Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Www.e-puzzle.ru 5 страница






ГЛАВА СЕДЬМАЯ

присмотр за детьми

Я могла бы написать очень много книг с отчётами о «нормальных» регрессиях прошлых жизней. В тысячах проведённых мной сеансов я не встретила ни одного человека, который не мог бы вспомнить другую жизнь. На протяжении многих лет люди сообщали о жизнях на нашей планете Земля во всевозможных формах и при всевозможных обстоятельствах. Я лишь позволяю Подсознанию отправить их в наиболее подходящее время и место. Мне никогда не известно, что это будет за время и место, поэтому моя задача состоит в том, чтоб задавать вопросы и попытаться найти связь с их настоящими проблемами. Ко мне всё ещё приходит множество людей, которые вспоминают подобные жизни, но теперь я убеждена в том, что это те люди, у которых осталась накопленная карма и они должны её отработать, и именно поэтому им нужно показать эти взаимосвязи.

Из примеров, приведённых в данной книге, становится очевидным, что многие души приходят для выполнения других ролей. Большинство из них никогда раньше не жили на Земле, и она им кажется неудобным, стесняющим и чуждым местом. Их я называю «новичками». Но другие пришли с задачами, соответствующими их дарованиям, которые они совершенствовали в других местах и в другое время. Мы уже с вами видели примеры тех, кто пришёл сюда для того, чтобы быть учителем или защитником, и тех, кто воздействует на людей одним лишь своим присутствием. В этой главе мы встретимся с ещё одним уникальным существом, её талант, который Высшие силы посчитали полезным в наше время.

Лаура спустилась перед небольшой пирамидой и удивилась тому, что оказалась здесь. Она обнаружила, что была сильным молодым мужчиной в короткой, похожей на юбку одежде и кожаных сандалиях. Лаура увидела, что на шее у него висела большая металлическая подвеска. На которой вырезано нечто похожее на Солнце с исходящими во всех направлениях лучами. «Похоже, это не украшение, а часть того, что у меня должно быть, что я должен носить. У неё есть определённое предназначение».

Когда я стала задавать вопросы, всё стало ясным. «Это звёздные врата. Я всматриваюсь в эту подвеску, и она становится порталом, переносящим меня в разные места». Теперь он стоял внутри пирамиды и пытался вспомнить, как её активировать. «Кажется, подвеска связана с пирамидой. Я знал, как её использовать».

Я попросила его попытаться увидеть, как он делает это.

Лаура: Я вижу, как держу свою подвеску в воздухе, чтоб её лицевая сторона смотрела на центр пирамиды... выравниваю её с центром вершины и поднимаю вверх.

Я вижу, как с вершины пирамиды нисходит свет и попадает в мой большой палец — так я могу переместиться, куда захочу.

Долорес: Тебя кто-нибудь научил этому?

Л.: Я просто знаю это... но сейчас в замешательстве. Рядом никого нет, а я привык, что вокруг меня всегда много людей. Мы все учились вместе, в группе. Кажется, что это моё путешествие... Я должен быть один, познать свои силы и себя.

Д.: Чему выучились, когда вы все были вместе?

Л.: Мы узнавали о звёздах... о безбрежности мира... о символах... Мне кажется, что я должен учить других, но я чувствую, что у меня не достаточно знаний, чтоб учить.

Д.: Теперь, когда ты находишься возле пирамиды, значит ли это, что ты уже завершил своё обучение?

Л.: Наверное. Я, должно быть, начинаю своё путешествие, чтобы проверить свои силы... свои способности.

Д.: Куда ты отправишься?

Л.: С вершины пирамиды исходит свет. Он активирует подвеску, но мне кажется, что я должен указать своему разуму, куда должен отправиться.

Д.: Какое решение ты принимаешь?

Л.: Было бы неплохо повидать всю Галактику.

Д.: Но Галактика ведь очень большая?

Л.: Да.

Д.: Какова цель этого?

