Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Частота размыкания контактов при четырехтактном двигателе или число искр в секунду






f = zn/(2.60)

 
 

Время полного периода работы прерывателя

где tp — время разомкнутого состояния контактов.

 
 

Если обозначить относительное время замкнутого и разомкнутого со­стояний контактов соответственно через tз = tз / Т и tp == tp / Т, то время замкнутого состояния контактов:

Аналитическое выражение тока разрыва примет вид (3.2):

 

 
 


Таким образом, ток разрыва уменьшается с увеличением частоты вращения вала и числа цилиндров и увеличивается с увеличением относительного времени замкнутого состояния контактов, которое определяется геометрией кулачка и от частоты вращения вала не зависит. Ток разрыва зависит также от параметров первичной цепи: он прямо пропорционален напряжению батареи Uб, возрастает с уменьшением R1 и уменьшается с увеличением индуктивности L1.

Электромагнитная энергия, запасаемая в магнитном поле катушки зажигания к моменту размыкания контактов,


 
 


 
 

 

 

Если уравнение (3.3) продифференцировать по L1 и приравнять к нулю, то можно определить значение а для получения наибольшей запасаемой электромагнитной энергии от источника постоянного тока с напряжением Uб:

 
 

Условие (3.4) для обычной классической системы зажигания не может быть соблюдено, так как tз — показатель переменный и в зависимости от частоты вращения двигателя изменяется в широких пределах. Поэтому на большинстве режимов работы катушки зажигания в диапазоне малых (холостой ход) и средних частот вращения двигателя вследствие больших значений tз ток в первичной обмотке, достигнув установившегося значения, бесполезно нагревает катушку и добавочное сопротивление.

 
 

Чтобы найти потери в первичной цепи, необходимо вычислить действительное значение тока:

 

 

Определив по формуле (3.5) ток I находят мощность потерь P1пот которая рассеивается в первичной обмотке катушки зажигания, на доба­вочном сопротивлении и в проводах:

 
 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.