Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Служение пророка






Пророк – это человек, получающий откровение и произносящий его под вдохновением от Бога. Соответственно, Бог часто действует через него духовным даром пророчества и дарами откровения – словом знания, словом мудрости и различением духов.

Бог может действовать через любого верующего даром пророчества, как того хочет Дух, но это не делает каждого пророком. Пророк – это прежде всего служитель, который может проповедовать и учить в помазании. Поскольку звание пророка является вторым по значимости после апостола (см. порядок в 1 Кор. 12: 28), то служитель не может быть назван пророком, пока не пребудет в данном служении несколько лет. Если же он вступит в это служение, то на нем будет сверхъестественное помазание, сопровождающее его.

В Новом Завете говорится об Иуде и Силе. В Деян. 15: 32 говорится о том, что они были пророками и учили:

„Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их”.

Другой пример новозаветного пророка – Агав:

„В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки. И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии” (Деян. 11: 27-28).

Обратите внимание на то, что Агаву было дано слово мудрости – ему были открыты некоторые события из будущего. Конечно, Агав не знал всех деталей относительно будущего, он знал только то, что Дух Святой пожелал открыть ему.

Другой пример служения Агава мы находим в Деян. 21: 10-11. На этот раз речь шла об апостоле Павле:

„Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников”.

Должен ли новозаветный верующий, в соответствии с Писанием, искать водительства у пророков? Нет. Потому что у всех верующих внутри есть Дух Святой, чтобы вести их. Пророк должен только подтверждать верующему то, что он уже знает в своем духе. Например, когда Агав пророчествовал Павлу, он не дал ему никаких шагов к действию – он только подтвердил то, что Павел уже знал в течение некоторого времени.

Как мы уже сказали, перед тем, как вступить в служение апостола, Павел долгое время был пророком и учителем (см. Деян. 13: 1). Из Гал. 1: 11-12, мы знаем, что Павел получал откровения от Бога и имел ряд видений (см. Деян. 9: 1-9; 18: 9-10; 22: 17-21; 23: 11; 2 Кор. 12: 1-4).

Так же, как и в случае с истинными апостолами, мы не находим истинных пророков в лжецеркви. Лжецерковь отвергла бы таких пророков, как Сила, Иуда или Агав. Причина в том, что истинные пророки неминуемо бы принесли откровение о Божьем недовольстве их непослушанием Ему (как это сделал Иоанн в отношении нескольких церквей в Асии в первых двух главах книги Откровения). Лжецерковь не хочет этого принимать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.