Л.: Это как если бы навещать детей в разных местах... подобно учителю, желающему убедиться, что дети вели себя хорошо и что они в полном порядке.

Д.: Ты думаешь, это твоя работа?

Л.: Не знаю. Я чувствую себя очень счастливым, делая это.

Д.: Думаешь более важно следить за детьми, а не за взрослыми?

Л.: Я представляю себе всех людей детьми и это, должно быть, моя работа.

Д.: Ты кому-нибудь докладываешь о том, что обнаружишь?

Л.: Похоже, нет я просто проверяю, что там происходит.

Д.: Где находился класс? Как он выглядел?

Л.: На улице... люди сидят на земле, скрестив ноги, и это забавно... в классе только мужчины, и мы все в юбках. Здесь нет женщин. Здесь присутствует очень опытный учитель. Он излучает свет... Мы его сильно уважаем.

Д.: Это он учил тебя о звёздах и всём остальном? (Да) Это он научил тебя, как использовать подвеску?

Л.: Я думаю, да, но не уверен. Подвеска была всегда. Мы будто бы рождаемся с этим знанием.

Д.: И, среди прочего, ты изучал звёзды?

Л.: Это важно во время путешествия, чтоб мы могли приходить и уходить. Существуют опасные трещины, которые проходить можно только в подходящее время. Нас учили правильно путешествовать. (Ему было сложно объяснить)

Д.: Спроси кого-нибудь, почему путешествовать опасно?

Л.: Я спрашиваю у своего учителя. (Обращается шёпотом) Он говорит, что существуют порталы, что Галактики должны выстроиться определённым образом и в определённое время, чтоб можно было проскользнуть сквозь измерение. В противном случае можно попасть в другое измерение и потеряться, и тогда я больше не смогу попасть обратно. Он говорит, что я выпаду из своего времени.

Д.: Ты тогда не сможешь вернуться? (Нет) Он может рассказать тебе, как избежать этого?

Л.: Мы должны изучать звёзды и их выравнивания.

д Ты знаешь, где находятся порталы?

Л.: Я учусь. Именно для этого мы здесь. В классе нет девушек, потому что это слишком рискованно. Мужчин больше, чем женщин, и женщины нужны для того, чтоб рожать детей.

Д Значит, мужчины должны учиться путешествиям во времени. (Да) Зачем вам нужно уметь путешествовать во времени?

Л.: Мы должны присматривать за детьми. Следить за тем, чтоб с ними всё было в порядке... следить за тем, как они растут.

Д.: Дети важны, да?

Л.: Да. Но, когда говорят о «детях», их возраст не имеет значения. Детьми называют тех, кто учится... людей.

Д.: Они всё ещё дети. (Да) Вы должны присматривать за ними, потому что они — ваше будущее?

Л.: Да, вы правы. Я возвращаюсь и докладываю обо всём учителю.

Д.: Что он делает с полученной информацией?

Л.: Он наносит её на графики. Я не единственный, от кого он получает информацию.

Д.: У вас всех разные задачи, или вы все присматриваете за детьми?

Л.: Присматривать за детьми — это моя задача. Чем занимаются другие, мне не известно, но они тоже путешествуют.

Д.: Когда ты путешествуешь, у тебя есть физическое тело?

Л.: Я не чувствую физического тела. Я чувствую себя повсюду.

Д.: Был ли ты в физическом теле, когда находился рядом с пирамидой? (Да) Почему тогда тебе нужно было иметь тело?

Л.: Для того чтоб учиться.

Д.: Значит, иногда тебе нужно иметь тело?

Л.: Да. Здесь у всех нас есть тело.

Д.: Но когда ты путешествуешь в поисках информации, у тебя нет тела.

Л.: В этом случае тело является лишним.

Д.: И ты путешествуешь с этой подвеской? (Да) Тебе говорят, куда нужно отправиться?

Л.: Ты просто знаешь... возможно, это знание привито нам. Но знаний о планетах у нас не было, нас обучали показывая указкой все звёзды.

