Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортировка пострадавшего по навесной переправе






 

3.3.1 Транспортировка организуется на носилках, изготовленных в

соответствии с главой 3.1.

3.3.2 Петли подвески должны быть закреплены на носилках таким об-

разом, чтобы охватить одновременно продольную и поперечную жерди (в

углах) и исключить произвольное их соскальзывание с конструкции носи-

лок под нагрузкой.

3.3.3 Петли подвесок выполняются из основной веревки.

3.3.4 Во избежание продольного раскачивания и опрокидывания носи-

лок они должны быть подвешены на двух карабинах (петля со стороны ног

и со стороны головы), карабины между собой должны быть сблокированы

куском основной веревки.

3.3.5 Если петля подвески выполняется из одного куска веревки

(двойник), то в верхней части, подключаемой к перилам, должен быть за-

вязан узел (проводник), исключающий возможность проскальзывания петли

в транспортировочном карабине и опрокидывания носилок.

3.3.6 Транспортировка пострадавшего по навесной переправе произ-

водится ногами вперед.

3.3.7 Если условиями соревнований не оговорено иначе, то подвеска

носилок на навесную переправу и снятие их производится с пострадавшим.

3.3.8 В момент подключения носилок к перилам во избежание их

произвольного скатывания, транспортное устройство должно быть жестко

сблокировано с опорной точкой куском основной веревки. Длина веревки

должна быть такой, чтобы предотвратить скатывание носилок в опасную

зону.

3.3.9 При транспортировке по перилам носилок с пострадавшим долж-

но быть обеспечено двустороннее сопровождение основной веревкой. На

каждой из сопровождающих веревок должно работать не менее двух участ-

ников. Свободные концы сопровождающих веревок закреплены на опоре, либо

на участнике, стоящем на самостраховке.

3.3.10 В случае, если навесная переправа по условиям соревнований

наклонная, сопровождающая веревка с верхнего берега должна выполнять

функцию тормозной веревки (выдаваться через опору, карабин и т.п.).

3.3.11 Запрещается для подключения веревок (сопровождающих, тор-

мозных и т.п.) использовать раму носилок. Для их подключения использу-

ются только элементы подвески: транспортировочные карабины, верхние

петли подвески.

3.3.12 В качестве транспортировочного устройства могут использо-

ваться блоки и тележки в соответствии с главой 1.3.

3.3.13 При переправе пострадавший должен быть подключен страхов-

кой от грудного перекрестья страховочного пояса к страховочным перилам

(см. гл.2.7).

3.3.14 Порядок подключения носилок к перилам:

а) самостраховка пострадавшего к страховочным перилам;

б) сопровождающая веревка (блокировочная петля от опоры);

в) перила;

пункты " б" и " в" допускается производить одновременно; отключение от

перил - в обратном порядке.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.