лишь покинув своё тело, поэтому найти их непросто.

Д.: Как выглядит то место, где заседает большой совет?

С.: Здесь красиво. (Вздыхает) Мы — светящиеся человечки. Я вижу много тел света и энергии, и здесь приятно пахнет.

Д.: Что вызывает этот запах?

С.: Свет. Земля пахнет.

Д.: Что вы делаете на этом большом совете?

С.: Мы планируем помощь там, где она необходима, советуемся и поддерживаем Друг друга.

Д.: Ты в основном занимаешься Землёй?

С.: Мне поручен этот сектор.

Д.: Ты этим занимаешься большую часть времени?

С.: Мы нужны людям на астральном плане. Мы можем научить их вещам, которые нужно знать, и которые принесут добро в их жизнь.

Д.: Значит, тебе не обязательно приходить в физическом теле, как ты это делала раньше?

С.: Лишь в тех случаях, когда необходимо вмешательство.

Д.: Значит, выучите людей, когда они пребывают на астральном плане? То есть, когда они покидают своё тело ночью?

С.: Да. Человеческая душа может путешествовать в пространстве и времени. Именно в этих случаях мы можем оказать помощь. Но, опять же, мы не можем препятствовать свободной воле. Этим управляет Естественный Закон.

Д.: Если они ищут вас — это не будет вмешательством?

С.: Нет.

Д.: 7ело ограничено, верно? (Да) Я слышала, что многое из этого происходит ночью, когда люди спят.

С.: Или же в состоянии, которое вы помогаете им достичь. Мы долго наблюдали за вами и помогали вам на астральном плане. Вы чудесная, усердная ученица.

Д.: Я знаю, что мне помогают. Я бы не смогла делать это сама. Существует множество странных мест, о которых вы хотите им рассказать?

С.: Верно.

д Но физический мир менее интересен, не так ли?

С.: Но его необходимо изучить.

Они подтвердили, что контактируют с людьми ночью во время сна, или же в подобных изменённых состояниях сознания, и могут предоставить им множество информации. Я решила, что пришло время двигаться дальше, поэтому я спросила, осознают ли они, что сейчас разговаривают посредством физического тела, известного как Сьюзан. Они ответили, что да.

Д.: Вам известно, что мы отправляемся в прошлые жизни, когда я делаю сеанс, не так ли?

С.: Это ваш рецепт для лечения. Вы договорились об этом с членами вашей команды, чтоб способствовать физическому лечению. Мы считаем это рецептом, и его ингредиенты хороши.

Д.: Но она не отправилась в прошлую жизнь, по крайней мере, не в обычную жизнь в физическом теле. (Смех)

С.: В этом нет необходимости. Некоторым людям нужно это, но ей — нет. Вы знаете, что ей это не понравится. (Смех)

Д.: Почему?

С.: Она не хочет верить в звёзды.

Д.: Почему? Я знаю, что они реальны.

С.: Ей это не понравится. (Громкий смех) Если вы скажете ей, что это ангел, она примет это.

Л Значит, если это будет ангел, то это нормально, но если светящееся существо — нет. (Смех)

С.: Верно.

Л Она может думать, что вы — ангел в другом облике.

С.: Да.

д Вначале казалось, что она — это вы. Вы — её аспект?

С.: Да. Вы знаете! (Шутливо)

Д.: Я знаю, но сейчас мы пытаемся помочь ей. /\ля этого необходимы кое-какие корректировки.

С.: Мы над этим работаем. (Всё ещё веселясь) Она готова, иначе этого бы не случилось.

д Вы сказали ей, что она должна прийти ко мне?

С.: Да.

Д.: Она была удивлена, потому что, по её словам, она никогда раньше обо мне не слышала.

С.: Разве мы не хитрые! (Смех)

Д.: Моя дочь называет вас моими агентами по связям с общественностью.

С.: Рады служить.

Д.: Вы делаете это очень часто, как я вижу. Но этот сеанс будет отличаться от её ожиданий, учитывая её способ мышления?

