Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для более углубленного изучения






Ниже я привожу двадцать один случай, записанный в четырех Евангелиях, где Иисус исцелял людей. Конечно, Иисус исцелил гораздо больше, чем двадцать одного человека, но в данных примерах мы можем рассмотреть более детально болезнь и исцеление человека.

Я разбил этот список на две категории – исцеления через веру и исцеления через дары исцеления. Также я отметил несколько случаев, когда Иисус запрещал рассказывать о своем исцелении. Эти случаи не были проявлением дара исцеления, потому что их исцеление не имело целью распространение вести об Иисусе и о Евангелии.

Случаи, где вера является причиной исцеления:

1. Слуга сотника: Матф. 8: 5-13; Лук. 7: 2-10 „Как ты веровал, да будет тебе”.

2. Парализованного спускают через крышу: Матф. 9: 2-8; Марк. 2: 3-11; Лук. 5: 18-26 „Видя веру их.., сказал … иди в дом твой”.

3. Дочь Иаира: Матф. 9: 18-26; Марк. 5: 22-43; Лук. 8: 41-56 „Не бойся, только веруй … Он же повелел им не сказывать никому о происшедшем”.

4. Женщина с кровотечением: Матф. 9: 20-22; Марк. 5: 25-34; Лук. 8: 43-48 „Вера твоя спасла тебя”.

5. Двое слепых: Матф. 9: 27-31 „По вере вашей да будет вам…смотрите, чтобы никто не узнал”

6. Слепой Вартимей: Марк. 10: 46-52; Лук. 18: 35-43 „Вера твоя спасла тебя”.

7. Десять прокаженных: Лук. 17: 12-19 „Вера твоя спасла тебя”.

8. Сын царедворца: Иоан. 4: 46-53 „Он поверил слову, которое сказал ему Иисус”.

В следующих четырех случаях о вере больного не говорится конкретно, но она

подразумевается его словами или действиями. Например, двое слепых (ниже под номером 10) кричали Иисусу в то время, как Он проходил мимо них, точно так же как и Вартимей. Все больные в следующих четырех примерах искали Иисуса, что свидетельствует об их вере. В трех из четырех случаев Иисус велел исцеленным никому не говорить о том, что с ними произошло. Подобные случаи не являются проявлением „даров исцеления”.

9. Прокаженный, который не знал Божьей воли: Матф. 8: 2-4; Марк. 1: 40-45; Лук. 5: 12-14 „Смотри, никому ничего не говори”.

10. Двое слепых (возможно, одним из них был Вартимей): Матф. 20: 30-34 „Помилуй нас, Господи! ”

11. Глухонемой: Марк. 7: 32-36 „И повелел им не сказывать никому”.

12. Слепой: Марк. 8: 22-26 „Не заходи в селение и не рассказывай никому”.

Два последние случая фактически не являются исцелениями – люди были освобождены от демонов. Однако Иисус похвалил людей за веру, которая способствовала освобождению.

13. Одержимый мальчик: Матф. 17: 14-18; Марк. 9: 17-27; Лук. 9: 38-42 „Иисус сказал ему: … всё возможно верующему”. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.

14. Дочь женщины Хананеянки: Матф. 15: 22-28; Марк. 7: 25-30 „О, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему”.

Случаи исцелений через „дары исцеления”:

В оставшихся семи случаях люди были исцелены через дары исцеления. Однако в первых трех случаях для исцеления человека было необходимо послушание конкретному повелению Иисуса. Ни в одном из этих случаев Иисус не запрещал исцеленным рассказывать другим о своем исцелении. И ни в одном из этих случаев больные не искали Иисуса.

15. Человек с сухой рукой: Матф. 12: 9-13; Марк. 3: 1-5; Лук. 6: 6-10 „Встань на середину … Протяни руку твою”.

16. Человек у купальни Вифезда: Иоан. 5: 2-9 „Встань, возьми постель твою и ходи”.

17. Человек слепой от рождения: Иоан. 9: 1-38 „Пойди, умойся в купальне Силоам”.

18. Теща Петра: Матф. 8: 14-15; Марк. 1: 30-31; Лук. 4: 38-39

19. Женщина, скорченная в течение 18 лет: Лук. 13: 11-16

20. Больной водяной болезнью: Лук. 14: 2-4

21. Раб первосвященника: Лук. 22: 50-51

Обратите внимание на то, что почти во всех приведенных примерах мы не видим, чтобы взрослые исцелялись исключительно благодаря вере других взрослых. В каждом случае, когда кто-то был исцелен благодаря вере другого человека, это всегда был ребенок, исцеленный через веру своих родителей (см. примеры 1, 3, 8, 13, и 14).

Единственными возможными исключениями могут быть примеры 1 и 2 – слуга сотника и человек, опущенный к Иисусу через крышу. Однако в случае со слугой сотника греческое слово pais, переведенное как „слуга”, может также быть переведено как „мальчик”. Именно так оно переводится в Матф. 17: 18: „Отрок (мальчик) исцелился в тот час”.

Если слуга сотника не был его сыном, то в любом случае скорее всего он был ребенком. Следовательно, сотник отвечал за него по закону и мог верить в его исцеление точно также как и любой другой родитель.

В случае с парализованным, которого пронесли к Иисусу через крышу, важно отметить, что больной сам имел веру, иначе он не позволил бы своим друзьям делать это с ним. Таким образом, он был исцелен не только благодаря вере своих друзей.

Все вышесказанное свидетельствует о малой вероятности того, чтобы взрослый человек, не имеющий веры, был исцелен только благодаря вере других взрослых. Конечно взрослый человек может молиться в согласии с другими взрослыми, но неверие больного часто аннулирует действие веры других.

Однако до определенного возраста наши собственные дети могут получать исцеление через нашу веру. Но в конце концов они достигнут возраста, когда Бог будет ожидать от них собственной веры для получения исцеления.

Я советую вам внимательно изучить каждый из перечисленных выше примеров из Писания для того, чтобы укрепить свою веру в божественное исцеление.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.