Д.: Тебе когда-нибудь приходилось путешествовать на планету Земля? Ты знаешь, что это за планета?

Л.: Возможно, но я так не думаю.

Д Значит, твоя родная планета какая-то другая?

Л.: У неё определённо есть твёрдая поверхность, но я не знаю, где она находится.

Я решила переместить его в важный день, и это был день окончания его обучения. Он научился всему, что должен был знать, и пришло время покинуть это место.

Л.: Мы стоим в зале. Учитель прикоснулся ко лбу каждого из нас, и сказал, что у нас есть третий глаз, и что теперь нам нужно уходить.

Д.: Уходить для чего?

Л.: Возможно, мы должны делать свою работу. Мы больше не должны быть вместе. Я должен отправиться в путешествие, чтобы поделиться своими знаниями.

Д.: С кем ты делишься своими знаниями?

Л.: С людьми, крестьянами, пастухами...

Д.: Они понимают тебя?

Л.: Немного. Они кажутся такими приземлёнными — думают, что должны оставаться здесь со своими овцами.

Но это не так. Они могут отправиться куда угодно, но они в это не верят.

Д.: Твоя задача научить их?

Л.: Я не знаю, какова моя задача. Я в смятении из-за того, что мне не нужно создавать семью, просто путешествовать.

Казалось, что он зашёл в тупик. Вероятно, он должен был делать это всю оставшуюся жизнь. И это было нормально, потому что он, похоже, нашёл свой путь. Поэтому я переместила его в последний день его жизни. «Что происходит? Что ты видишь?»

Л.: Я на лугу, в поле, и на меня нападает огромная кошка. Но я прожил долгую одинокую жизнь и не огорчён тем, что эта кошка... помогла обрести покой.

Я переместила его в тот момент, когда всё закончилось, и он мог взглянуть на всю свою жизнь с другого, более обширного ракурса. Я спросила, чему он научился в той жизни.

Л.: Я счастлив лишь от одних мыслей об этом. Сложно выразить это словами... это энергия. Энергия — это свет. Я научился верить. Мы можем сделать всё, о чём только способны подумать. Нет ничего невозможного.

Тогда я призвала Подсознание и спросила почему оно решило показать Лауре эту жизнь?

Л.: Для того чтоб она узнала, что обладает силой. Она может научиться её использовать.

Д.: Мы никогда не теряем те знания, каким когда-то обучились, не так ли?

Л.: Да, но мы предаём их забвению.

Д.: Она сможет использовать их сейчас, в этой жизни?

Л.: Некоторые из них, да. Она может использовать их для перемещения в разные места.

Д Ты имеешь в виду, посредством разума?

Л.: Посредством тела. Она должна присматривать за детьми.

Д Как она должна это делать?

Л.: Собирать их вместе. Обучать их.

Д Как она должна собирать их?

Л.: Нужно позвать их. Они поймут.

Д.: Я думаю о том, что у большинства детей есть семья, родители. Их нельзя просто так собрать, не так ли?

Л.: Дети большие. Они не маленькие. Они взрослые.

Д.: Это другое дело.

Я попросила Подсознание дать ей совет о том, что она должна делать.

Л.: Я вижу гору, раскалывающуюся пополам. Люди должны приготовиться к переменам... их жизнь изменится. Мать Земля меняется и они должны измениться вместе с ней. Они должны знать, что стареют и умирают, не взрослея. Их естественная среда изменится. Перед моими глазами проносится множество перемен, ожидающих Землю, такие как вулкан, лава, вещи, которые изменят облик Земли.

Д.: Чтоiaypa должна делать? Какова её задача?

Л.: Помочь им подготовиться к переменам, адаптироваться. Знания вернутся к ней, когда в этом будет необходимость. Она должна будет поделиться ими.