С.: О, да. Тем не менее, мы чувствуем, что она сейчас готова; но ей предстоит пройти период адаптации. Мы позаботились о том, чтоб у неё была поддержка, которая поможет ей всё услышать и осознать.

Д.: Мы не хотим давать кому-либо то, с чем он не может справиться.

С.: Вы всё прекрасно знаете. (Снова смеётся) Мы долго наблюдали за вами. Она готова выслушать вас, потому что чувствует некое родство с вами, и она сможет понять и довериться своим чувствам. И вы сможете помочь ей и поддержать на её пути. Это ваша часть задачи. Она хочет верить, что не настолько бесполезна, как ей это повторяли в детстве. И если она узнает, что принадлежит к совету, она не поверит этому. Не поверит.

Д.: Как она сможет объяснить то, что вы с ней разговариваете?

С.: Она услышит это в голосе. Мы манипулируем её голосом и она услышит власть в нём.

Д Значит, ей пора узнать, что она более значимая, чем думает. Вы это имеете в виду?

С.: Да. Вы знаете, что мы должны способствовать переходу к новой Земле и помогать людям адаптироваться на ней. Это наша основная задача здесь. Всё меняется. Людям нужен кто-то, кто поможет им. Поэтому, вы и она, очень необходимы. Вы помогаете людям адаптироваться и способствуете переходу к новой Земле.

Д.: Да, мне об этом говорили. Всё меняется очень быстро, и нельзя допустить, чтоб всё снова было уничтожено.

С.: Это не может произойти. Вы знаете это. Это не может произойти и не произойдёт.

Д.: На то, чтоб делать всё снова и снова, требуется очень много времени. Именно поэтому вы создаёте новую Землю?

С.: Вы знаете, что вы в безопасности. Она знает, что она в безопасности.

Д.: Мы также знаем, что не все перейдут на новую Землю. Мне так говорили.

С.: Вам верно говорили. Вы видите разделение. Вы понимаете.

Д.: Я пытаюсь. Это сложно.

С.: Это очень сложно. Именно поэтому мы хотим, чтоб у людей были простые рецепты.

Д.: Нужно начинать с маленьких неуклюжих детских шажков. Почему вы в начале показали ей то разрушение?

С.: Её тело обладает клеточной памятью о том времени в том месте... вы можете назвать это параллельным существованием. Она не была непосредственно причастна к разрушению. Это закодировано в её клетках, так как она была свидетелем этого разрушения.

Д.: Почему вы хотели, чтоб она об этом узнала?

С.: Она недооценивает силу тех инструментов, которые были даны ей, чтобы она поделилась ими с планетой Земля в это время. Время большого пробуждения... время, когда новая Земля... интегрируется с Землёй. Она недооценивает это. Мы хотели, чтоб она увидела, насколько важно делиться своим светом. Она недооценивает свою силу. В это время важно распространять свет.

Д.: Но она ведь делает много добра, не так ли?

С.: Да, и мы гордимся ею. Но делает ещё на низком уровне. Пока она не поверит в себя, ей будет трудно перейти на более высокий уровень.

Д.: Вы хотите, чтоб она перешла на более высокий уровень?

С.: Только после того, как она будет свободно чувствовать себя на этом уровне в своём физическом теле.

Сьюзан на протяжении долгого времени слышала, как какие- то существа разговаривают с ней, но она думала, что это её ангелы. В действительности же это был совет. Они засмеялись: «Ей это совсем не понравится. Сообщите ей об этом осторожно, хорошо?»

С.: Она должна соединить людей с Источником света. Она слышит лишь ту часть, которая касается соединения. (Смеётся) И это нормально.

У Сьюзан также было множество физических проблем. «Довольно сильная встряска необходима лишь тогда, когда ничто другое не помогает, и мы сожалеем, что она считала, что таким образом её наказывают».

Подсознание быстро прошлось по телу Сьюзан и устранило все физические проблемы.

