Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальное задание по УОП

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И

АКМЕОЛОГИИ

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнил с тудент (ка)

______________­­­­­_____________

Курс: _____________________­­­­­­__

Группа: ___________________­­­­­__

Отделение: _______________­­­­­__

Научный руководитель:

_____________________________

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

200__

Перечень документов по учебно-ознакомительной практике

(принимаются только в напечатанном варианте,

кроме дневника наблюдений)

· Договор с организацией – местом прохождения практики.

· Отчет о прохождении студентом учебно-ознакомительной практики (Документ № 1).

· Сравнительный анализ целей, задач, содержания, структуры, условий и других особенностей работы психолога в посещенных учреждениях (Документ № 2)

· Дневник наблюдения (Документ № 3 – фиксируются 3 «полных» дня).

· Анализ компонентов деятельности психолога: мотивы, цели, задачи, условия, средства, результаты, документация. (Документ № 4).

· Характеристика психологической деятельности студента-практиканта руководителем практики (психологом) от учреждения (Документ № 5) – для проходящих практику на собственной базе.

 

Последний срок сдачи документов – за 1 неделю до зачета, для заочных групп – за неделю до начала сессии.

Индивидуальное задание по УОП

· Ознакомиться с характером и особенностями деятельности психолога (психологической службы) организации – базы прохождения практики - фиксируется в индивидуальном плане, дневнике наблюдений, отчете и анализе компонентов деятельности психолога

· Изучить структуру, механизмы работы организации, особенности психологического климата коллектива - фиксируется в индивидуальном плане, дневнике наблюдений и отчете.

· Исследовать структуру профессиональной деятельности психолога: мотивы, цели, задачи, условия, средства, результаты - фиксируется в индивидуальном плане, дневнике наблюдений, отчете и анализе компонентов деятельности психолога

· Осуществлять наблюдение за процессом деятельности психолога; результаты наблюдения отразить в дневнике наблюдения.

 

Документ № 1

 

ОТЧЕТ ПРАКТИКАНТА

_________________________________________________

проходивше___ учебно-ознакомительную практику в

__________________________________________________________________

с__________ по _____________ 200___ года

 

за время прохождения учебно-ознакомительной практики

посетил и провел следующие мероприятия:

 

дата время место мероприятие отметка руководителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Групповой руководитель:

Документ № 2 (образец таблицы)

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

целей, задач, содержания, структуры, условий работы психолога

в посещенных учреждениях

 

Компоненты профессиональной деятельности Учреждение 1 Учреждение 2 Выводы
Цели      
Задачи      
Структура      
Содержание      
Условия      
Прочее      

 

 

Документ № 3

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ

 

Образец страницы дневника наблюдений

Объект наблюдения: психолог __________________________________.

Цель наблюдения: __________________________________________________.

Дата, место наблюдения   Психологические факты Интерпретация психологических фактов, выводы
     
     
     
     
     

 

Дневник завершают общими выводами, соответствующими цели наблюдения.

 

 

Документ № 4

 

АНАЛИЗ КОМПОНЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА:

мотивы, цели, задачи, условия, средства, результаты, документация

1. Задачи анализа: Структурально-портретирующий анализ компонентов деятельности психолога предполагает:

· вычленение основных структурных компонентов деятельности;

· портретирование облика, стиля и приемов работы психолога;

· описание типов, настроя и реакций клиентов;

· определение психологической атмосферы, корректирующего и развивающего эффектов посещенного мероприятия в целом.

План анализа:

Данные:

· Форма работы

· Место

· Объект

· Структура мероприятия:

· Заявляемые или очевидные цели и задачи.

· Организационные и тематические фазы.

· Целесообразность, взаимосвязанность и уравновешенность элементов структуры мероприятия.

Портрет мероприятия:

Ориентирующие вопросы:

1.) Какое первое впечатление производит психолог с точки зрения клиента (стиль одежды, особенности пантомимики, форма приветствия)?

2.) Как психолог устанавливает контакт с клиентом?

3.) Какую социально-психологическую атмосферу психолог пытается создать (мотивы, задачи психолога) и реально создает (настрой, задачи клиента)?

4.) Какие черты личности и какое отношение к клиенту доминируют у данного психолога? Как бы вы охарактеризовали его стиль взаимодействия с клиентом?

5.) Речь психолога лаконична или пространна, информативна или малосодержательна, убедительна или сомнительна, аргументирована или необоснованна, разнообразна или монотонна, доходчива или наукообразна?

6.) Как психолог мотивирует (активизирует, заинтересовывает) клиента? Какие прочие психологические приемы он использует?

7.) Каков рабочий настрой клиента: заинтересованный или безразличный, смелый или боязливый и т.д.?

8.) Какова динамика активности клиента?

9.) Какие проблемные ситуации возникали во время взаимодействия, и как психолог их разрешал?

10.) Как психолог завершает взаимодействие с клиентом?

11.) Каков, на ваш взгляд, коррекционный и развивающий эффект данного мероприятия?

12.) Что бы вы изменили, сделали по-другому, будь вы на месте психолога?

 

Документ № 5

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

студент____ _____________________________

психологом ______________________________

Студент__ _________________проходил__ учебно-ознакомительную практику в период с______________ по______200__года в ________________________________________________

 

За время практики ________ были выполнены следующие виды работ: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

В процессе профессиональной деятельности студент__ проявил____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В целом, цели учебно-ознакомительной практики достигнуты; уровень профессиональной готовности _________________________________

можно оценить на «_____________» и рекомендовать_____________

___________________________________________________________

 

 

Групповой руководитель: ______________ ________________

 

должность, подпись, фамилия

(печать организации)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стислий словник основних термінів | Попеременный жим гантелей с поворотами запястий




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.