Один из вопросов Лауры был связан со случившимся с ней крушением частного самолёта, которое изменило её жизнь. Она хотела знать, почему это произошло. Она была успешным дизайнером ландшафтов, и, благодаря этому, была очень богатой. Карьера была для неё главным в жизни, и она решила не иметь детей. Она думала лишь о деньгах и успехе, пока чуть не погибла во время крушения и провела много времени в больнице. «Она была на неверном пути. Она не желала слушать. Она была упрямой». Это во многих отношениях изменило её жизнь. Сразу же после этого она захотела иметь детей и забеременела при первой же попытке. У неё родились две дочери с интервалом в год.

Л.: Дети ждали, когда смогут прийти. Они уже должны были быть здесь.

Д.: /Ха, но она так сильно была занята своим бизнесом, что у неё не было времени на то, чтоб завести детей.

Л.: Дети должны были быть определены в другую семью. Но они сказали: «Нет, мы подождём». (Она заплакала)

Д.: Но крушение самолёта перевернуло её жизнь, и теперь она на правильном пути, верно?

Л.: Не совсем.

Д.: Что ей ещё нужно сделать?

Л.: Просто знать, что детям понадобится помощь.

д Значит, она будет получать послания о том, что должна делать дальше?

Л.: Да, но пока они не написаны. Ещё не пришло время.

Д.: Значит, ты просто хочешь, чтоб она набралась терпения?

Л.: У неё нет терпения. (Смеётся) Она просто должна быть готовой. Её учитель всегда следовал за ней. Он здесь, чтоб помочь.

Д.: У каждого есть своя задача, и, как ты говоришь, время идёт очень быстро. Мне рассказывали о новой Земле и о предстоящих переменах. Это всё как-то связано? (Да) Она должна быть готовой к переходу к новой Земле?

Л.: Возможно, она должна будет отправиться на базу и некоторые люди тоже, пока будет происходить обновление.

Д.: Некоторые из них не осуществят прямой переход, потому что ещё не пришло их время?

Л.: Да, их приготовления ещё не закончены.

Д.: Мне говорили, что у них должна быть соответствующая частота вибраций, иначе они не смогут осуществить переход. Ты это имеешь в виду?

Л.: Приготовления соответствуют разным сетам... нужно разобраться в них, чтоб отправиться в правильное место.

Д.: Значит, многие отправятся на эвакуационные базы? Будет ли это после того, как они покинут своё физическое тело, или до этого?

Л.: Они возьмут свои физические тела с собой.

Д.: Значит, они отправятся в эти места, когда здесь на Земле будут происходить катастрофы. (Да) Чтоб быть готовыми отправиться туда, куда они должны пойти?

Л.: Да, это произойдёт очень быстро.

Д.: Значит, она должна помочь людям подготовиться.

Л.: Да, помочь детям... спасти детей. Прощальное послание: «Пусть твои сны станут явью. Будь внимательна к снам».

Д.: Ведь именно посредством снов ты общаешься, не так ли?

Л.: Да. Просто люби и будь любимой.

Итак, это был ещё один новичок, который не осознавал свою миссию на Земле. Её миссия была связана с тем, что она делала в разных концах Вселенной, присматривая за детьми, проверяя, всё ли у них в порядке, и помогая им увидеть, что они должны делать в предстоящее время. Таким образом, у неё была определённая миссия, но она практически отошла на второй план из-за её увлечённости своим бизнесом. Лишь чуть не убившее её крушение самолёта смогло вернуть на правильный путь. Как было сказано, времени мало и иногда для того, чтоб направить людей на правильный путь, «им» приходится принимать радикальные меры.

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

изгнанник

Главной жалобой Дорис было то, что ей казалось, она топчется на месте, не зная, в каком направлении должна развиваться её жизнь. Она уже была вовлечена в несколько успешных дел, и теперь подумывала об открытии метафизического центра. Она чувствовала, что у неё есть множество талантов и способностей, но ей нужен был совет о том, как их использовать.

