Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделяйте Идеи.






Смешение шрифтов в логотипах

Смешивание шрифтов в любом проекте может быть " опасной" идеей. Если шрифты будут очень похожи - зритель будет чувствовать себя несколько растерянным, а если они будут слишком различны, то заставит испытать многократные чувства, которые будут бороться друг с другом. Более безопасно, конечно, придерживаться одного шрифта с добавлением графики или использования нескольких цветов, ведь внесение второго фокуса (в виде дополнительного шрифта) в логотип всегда будет связано с некоторым риском.

Разделяйте Идеи.

Эти два шрифта должны передавать две различные идеи. При наличии отдельной мысли в каждом шрифте это, мы надеемся, разделит их на спокойный, тихий и громкий, уникальный шрифты. Если текст логотипа не может быть легко разбит на составные части тогда, вероятно, лучше обойтись одним шрифтом.

Логотип компании SuprGlu показывает великолепную работу по использованию двух шрифтов, которые в достаточной степени различны, чтобы текст был приятен глазу. Для части “Supr” используется шрифт, передающий идею силы, а для “Glu” похожий на написанный чернилами как бы " от руки". У “Supr” в компании более тихий спокойный шрифт “Glu”, так что лидер в этой паре очевиден и именно он привлекает первым внимание зрителя. В тоже время обе эти части логотипа приятно связаны между собой при помощи одинакового цвета и оформления текста.

Цветные платки Knothead используют в своем логотипе спокойный шрифт, который хорошо соединяется с графикой иллюстрирующей слово " Banadanas". Тем самым показывя, что является приоритетным в логотипе компании.

В этом логотипе используется симпатичный шрифт для “ Tres Bebe ” текста, но более профессиональный и серьёзный - для слова " Photography".

В лого компании Mad Adz используется сумашедший стиль шрифтов аля 70-ые для части “Mad Adz” и более чистый, ясный и спокойный для " Productions". Что должно напомнить зрителю, что это все таки серьёзная профессиональная компания.

В логотипе компании Cream Productions слово " Productions" используется для тех же целей, что и в предыдущем логотипе. И хотя шрифт у первой части не такой необычный, как у логотипа компании Mad Adz, но он все равно не подходит для целей передаваемых частью " Productions".

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.