Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс маркетинга - Ценовая стратегия






1. Определение цены на товар.

1.01. Изучение ценоообразующих факторов внешней среды.

1.01.1. Изучение ценоообразующих факторов внешней среды.

1.01.2. Изучите цены конкурентов.

1.01.3. Определите другие факторы, ограничивающие или регулирующие установление цен на Ваш товар.

1.02. Изучение ценоообразующих факторов внутренней среды.

1.02.1. Проанализируйте издержки.

1.03. Постановка целей ценообразования.

1.03.1. Определите временные рамки для постановки цели ценообразования.

1.03.2. Установите цель ценообразования.

1.04. Выбор методов ценообразования. Определение цены.

1.04.1. Выберите метод ценообразования.

1.04.2. Рассчитайте исходную цену, опираясь на выбранный метод ценообразования.

1.05. Выбор стратегии. Корректировка цены, исходя из ценовой стратегии.

1.05.1. Выберите ценовую стратегию и проведите корректировку цены, исходя из выбранной стратегии.

1.06. Корректировка цены, исходя из комплекса маркетинга.

1.06.1. Скорректируйте цену Вашего товара с учетом влияния стратегий товародвижения.

1.06.2. Скорректируйте цену Вашего товара с учетом влияния стратегий продвижения.

1.06.3. Скорректируйте цену Вашего товара с учетом влияния продуктовой стратегии.

1.07. Установление предварительной цены.

1.07.1. Установите окончательную цену на базовый товар.

1.08. Возможные реакции конкурентов и потребителей.

1.08.1. Определение возможной реакции потребителей на изменение цен. План ответных действий.

1.08.2. Определение возможной реакции конкурентов на изменение цен. План ответных действий.

1.08.3. В дальнейшем сравните фактические реакции с предполагаемыми Вами реакциями.

1.09. Установление совокупной итоговой цены.

1.09.1. Установление совокупной итоговой цены.

 

Комплекс стратегического планирования, менеджемента и маркетинга

Цикл стратегического планирования

  • Формирование миссии и корпоративной культуры организации;
  • Постановка корпоративных целей и целей отдельных проектов;
  • Ситуационный анализ, SWOT-анализ;
  • Формирование хозяйственного портфеля, выбор корпоративной стратегии;
  • Определение стратегии, тактики, политики, процедур и правил для каждого проекта; Маркетинг;
  • Оценка соответствия организационной структуры стратегическим планам;
  • Логика и иерархия целей, привязка их к проектам, объектам и менеджерам;
  • Критерии оценки и методы измерения результатов, система вознаграждений;
  • Постановка задач менеджерам, делегирование полномочий;
  • Составление планов мероприятий на всех уровнях, распределение ресурсов;
  • Установление методов координации, коммуникации;
  • Внедрение информационных систем для своевременной оценки бизнеса;
  • Контроль процесса управления, анализ и решение проблем;
  • Оценка и корректировка стратегического плана.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.