Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Некоторые указания относительно даров откровения






Павел приводит некоторые указания относительно „даров откровения” в связи с их проявлениями через пророков:

„И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых” (1 Кор. 14: 29-33).

В коринфской церкви были не только люди, истолковывавшие языки и называвшиеся „истолкователями”, но также и те, кто имел дар откровения, и которых считали „пророками”. Это не были пророки, подобные ветхозаветным, и даже не такие, как пророк Агав из Нового Завета (см. Деян. 11: 28; 21: 10). Их служение, скорее всего, было ограничено своей поместной церковью.

Хотя таких людей на церковном собрании может быть больше, чем трое, Павел снова вводит ограничения до двух или трех, особенно в отношении пророческого служения. Это предполагает, что когда на собрании Дух Святой начинал действовать духовными дарами, то вдохновение могло придти к нескольким людям. Если бы это было не так, то тогда Павел ограничивал бы действия Духа в распределении даров, и от них не было бы пользы церкви, поскольку он четко говорит сколько пророков должно говорить.

Если присутствует более трех пророков, то другие, даже если и не пророчествуют, могут участвовать в рассуждении о сказанном в пророчествах. Это также говорит об их способности различать сказанное Духом и подразумевает, что они тоже могли быть использованы в дарах, которые только что были явлены через других пророков. Или же они могут просто – в общем – рассуждать над пророчеством, удостоверяясь в том, что они соответствуют откровениям, данным прежде (например в Писании), что должен делать каждый зрелый верующий.

Павел говорит, что эти пророки могут пророчествовать один за другим (см. 1 Кор. 14: 31) и что „духи пророческие послушны пророкам” (1 Кор. 14: 32), давая таким образом понять, что каждый пророк может контролировать себя, не прерывая другого пророка, даже когда он получает откровение от Духа для всей церкви. Это означает, что Дух может одновременно давать откровения нескольким пророкам, но каждый из них должен сам определить, когда его откровения и пророчества должны прозвучать перед церковью.

Это относится также и к другим дарам изъяснения, которые могут проявляться через верующего. Если человек принимает от Господа высказывание на языках или пророчество, то может дождаться благоприятного момента и затем поделиться им с присутствующими. Прерывать пророчество или учение, которое уже звучит, неправильно.

Читая слова Павла „все один за другим можете пророчествовать” (1 Кор. 14: 31), надо помнить, что он говорит о пророках, получивших пророчество. Однако, к сожалению, некоторые вырвали слова Павла из контекста, говоря, что каждый верующий может пророчествовать на любом собрании церкви. Дар пророчества дается по воле Духа.

Сегодня, как и во все времена, церковь нуждается в помощи от Духа Святого, в Его силе, присутствии и дарах. Павел увещевал верующих Коринфа „ревновать о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать” (1 Кор. 14: 1). Это значит, что степень нашего желания имеет отношение к проявлениям духовных даров, иначе Павел не писал бы этого. Служитель, воспитывающий учеников, и желающий жить для славы Божьей, будет ревностно желать духовных даров и учить своих учеников делать то же.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.