«Страх — иллюзия этого мира, и не более того»

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

уничтожение планеты

В 2009 году я впервые посетила Южную Африку. Кэти организовавшим семинар и пригласила нас в Йоханнесбург. Я решила выбрать её для демонстративной части в последний день семинара. Люди в Йоханнесбурге были не слишком осведомлены в метафизике, поэтому они очень хотели узнать больше. У них есть книги, но не хватает лекторов и учителей. Всё, о чём шла речь на семинаре, было для них новым, так как они находились лишь на самом базовом уровне понимания. Поэтому и мои лекции были рассчитаны на базовый уровень. Мне впервые за долгое время довелось увидеть в людях такое удивление, восторг и энтузиазм. Во время семинара всё шло хорошо, и я обучила их основам применения моего метода для простых регрессий прошлых жизней и лечения. И в демонстративной части мы также ожидали увидеть регрессию обычной прошлой жизни. На начальной стадии это было бы пределом их уровня понимания. Но когда мы начали сеанс, он стал развиваться в таком направлении, которое оставило их совершенно ошеломлёнными. Для меня это было нормальным, но они встретились с идеями, о которых никогда не слышали. На их лицах несложно было прочитать удивление. Они смотрели на меня, чтоб увидеть мою реакцию, потому что это полностью расходилось с тем, о чём я им рассказывала. Я хорошо знала, что сеансы больше не ограничиваются исследованием обычных прошлых жизней, но часто затрагивают неизвестное (особенно три волны добровольцев). Я думаю, их удивило то, что сеанс продолжался, словно не произошло ничего необычного. Конечно, для меня в этом не было ничего необычного. Продолжая сеанс, я пыталась своим взглядом подбодрить их. Я знала, что смогу им всё объяснить потом. Я полагаю, «они» считают, что мои ученики уже готовы, не зависимо от того, в какой части мира они находятся.

Когда мы начали сеанс, Кэти нравилось находиться на облаке, и она не решалась спуститься с него. Она разволновалась и заплакала. Ничто не могло указать на то, почему это на неё так воздействует, потому что она ещё даже ничего не увидела. Однако, когда человек проявляет эмоции, это всегда указывает на то, что мы встретились с чем-то важным (или же, как в случае Кэти, что приближается что-то важное). Эмоции невозможно подделать, и йотом пациенту они даже кажутся нерациональными. «Почему я плакала? Это нелогично. Почему это меня расстроило?»

Я знала, что мне нужно заставить её сойти с облака, поэтому я попросила её пойти туда, куда она хочет.

Кэти: Я хочу подняться вверх! (Глубокий вздох) Я хочу отправиться домой.

Долорес: Чтоб на миг пережить это снова, ты можешь делать то, что пожелаешь. В каком направлении ты хочешь отправиться?

К.: На север. Я вижу яркие звёзды. Вижу розовую землю. Это очень далеко. Там я живу. Я приближаюсь. Сквозь плывущие облака нежно-розового цвета. И свет... он исходит от звёзд.

Д.: Ты хочешь спуститься к поверхности? (Нет) Почему?

К.: Потому что её там больше нет. Только пыль.

Она громко зарыдала. Слушатели смотрели на меня в сильном смятении.

Д.: С ней что-то случилось?

К.: Я не знаю. Здесь нет жизни. Лишь пыль и горячий воздух. Я не могу приблизиться, это слишком опасно.

Кэти не могла объяснить, почему это было опасно, но, паря в воздухе, ей нужно было оставаться на безопасном расстоянии от поверхности. Она видела лишь облака и пыль. Небыло никаких следов жизни, домов или растений. Лишь пустынная планета. Это её сильно огорчало. «Я не могу вернуться. Мы всё потеряли. Всё пропало. Все исчезли. Здесь ничего нет. Всё потеряно». По её словам, она не была там, когда это произошло, но она знала, что когда-то это было цветущее место, в котором жили люди. И она знала, что она жила там некоторое время. Так как она не могла предоставить дополнительную информацию, я решила переместить её назад, во время, предшествовавшее катастрофе. Она переместилась туда. «Я вижу детей. Они играют в воде. Здесь много воды».

