Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Происхождение этого ложного учения






В писании мы не видим разделения христиан на два класса – верующих и учеников. На чем же основывается такое мнение? Ответ таков: эта доктрина зиждется на лжеучении о спасении, которое утверждает, что требования, предъявляемые к ученичеству, противоречат спасению через благодать. Отсюда возникает вывод, что требования, предъявляемые к ученичеству, не являются требованиями, предъявляемыми ко спасению. Таким образом, получается, что верующий, спасенный через благодать, и которому гарантированы небеса, должен предпринять дополнительные шаги посвящения, чтобы стать учеником.

Смертоносная несостоятельность этого учения проявляется в свете Писания, которое неоднократно опровергает его. Что может быть яснее сказанного Иисусом в конце нагорной проповеди, после того, как Он перечислил ряд Своих заповедей?

„Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи! ”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного” (Матф. 7: 21).

Очевидно, в этом и во многих других местах Писания Иисус ставит спасение в зависимость от послушания. Каким же образом уравновесить эти места писания с утверждением той же Библии, что спасение дается через благодать? Это достаточно просто. Бог, по Своей великой благодати, временно дает каждому возможность покаяться, уверовать, родиться свыше и получить силу, для того, чтобы жить в послушании Духу Святому. Итак, спасение – по благодати. Без благодати никто не смог бы спастись, потому что все согрешили. Грешники не могут заслужить спасения. Поэтому им нужна Божья благодать, чтобы спастись.

Божья благодать в отношении нашего спасения проявляется самыми различными способами. Она проявляется в смерти Иисуса на кресте, в Божьем призыве к нам через Евангелие, в привлечении нас ко Христу, в обличении нас в грехе, в дарованной возможности покаяться, в нашем перерождении и наполнении нас Духом Святым, в разрушении силы греха над нашими жизнями, в силе, данной нам для достижения святости, в наказании за грех и т.д. Ни одно из этих благословений не может быть заработано. Мы спасены благодатью от начала до конца.

Но в соответствии с Писанием, спасение приходит не только через благодать, но и через веру: „Благодатию вы спасены, через веру” (Еф. 2: 8). Оба компонента необходимы и не исключают друг друга. Для спасения человека нужны и благодать, и вера. Бог простирает к нам Свою благодать, а мы отвечаем Ему верой. Настоящая вера проявляется в послушании Божьим заповедям. Как писал Иаков во второй главе своего послания, вера без дел мертва, бесполезна и не может спасти (см. Иак. 2: 14-26). 4

Истина заключается в том, что Божья благодать никогда никому не давала лицензии на грех. Правильнее сказать, что Божья благодать дает людям временную возможность покаяться и родиться свыше. После смерти уже нет возможности покаяться и возродиться свыше, поэтому Божья благодать больше не действует. Поэтому Его спасительная благодать временна.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.