Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование. Первичное исследование






Первичное исследование

§  Расширенная команда ACOG пересекла страну для того, чтобы определить самый безопасный, наиболее доступный, богатый культурными достопримечательностями маршрут и самый лучший путь для эстафеты Олимпийского огня.

§  Целевые группы, на которых было сосредоточено основное внимание, определили основные принципы организации эстафеты в том числе: 1) предпочтение общественных факелоносцев знаменитостям, 2) предпочтение различных факелоносцев «корпоративному спонсору» и 3) восприимчивость аудитории к сообщениям об исторической значимости Олимпийского огня.

§  Проведено два пробных мероприятия, привлекших более 150 штатных сотрудников, помогавших осуществлять связь и действия.

§  Анализ действий обеспечил возможность составить точный график перемещения Олимпийского огня в руках бегунов, на велосипедах, лошадях, мотоциклах и гарантировать его прибытие к началу церемонии открытия.

§  Встречи с руководителями города и добровольных организаций помогли определить наилучшие способы поддержки эстафеты и проведения городских празднеств.

Вторичное исследование

§  Изучение истории и традиций Олимпийского огня и Олимпийских игр для выработки протокола сопровождения факела.

§  Обзор использовавшихся ранее способов освещения эстафет в СМИ.

§  Тщательное изучение работы многолетних организаторов эстафет подтвердило предположения, полученные путем анализа.

§  Изучение истории США и достопримечательностей помогло составить достойный освещения в СМИ маршрут.

 

Планирование

Было предпринято всестороннее планирование материально-технической поддержки и работы СМИ.

Цели: 1) сообщения об Олимпийском огне должны охватить не менее 50% населения США; 2) мотивировать американцев для участия в эстафете и празднике Олимпийских игр 1996 г.; 3) стимулировать в стране национальную гордость и олимпийский дух.

Стратегия.

§  Разработать маршрут, который был бы расположен в двух часах езды от 90% населения США.

§  Пригласить общественных деятелей в качестве факелоносцев.

§  Сосредоточить внимание СМИ на важности Олимпийского огня и миссии людей, которые его несут, а не на корпоративных спонсорах.

§  Вести радио- и телепрограммы с празднеств, чтобы вдохновить местное население на участие; показать Олимпийский огонь и отразить особенности местной культуры.

§  Обеспечить легкий доступ СМИ к эстафете, используя новейшие информационные технологии.

§  Разработать всесторонний план реакции различных изданий чтобы управлять репутацией ACOG.

Целевая аудитория: 1) население в целом; 2) олимпийцы 3) СМИ США.

Бюджет: 1, 2 млн. долл. в течение 12 месяцев; зарплата 30 сотрудников СМИ, в том числе 18 сотрудников Ketchum.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.