д Вода тоже розового цвета?

К.: Нет. Она белая. А земля зелёная. Дети играют и танцуют.

Она сказала, что они похожи на человеческих детей. Когда я попросила её посмотреть на себя и сказать, как выглядит её тело, она ответила, что не видит его, но может почувствовать. «Да. Оно кажется спокойным. — Я вижу город... белый город. Он сияет. Там высокие серые мраморные стены и коридоры, и слышен смех. Здесь всегда светло».

Д.: Ты когда-то жила там?

К.: Мне кажется я жила там. Это не было моим домом.

Д.: Зачем ты приходила туда?

К.: Чтоб учить детей любви и счастью. Это было прекрасно. Простые, но хорошие люди.

Д.: Тебе кто-нибудь говорил, что ты должна отправиться туда?

К.: Да.

Она посещала много мест, чтоб учить тех, кто в ней нуждался.

д Это то, что тебе нравится делать?

К.: Я не знаю... Когда во мне нуждаются, я прихожу и учу. (Вздыхает)... Их больше нет. (Она заплакала)

Д.: Планета была разрушена?

К.: Да. Когда я ухожу, я не знаю, что с ними произойдёт.

Она интуитивно чувствовала, что должно было что-то произойти, но люди не знали этого. Таким образом, она покинула их задолго до того, как произошла катастрофа. Она всё ещё не знала, что именно привело к разрушению.

Д А что ты делаешь, когда в тебе не нуждаются? Мы можем посмотреть на это? (Пауза)

К.: Я просто жду, когда буду нужна.

Д.: Где ты ждёшь? Ты можешь увидеть это.

К.: Сложно объяснить, но здесь полное спокойствие.

Д.: Это похоже на физический мир?

К.: Нет. Это похоже на движение... на песню.

Д.: Звучит красиво. Есть кто-нибудь рядом с тобой?

К.: Я не одна, но здесь нет чьего-либо физического присутствия. Но я чувствую, что рядом со мной всегда есть другие.

д Значит, тебе нравится то место?

К.: Иногда нужно уходить отсюда, чтоб посмотреть на мир, учить и помогать другим. Это место, в котором я жду.

Д.: Ты когда-нибудь жила в физическом теле?

К.: Я не помню. Всё, что я помню — это то красивое и спокойное место.

Д.: Ты очень нежный человек. Чтоб учить любви, ты сама должна быть исполнена любви, Это чудесно. Ты осознаёшь, что сейчас говоришь посредством физического тела? (Да) Почему ты решила войти в физическое тело, если там было так красиво?

К.: Я не знаю. (Смеётся)

Д.: Ты хочешь узнать? (Она засмеялась) Мы можем сделать это. Это поможет нам, не так ли? (Да)

Тогда я перенесла её в тот момент, когда принималось решение о том, что она должна покинуть то красивое место. «Что произошло?»

К.: Пришло время. Я должна была снова учить. Мы решаем. Кто будет делать это.

Д.: Другие тоже хотят идти? (Нет) (Мы обе засмеялись) Почему?

К.: Потому что это очень сложное задание.

Д.: Как ты думаешь, что ты должна была делать?

К.: Помочь людям вспомнить.

Л Что вспомнить?

К.: Себя. Когда они приходят в физический мир, они забывают кто они на самом деле. Они должны узнать это.

Д.: Значит, ты должна помочь им вспомнить?

К.: Да, это часть моей задачи.

Д.: В чём заключается другая часть?

К.: Способствовать переменам. Это словно изменить течение.

Д.: Течение чего?

К.: Всего. Всё идёт неправильным путём.

Д.: Чем это вызвано?

К.: Тем, что они забывают... забывают любить... забывают любить и играть.

Д.: Значит, когда люди стали забывать, всё стало течь в неверном направлении? (Да) Что произойдёт, если всё и дальше будет течь в неверном направлении?

К.: Они умрут. Их душа. (Рыдает)

Д.: Значит, ты вызвалась прийти и произвести сдвиг?