Когда мы начали сеанс, Дорис долго не могла что-либо увидеть или определить, где находится. Она лишь видела тьму и чувствовала окружающее её пространство. После множества вопросов она, наконец, почувствовала, что находится в большом холодном помещении у неё болят руки, и она не может ими пошевелить. «Мне кажется, они связаны». Я применила внушение, чтоб она чувствовала себя удобно. Нижняя часть её тела тоже была неподвижной.

По крайней мере, это было хоть какое-то начало, но она по-прежнему не могла предоставить информацию. Поэтому я переместила её во время, предшествовавшее этому месту чтобы мы могли выяснить причину этого заключения.

Дорис: Я знала слишком много и могла рассказать, поэтому меня нужно было убрать. Похоже на другое время, но это не Средневековье. Я вижу существ в длинных чёрных мантиях, но это не люди.

Долорес: Л кто они?

Дор.: Я не знаю. Они на площади, причиняют людям боль. Они каким-то образом управляют ими и заставляют их что-то делать. Я не должна была помогать людям.

Д.: Ты мужчина или женщина?

Дор.: Ни то, ни другое. Я не похожа на людей. Я похожа... на «них», но я не хочу быть такой, как они. Я не хочу причинять людям боль.

Д.: Как выглядит твоё тело?

Дор.: Оно очень длинное... высокое, вытянуто, словно стержень. Я одета в чёрное, как и они.

Д.: Почему они причиняют людям боль?

Дор.: Они хотят заставить их работать.

д.: Ты долго была там с этими людьми?

Дор.: Да, они мои друзья. Я помогала им. (Саркастический смех) Я учила их, но теперь из-за этого им причиняют боль, потому что они знают слишком много.

Д.: Чему ты их учила?

Дор.: Как вести хозяйство, как жить.

Д.: Ноя не вижу в этом ничего плохого.

Дор.: Я тоже так думала, что должна отправиться туда, чтоб помочь и научить их.

Д.: Те существа в чёрном были там всё время?

Дор.: Нет, они лишь пришли, посмотреть, что происходит. Я была там долго.

Д.: Кто-то говорил тебе, что ты должна прийти и помочь им?

Дор.: Я просто должна была прийти. Я не знаю, почему. Помогать людям — это моя работа.

Д.: - Люди были другими, когда ты пришла?

Дор.: Да. Они были грубыми... очень грубыми. Они не умели правильно питаться. Они ели ягоды, кору деревьев и жуков. Они не умели ничего выращивать. Я должна была помочь им эволюционировать. Но они пришли и сказали, что я учила их слишком многому. Они не должны учиться и развиваться так быстро. Это нехорошо.

Когда Дорис пришла туда, она надела чёрную мантию, чтоб скрыть свой истинный облик. В действительности её тело напоминало огромного зелёного кузнечика. Так выглядели все на её родной планете. Ей пришлось прятаться, чтобы её тело не напугало их.

Д.: Ты раньше бывала в других местах?

Дор.: Да, но в этот раз всё пошло не так, потому, что мы работали слишком много и слишком быстро. Мне казалось, что люди всё понимают, поэтому я продолжала учить их. Я рассказывала им о земле и воде, о деревьях и растениях как ухаживать Друг за другом. Я научила их вести записи, потому, что это важно и в этом нет ничего плохого. Им нужно было знать о временах года, когда сажать растения и как делать это. Они не могли развиваться без этих знаний.

Д.: Ты учила их, как строить дома?

Дор.: Да, они научились использовать древесину и жить в домах. Они научились жить группой, а не по отдельности, и жизнь стала проще. Затем пришли те другие и сказали, что я делаю всё не так, они не должны были знать так много, было слишком рано.

Д.: Ты говорила, что они причиняли людям боль?

Дор.: Да. Те существа в чёрном провоцировали войны, и люди стали причинять Друг Другу боль. Они не должны были развиваться.

Д.: Значит, войны были начаты для того, чтоб остановить их прогресс? (Да) Они должны были забыть то, чему ты их научила?

