Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Демоны боятся мук






И в заключение анализа данного мифа, рассмотрим историю об одержимых в стране Гергесинской:

„И когда Он (Иисус) прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем. И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас” (Матф. 8: 28-29).

Часто данное место Писания используется сторонниками теории о сатане-завоевателе. Они говорят: „Эти демоны взывали к справедливости Христа. Они знали, что у Него не было права мучить их, пока не истечет „арендный договор с Адамом”, когда демоны вместе с сатаной будут брошены в озеро огненное, чтобы мучиться там день и ночь”.

На самом же деле все наоборот. Они знали, что у Иисуса была власть и все права, чтобы мучить их, когда и сколько угодно – поэтому они и умоляли его. Очевидно, они очень боялись, что Сын Божий может послать их на мучения гораздо раньше. Лука пишет, что они умоляли Его, „чтобы не повелел им идти в бездну” (Лук. 8: 31). Если бы у Иисуса не было на это законного права из-за каких-то предполагаемых прав сатаны, то они и не беспокоились бы.

Демоны понимали, что находятся в полном распоряжении Иисуса, о чем свидетельствует просьба не высылать их из страны (Марк. 5: 10), прошение о разрешении войти в пасущееся поблизости стадо свиней(Марк. 5: 12), мольба о том, чтобы не быть выброшенными „в бездну” (Лук. 8: 31), и просьба не мучить их раньше времени.

Миф №4: „Сатана, будучи „богом мира сего”, контролирует всю землю, в т. ч. правительства, природные катастрофы и погоду”

Во 2 Кор. 4: 4 апостол Павел называет сатану „богом мира сего”, а в Иоан. 12: 31, 14: 30 и 16: 11 Иисус называет его „князем мира сего”. Основываясь на этих титулах сатаны, многие решили, что сатане принадлежит тотальный контроль над землей. Хотя мы уже рассмотрели достаточно мест Писания для того, чтобы выявить ошибочность этого мифа, все же будет полезно еще углубить наше изучение с целью полнее понять, насколько ограничена власть сатаны. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы наше познание о сатане не строилось только на четырех местах Писания, где о нем говорится, как о боге и князе этого мира.

По мере дальнейшего изучения Писания мы обнаружим, что называя сатану „князем мира сего”, Иисус обращался к Своему Отцу как к „Господу неба и земли” (Матф. 11: 25; Лук. 10: 21). Подобно Иисусу, Павел, говоря о сатане, как о „боге мира сего”, называет Бога „Господом неба и земли” (Деян. 17: 24). Это доказывает, что ни Иисус, ни Павел не считали, что сатане принадлежит полный контроль над землей. Власть сатаны ограничена.

Существенная разница между этими контрастирующими местами Писания заключается в словах мир и земля. Хотя часто мы используем эти слова, как синонимы, в греческом языке они не всегда означают одно и то же. Если мы увидим это различие, то наше понимание власти Бога и сатаны радикально изменится.

Иисус говорит о Боге Отце, как о Господе земли. Греческое слово „ge” переводится как „земля”. Оно означает физическую планету, на которой мы живем, и от него происходит слово „география”.

О сатане же Иисус говорит, как о князе этого мира. Греческое слово „kosmos”, переведенное как „мир”, означает „порядок или устройство вещей”. Оно относится скорее к людям, чем к самой физической планете. Вот почему христиане часто говорят о сатане, как о „боге существующей мировой системы”.

В настоящий момент Бог не имеет полного контроля над миром, потому что он не имеет полного контроля над мирскими людьми. Причина этого заключается в том, что Он предоставил всем людям свободу самим выбрать своего господина, и многие решили отдать свое предпочтение сатане. Свободная воля человека, несомненно, является частью Божьего плана.

Павел, говоря о мире и боге этого мира, использует другое греческое слово – aion. Aion часто переводится, как „век”, обозначая период времени. Сатана – бог века сего.

Какой же вывод? Земля – это физическая планета, на которой мы живем. Мир – это люди, живущие на земле, а точнее – те, кто не служит Иисусу. Они служат сатане и являются заложниками его извращенной греховной системы. О нас, христианах, сказано, что мы „в мире”, но „не от мира” (Иоан. 17: 11, 14). Мы живем посреди граждан царства тьмы, одновременно принадлежа царству света, царству Божьему.

Итак, теперь у нас есть ответ. Перефразируем: Бог обладает полным контролем над землей. Сатана, с разрешения Божьего, контролирует только „мировую систему”, то есть граждан царства тьмы. Именно поэтому апостол Иоанн говорит, что „весь мир (а не вся земля) лежит во зле” (1 Иоан. 5: 19).

Одновременно это не значит, что Бог не имеет власти над миром, мировой системой, или над людьми этого мира. Даниил говорит, что Он „владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет” (Дан. 4: 25). Он по-прежнему поднимает и понижает, кого хочет. Однако, являясь владыкой „над царством человеческим”, он разрешает сатане царствовать над частью человечества, живущей в бунте против Него.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.