К.: Маленький... маленький сдвиг.

Д.: Это ответственное решение. (Да) Для этого нужно быть очень смелой.

К.: Для этого нужно быть «глупой». Я не думала, что мне придётся оказаться в физическом теле. Я не знаю смогу ли осуществить это.

Д.: Ты думаешь, что одинока в своём деле?

К.: Нет. Я знаю, что это не так.

Д.: Ты знаешь, что другие тоже помогают? (Да) Кэти знает этих людей? (Нет) Но, возможно, они тоже не знают, что они делают.

К.: Они учатся.

Д.: Ты говорила, что скучаешь по дому?

К.: Да. Я была там очень счастлива.

Я решила призвать Подсознание, чтобы получить ответы на вопросы Кэти. Я спросила, почему оно решило показать ей ту сцену.

Л Мы ведь искали прошлые жизни?

К.: Да.

Д.: Почему она не отправилась в прошлые жизни?

К.: Она не должна была их вспомнить.

Д.: Кажется она путешествовала из одного места в другое в виде духа. (Да) Она делает много добра?

К.: Она пытается.

д Значит, она прибыла на Землю для выполнения очередной миссии? (Да) Вы хотели, чтоб она об этом узнала?

К.: Она знает.

д Но она не осознаёт этого. (Да) Думаете ли вы, что ей важно знать это?

К.: Это важно... да.

д Это поможет объяснить многие вещи, происходящие в её жизни?

К.: Да. Именно поэтому мы привели её к вам.

Д.: Она одна из тех добровольцев, с которыми я разговаривала раньше?

К.: Они другие.

Д.: В каком смысле?

К.: Она обычно не делает этого. Нам пришлось просить её.

Я задала вечный вопрос о том, какова её цель и что она должна делать в этой жизни. «Вы хотите рассказать ей это?»

К.: Не совсем. ('Смеётся) Это нечто большее. Она на своём пути. Она узнает, когда придёт время.

Д.: Значит, сейчас она не готова узнать всё? (Нет) Должно быть, это нечто масштабное.

К.: Не могу сказать. (Смеётся)

Так как Подсознание не желало раскрыть полную картину, я обратилась к физической цели Кэти. Она была вовлечена в корпоративный мир, но разочаровалась и покинула его. «Она пыталась быть человеком, хотела приспособиться. Она хотела сделать для этой планеты всё самое лучшее и думала, что сможет это сделать». Когда она работала в корпоративном мире, она тяжело заболела. Это послужило одной из основных причин того, почему ей пришлось покинуть его. Я попросила их просканировать тело, но они опередили меня и уже начали над этим работать. Врачи считали, что у неё проблемы с кровью. Они определили, что у неё тяжёлая анемия, из-за которой она чувствует постоянную слабость и часто теряет сознание.

Д.: Что у неё с кровью?

К.: Ничего серьёзного. Всего лишь остановилось течение крови.

Д.: Она говорила о течении, ноя думала, что она имеет в виду течение мира. Она указывала на это?

К.: Это всё часть единого целого.

Д.: Врачи говорили, что это что-то очень серьёзное.

К.: Это было так. Но она прислушалась и выбралась из той компании.

Д.: Что вы теперь делаете с кровью?

К.: Насыщаем её энергией. Мы делали это, пока разговаривали с вами.

Ей станет намного лучше. Врачи также говорили, что у неё проблемы с печенью. «Они» ответили, что это часть той же проблемы с течением, и это привело к тому, что кровь испортилась.

д Вы исправили это?

К.: Нам нужна ещё минутка.

Затем они сосредоточились на её спине ей было трудно передвигаться. «Это словно ты стоишь одной ногой в одном месте, а — другой — в другом». Они устранили эту проблему: «Мы просто исправляем течение и переносим её от той, кем она была раньше, к той, кем она является сейчас. Мы потратим на это немного больше времени, но всё исправим. Это надо делать постепенно». Все остальные физические проблемы с шеей, ногами были вызваны той же причиной. Они должны были продолжить работу по её исцелению после сеанса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.