Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация воздушных перевозок и авиационных работ в чрезвычайных ситуациях






Воздушные перевозки и авиационные работы в условиях ЧС организуются и осуществляются по законам и правилам, установленным для повседневной деятельности ГА. При этом учитывается конкретная обстановка в районе бедст­вия, которая, как правило, характеризуется внезапно возникающей необходимо­стью выделения воздушных судов по заявкам МЧС РФ.

Организация воздушных перевозок людей и грузов в районах бедствия основывается на непрерывном слежении за обстановкой, ее профессиональной оценке, принятии квалифицированных решений и управлении действиями экипажей при выполнении задач.

В связи с этим в состав оперативных групп, направляемых в зоны ЧС, должны включаться авиационные специалисты.

Выделение воздушных судов для перевозок и авиационных работ в зоне ЧС проводит­ся из резерва, а также за счет снятия или объединения нескольких рейсов, следую­щих по расписанию,

Для обеспечения своевременного и гарантируемого выполнения первооче­редных задач при возникновении ЧС территориальные органы исполнительной власти должны заблаговременно заключать контракты (договоры) с авиапредприятиями на выполнение срочных перевозок и авиационных работ. Контракты (договоры) должны заключаться в общем виде без указания времени выполнения задач, маршрута полета, расстояния и состава групп.

Авиапредприятия по требованию территориальных комиссий по ЧС обя­зуются срочно доставить оперативную группу в район бедствия, а территориаль­ный орган исполнительной власти обязуется оплатить эту перевозку по существующим тарифам на день выполнения задачи.

Срочная доставка в зону ЧС оперативной группы для оценки обстановки и принятия решения (подготовки предло­жений) на ведение АСДНР, оказания первой медицинской помощи пострадавшим должна выполняться дежурными поисково-спасательными экипажами воздушных судов с готовностью к вылету: 30 мин – летом и 45 мин - зимой.

 

Заключение

Использование в ликвидации чрезвычайных ситуаций авиации существенно повышает возможности сил РСЧС и оперативность их действий.

В настоящее время продолжает увеличиваться парк самолетов и вертолетов МЧС России, идет разработка и принятие на вооружение новых перспективных типов, отвечающим задачам, стоящим перед силами РСЧС. Все это может существенно повысить возможности авиа­ции МЧС России, мобильность спасательных сил, а, следовательно, сократить сроки реагирования на чрезвычайные ситуации.

Жизнь показывает, что почти ни одна задача по спасению человека не решается сегодня без участия авиации. Авиация - это та основа, на которой строится мобильность и эффективность действий сил РСЧС.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.