Дор.: Да. Жизнь была слишком спокойной. Они боялись, что, если люди и дальше будут так развиваться, всё произойдёт слишком быстро.

Д.: В чём была проблема?

Дор.: Я не поняла. Они просто сказали, что это неправильно.

Д.: Что ты видишь теперь?

Дор.: Я вижу свет, космос и звёзды. Я оказалась в космосе и отправилась домой.

Д.: Что происходило, когда ты чувствовала себя связанной?

Дор.: Я находилась внутри чего-то и не могла двигаться. Они увезли меня от людей, а затем освободили. Я в космическом корабле среди звёзд. Это прекрасно! Но я не могу вернуться.

Д.: Ты хотела вернуться?

Дор.: Я боюсь, людям причинили очень много страданий, но я не хочу возвращаться.

Д.: Какие чувства теперь испытывает твоё тело?

Дор.: Теперь оно кажется свободным.

Рядом с ней на борту этого космического корабля никого не было. Она была совершенно одна. «Здесь спокойно». Всё, что она видела — это космос и звёзды. У неё не было ни малейшего представления о том, куда она летит. Поэтому я переместила её вперед, в тот момент, когда она остановилась, и спросила, что она видит.

Дор.: Я чувствую тяжесть. Я не знаю, где я, похоже на пустырь. Здесь мало что есть. Здесь нет деревьев. Здесь некрасиво. Воздух кажется тяжёлым.

Д.: Значит, этот корабль был запрограммирован, чтоб привезти тебя сюда? (Да) Как теперь выглядит твоё тело?

Дор.: Очень странное ощущение. Мои ступни, ноги и руки очень тонкие. Очень, очень тонкие. У меня нет пальцев ни на руках, ни на ногах. Они просто плоские. Моё тело кажется круглым. Оно большое высокое и круглое, напоминает туловище кузнечика, но я стою вертикально.

д.: Как выглядит твоё лицо?

Дор.: У меня большие, просто огромные глаза. Здесь мне не нужно носить чёрную мантию, потому что здесь никого нет. Только я. Здесь в скалах есть какие-то отверстия, и я могу проходить через них. Я ничего не должна делать.

д.: Тебе нужно есть?

Дор.: Я получаю всё необходимое из воздуха. Это очень тяжёлое место. Не думаю, что смогу пребывать здесь долго.

д.: Что ты собираешься делать?

Дор.: Я просто должна быть здесь.

д.: Ты не можешь покинуть это место?

Дор.: Они изгнали меня и отправили сюда, чтоб я не мешала. Я не могу покинуть это место. Я должна оставаться здесь.

Д.: Как ты впервые попала к людям?

Дор.: Мы путешествуем из одного места в другое и

долго наблюдали за ними. Они нуждались в помощи, и я вызвалась быть добровольцем.

Д.: Другие наблюдали за тем, что ты делаешь?

Дор.: Да. Я думаю, они просто смотрели, что я делаю.

Д.: Но теперь они отправили тебя в это пустынное место, где нет ничего?

Дор.: Да. Я должна оставаться здесь. Мне нравился тот другой мир. Он был таким красивым. Я не знаю, что мне делать.

Это могло продолжаться очень долго, если она не нуждалась в пище и, возможно, даже не могла умереть, по крайней мере, как мы воспринимаем это. Поэтому я решила переместить её в другую сцену, чтоб узнать, что произошло. Она вдруг громко вздохнула с облегчением. «Ах! У меня нет тела. Я умерла. Мне больше не нужно быть там. Я могу покинуть это место».

Д.: Что произошло?

Дор.: Я что-то почувствовала и затем просто покинула это место. Я была там очень долго.

Д.: Всё это время ты никого там не видела?

Дор.: Нет. Это было очень тяжёлое, но интересное место. Я наблюдала за планетами, за звёздами. Они напоминали оркестр, и это было очень красиво. О! Это было так мило!

Д.: Но ведь пребывание там должно было быть для тебя наказанием, не так ли?

