Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Типовые вычислительные процессы. Ветвления






Цель работы: Ознакомиться с алгоритмами структуры «ветвления», логическим оператором, оператором выбора.

Учебные вопросы:

1. Операторы проверки условий, оператор перехода.

2. Логические операции.

3. Операции отношений.

4. Оператор выбора.

Изучив данную тему, студент должен:

Знать

· логический оператор;

· структуру вложенных логических операторов;

· структуру оператора выбора;

Уметь

· строить алгоритмы структуры «ветвления»;

· использовать вложенные логические операторы;

· использовать в программе оператор выбора.

При работе с учебным материалом темы необходимо:

· изучить раздел 2.3;

· ознакомиться с примерами типовых задач в разделе 2.3.4.;

· ответить на вопросы самоконтроля в разделе 2.3.5..

· выбрать вариант задания из раздела 3.2.;

· составить блок-схему алгоритма, написать и отладить программу;

· предъявить результаты работы преподавателю.

 

Тема 4. Подготовка текстовых документов на компьютере

Цель: Ознакомиться с алгоритмами циклической структуры, операторами цикла с параметром, с предусловием, с постусловием.

Учебные вопросы:

1. Циклические вычислительные процессы.

2. Оператор цикла с параметром, с предусловием, с постусловием.

3. Вложенные циклы.

4. Итерационные циклические вычислительные процессы.

Изучив данную тему, студент должен:

Знать

· операторы цикла;

· необходимые действия для организации цикла;

· правила организации вложенных циклов, оператор прерывания цикла;

Уметь

· строить алгоритмы циклической структуры;

· строить алгоритмы со структурой вложенных циклов;

· применять операторы циклов с параметром, с предусловием, с постусловием.

При работе с учебным материалом темы необходимо:

· изучить раздел 2.4;

· ознакомиться с примерами типовых задач в разделе 2.4.6.;

· ответить на вопросы самоконтроля в разделе 2.4.7..

· выбрать вариант задания из раздела 3.3.;

· составить блок-схему алгоритма, написать и отладить программу;

· предъявить результаты работы преподавателю.

 

Тема 5. Операции с индексированными переменными

Цели: Ознакомиться со способом хранения однотипной информации в поименованном наборе, массиве. Ознакомиться со способом хранения информации в двумерном массиве, матрице.

Учебные вопросы:

1. Операции с индексированными переменными.

2. Одномерные массивы;

3. Двумерные массивы.

Изучив данную тему, студент должен:

Знать

· описание массивов;

· ввод-вывод массивов, хранение массивов, обработка массивов;

Уметь

· использовать индексированные переменные;

· организовать хранение информации в виде массива одномерного;

· организовать хранение информации в двумерном массиве, матрице;

При работе с учебным материалом темы необходимо:

· изучить раздел 2.5;

· ознакомиться с примерами типовых задач в разделе 2.5.3.;

· ознакомиться с примерами типовых задач в разделе 2.5.4.;

· ответить на вопросы самоконтроля в разделе 2.5.5..

· выбрать вариант задания из раздела 3.4.;

· составить блок-схему алгоритма, написать и отладить программу;

· выбрать вариант задания из раздела 3.5.;

· составить блок-схему алгоритма;

· написать программу и отладить ее по заранее подготовленному тесту;

· предъявить результаты работы преподавателю.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.