Дор.: Но в результате оно оказалось красивым местом.

Д.: И ты просто решила покинуть его?

Дор.: Я словно раскрылась и умерла.

д.: Как ты выглядишь теперь?

Дор.: Как звёзды и свет.

д.: Что ты думаешь о той жизни?

Дор.: Это было похоже на переживание двух жизней одновременно.

Д.: Тебя это чему-либо научило?

Дор.: Вещи не всегда такие, какими кажутся. Хорошее

может в действительности быть плохим, а плохое — хорошим. Но это не имеет значения. В конечном счете, всё оказывается одинаковым. (Смеется)

Д.: Куда ты теперь собираешься отправиться?

Дор.: Не знаю. Мне хорошо. Я чувствую себя очень оживлённой.

Она не видела рядом с собой никого, кто мог бы сказать ей, куда она должна идти. Поэтому я переместила её вперёд, чтоб посмотреть, где она оказалась.

Дор.: Я отправляюсь к свету. Мы все летим к свету.

д.: Ты видишь других?

Дор.: Да.

д.: Как выглядит этот свет?

Дор.: Он великолепен! Он прекрасен! Он очень тёплый.

д.: Знаешь ли ты, что это за свет?

Дор.: Он есть всё. О, это чудесно! Теперь я дома. Свет—это всё. Всё.

Д.: Хорошо теперь быть дома?

Дор.: Чудесно. Но они говорят, я не останусь здесь надолго. Я снова должна идти.

Д.: Но, пока можешь, ты будешь наслаждаться этим.

Дор.: Да, но есть и другие вещи, которым я должна научиться.

Д.: Это, что ты не можешь сделать в том месте?

Дор.: Здесь есть всё, а когда есть всё, невозможно учиться.

д.: Значит, ты должна научиться чему-то ещё?

Дор.: Да. Всегда есть что-то, чему можно научиться.

Я переместила её в тот момент, когда она решила покинуть то место.

Дор.: Я знаю пришло время.

Д.: Ты отдаляешься от света?

Дор.: Да, я покинула свет. Я отдаляюсь очень быстро. Словно сверкающая комета, мчащаяся мимо звёзд — вот

на что это похоже! Это очень красиво. Словно кто-то тебя толкает, но здесь никого нет. Будто я нахожусь на дороге и не могу с неё сойти, я не могу пойти другим путём.

Д.: Но ты знаешь, что всё будет в порядке, не так ли?

Дор.: Да. Всегда всё проходит хорошо.

Д.: Значит, ты перемещаешься в космосе, и звёзды очень красивые.

Дор.: Да.

Я переместила её в момент, когда она, наконец, остановилась, и спросила, что она видит.

Дор.: Я не знаю. Я никогда раньше здесь не была. Я словно стою в огне, но мне не жарко. Небо разноцветное и вокруг меня разные цвета, но это нормально. Просто непривычно.

Д.: Есть ли рядом ещё какие-нибудь существа?

Дор.: Здесь есть люди, но они меня не видят. Они выглядят по-другому, кажутся старыми и морщинистыми. Они громадные и словно каменные.

Д.: Давай перенесёмся вперёд и узнаем, что ты должна здесь делать.

Дор.: У них здесь есть города. Я должна им помочь. Мне нужно изучить их, чтоб изменить свою формул и стать похожей на них, изменить вибрацию, чтоб они смогли меня увидеть. У них проблемы с планетой. Они умрут, если не изменят то, что с ней делают.

Д.: Что ты собираешься делать, чтоб помочь им?

Дор.: Я должна у знать, что они делают, и научить их чему-то другому. Это часть моей работы — узнать, что они делают, и в чём нуждаются.

Я переместила её вперёд во времени, чтоб мы смогли узнать, что это было.

Дор.: Они ведут какие-то горные работы и подобрались слишком близко к центру планеты, это может привести к изменению её орбиты, к изменениям на планете. Они должны знать — это повлияет на всё. Им на самом деле не нужно то, что они ищут, они должны остановиться. Мне нужно соблюдать осторожность и посмотреть, будут ли они меня слушать. Я не хочу потерять ещё одну планету.

Тогда я переместила её из той сцены и спросила сущность, знает ли она, что говорит посредством физического тела. Она ответила, что знает: «Я чувствую это».

Д.: Физическое тело, известное как Дорис. (Да) Почему ты решила войти в физическое тело, после того как помогала всем этим людям на других планетах?

Дор.: Я всегда должна выглядеть так, как все остальные. По-другому я не смогла бы ничего сделать.

Д.: Значит, твоей задачей всегда было путешествовать из одного места в другое? (Да) Когда ты заканчиваешь свою работу в одном месте, ты отправляешься в другое? (Да) Кто-нибудь говорил тебе, что ты должна прийти на Землю?

Дор.: Да, они сказали, что люди нуждаются в моей помощи.

Д.: Значит, в этот раз тебе пришлось войти в физическое тело? (Да) Почему они посчитали, что в этот раз ты должна стать человеком?

Дор.: В прошлый раз это не сработало.

Д.: Если ты будешь человеком, это сработает? (Да) Что ты об этом думаешь?

Дор.: Я делаю то, что должна. Здесь много Хранителей и всё идёт лучше.

Д.: Ты имеешь в виду, что их приходит больше?

Дор.: Да, и их уже много здесь. Они работают совместно.

д.: В прошлый раз это было не так?

Дор.: Тогда был лишь один. Теперь многие из нас прибывают на эту планету.

Д.: Почему все они решили прийти в этот раз?

Дор.: Это важное время для всех... не только для этой планеты, для всех планет. Это связано с вибрациями,

идущими от одной планеты к другой. Они идут сквозь пространство и время, и они меняются.

Д.: И ты здесь, чтоб помочь с вибрациями?

Дор.: Да. Я здесь, чтоб помочь планете.

Д.: Ты думаешь, что сможешь сделать это лучше, если будешь иметь физическую форму?

Дор.: В этот раз это был единственный возможный вариант.

Д.: Но ты же знаешь, что, когда приходишь сюда, ты всё забываешь?

Дор.: Да, это было тяжело. Я не понимала.

д.: Ты впервые в физическом теле?

Дор.: Я была кузнечиком.

Д.: Верно. Что ты думаешь о пребывании на Земле?

Дор.: Это трудно.

Д.: У тебя есть ограничения, когда ты находишься в физическом теле?

Дор.: Я не хочу вмешиваться в человеческую жизнь.

д Что ты считаешь вмешательством?

Дор.: Иногда я пытаюсь сказать людям, но они не понимают.

Тогда я решила призвать Подсознание, для того чтоб мы могли получить больше ответов, в частности, связанных с личными вопросами Дорис. Прежде всего, я хотела узнать, почему оно показало ей ту жизнь.

Дор.: Она должна знать, что она — та, кем себя считает.

Д.: Она— очень могущественный дух, не так ли? (Да) Этот дух обладает множеством способностей. (Да) Значит, у неё раньше не было человеческих жизней на Земле?

Дор.: Было несколько, но не много.

Д.: Я слышала о других подобных духах, которые пришли в качестве добровольцев. Они делают великое дело, не так ли? (Да)

Но накапливают ли эти духи карму?

Дор.: Нет... Они могут. Но им это не нужно.

Д.: Почему в этот раз она выбрала такую трудную жизнь?

Дор.: Для того чтоб узнать и понять, как можно помочь, чтоб не сделать то, что она делала раньше.

Д.: Что ты имеешь в виду?

Дор.: Чтоб не помочь больше, чем нужно.

Д.: Когда она научила людей слишком многому?

Дор.: Да... чтоб не зайти слишком далеко.

Д.: В этой жизни у неё было много проблем в детстве.

Дор.: Да... она должна была узнать, что значит быть человеком.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.