Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Итак, из исследования, посвященного особенностям формирования системы управления логистическими процессами






 

Итак, из исследования, посвященного особенностям формирования системы управления логистическими процессами, можно сделать следующие выводы:

- создавая свой малый бизнес можно пойти несколькими путями или же реально создавать бизнес самостоятельно так сказать с нуля и организацией полного цикла или начать организовывать бизнес с идеи которая подразумевает наличие готового бизнес процесса, но есть вариант создания бизнес как бы из «черного хода». При этом стоит отметить, что большинство желающих начать свой собственный бизнес с нуля и без наличия стартового капитала последний так сказать обходной вариант создание собственного бизнеса не рассматривают вообще и самое интересное по самим разным причинам, так в качестве альтернативного варианта для организации малого бизнеса является формирование системы управления логистикой;

- основные причины, по которым логистический менеджмент не является хорошей идеей для торгового бизнеса с точки зрения большинства начинающих бизнесменов: наиболее существенной проблемой является то, что фактически бизнесмен не является отдельной полноценной единицей бизнес процессов и вынужден подчиняться строгим и подчас очень ограничивающим рамкам установленных самим поставщиком. Для большого количества начинающих такие ограничения являются тем фактором, который просто вычеркивает данную схему менеджмента из возможных вариантов по созданию бизнеса.

Как видно из основных аспектов сразу же можно определиться с кругом негативных сторон создания собственного бизнеса на логистических схемах:

— необходимость наличия торгового опыта, а еще лучше реальной сбытовой сети;

— как правило, необходим стартовый капитал, так что как о бизнесе с нуля говорить очень тяжело, хотя бывают и исключения;

— обязательное наличие опыта в сфере продвижения товаров, опыт работы торговцем;

— наличие собственного оборудования для собственного бизнеса обязательно, то есть склад, автомобиль;

— но самое главное, по большому счету продвигая товар и создавая определенные наработки или рекламу данной продукции, бизнесмен не создает полноценный собственный бизнес.

С другой стороны существует и ряд позитивных качеств при формировании логистической системы:

— возможность начать торговлю не имея собственно товара, зачастую можно использовать систему удаленных продаж. То есть покупателю предлагаются образцы а после принятия решения о покупке товар приходит в течении суток или двух. Это при условии даже работы по предоплате;

— в случаи успешного сотрудничества хороший менеджер без труда может выбить товарный кредит, что в свою очередь может, конечно, при правильном расчете, послужить и относительно бесплатным кредитом для создания своего полноценного бизнеса;

— наличие рекламной продукции и проведения разнообразных акций ложиться во многом на самого производителя, продвигать продукцию необходимо, но затраты ложатся на другой карман.

Аналитическое исследование эффективности логистической деятельности ООО HERRENKNECHT позволяет сделать следующие выводы:

- низкая рентабельность предлагаемого строительного оборудования, а также высокая динамика изменения вкусов и предпочтений потребителей приводит к потребности в исследовании рынка, его конъюнктуры. В связи с этим необходимо проводить постоянные исследования, мотивы, формирующие вкусы заказчиков. Быстрое изменение пожеланий поставщиков можно отнести к «легким ушибам» компании, данная трудность нейтрализуется формированием оптимальной договорной политики.

Дальнейшее развитие компании возможно по следующим направлениям: разработка новых продуктов, базирующихся на высокой квалификации, технологических навыках персонала, а также с учетом передовых технических новинок, что улучшит финансовые результаты компании и уровень конкурентоспособности; расширить сбытовую сеть, а также предоставив возможность выезда специалиста на адрес поломки; также существенным условием успешного функционирования является внедрение комплекса маркетинговых исследований, что позволит осуществлять контроль за быстро динамичным рынком.

С целью повышения эффективности функционирования системы товародвижения в компании можно рекомендовать следующие мероприятия:

- внедрение системы оценки поставщиков, основанной на расчете критериев

- открытие дополнительного склада

- открытие магазина, что существенно увеличит выручку и улучшит финансовые результаты деятельности предприятия.

Система выбора лучшего поставщика, основанная на таких критериях, как цена, надежность и качество поставки позволит снизить риск недопоставки сырья и материалов, упорядочить систему материально – технического снабжения и тем самым обеспечит ритмичность и равномерность производственного процесса.

- кроме того, значительным экономическим эффектом обладает предложение по открытию магазина, реализующего производимые заводом строительные материалы. Для открытия магазина необходимы капиталовложения в сумме 91 тыс руб. Подразумевается, что помещение будет арендоваться (сумма аренды отмечена в статье «Общефирменные расходы»). Расчет возможной цены показал, что в случае закупки крупной партии есть резерв снижения цены на 0.7%. Возможный прирост чистой прибыли от открытия магазина составит 788.7 тыс руб.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности. - М: Знание, 2009. – 435 с

2. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2008. - 187 с

3. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2008. – 603 с

4. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2009 – 549 с

5. Бойник И. М. Экономика предприятия. - М: Книга, 2008. – 502 с

6. Бондарь И. Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: учебное пособие. – Иркутск: ИГТЭУ, 2009. – 402 с

7. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2009. - 104 с

8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2008. – 402 с

9. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2008. - 210 с

10. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О.В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2009. – 488 с

11. Вяткин В., Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - Оренбург: Восток, 2009. – 329 с

12. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2008. - 276 с

13. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2009. - 301 с

14. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2008. – 345 с

15. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2008. - 275 с

16. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2008. - 278 с

17. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2009. - 315 с

18. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 315 с

19. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М: ИНФРА, 2008. – 371 с

20. Калина А.А. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Минск: НПОО «ПИОН», 2010. – 551 с

21. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2008. - 396 с

22. Картер Г. Эффективное планирование. - М: Прогресс, 2007. - 221 с

23. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: Велби, 2007. - 424 с.

24. Ковалев В. В. Управление финансами. - М: Пресс, 2009. – 487 с

25. Ковалева A. M. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы, 2009. – 409 с

26. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2009. - 518 с

27. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2007. – 371 с

28. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2007. - 657 с

29. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2007. - 672 с

30. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 487 с

31. Лищук А. А. Стратегические факторы обеспечения устойчивости предпринимательских структур: Автореферат + канд. экон. наук. - СПб.: СПбГУЭФ, 2007. - 20 с.

32. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2007. - 518 с

33. Малинин К. Г. Устойчивость функционирования предприятия в рыночной экономике: Автореферат + канд. экон. наук. - М.: МГАХМ, 2008. - 21 с.

34. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М: Дело, 2009. - 475 с

35. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2007. - 387 с

36. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке. – М: Финансы, 2007. - 296 с

37. Олейник А. Б. Экономическая устойчивость предприятии в современных условиях: Автореферат + канд. экон. наук. - Волгоград: ВолГУ, 2008. - 24 с.

38. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2009. - 283 с

39. Попков В. П., Балашов А. И., Мячин Ю. В. Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур на основе управления маркетингом. - СПб.: Нестор, 2009. - 165 с.

40. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2008. - 401 с

41. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2008. - 501 с

42. Рощин В. И. Экономическая устойчивость предприятий и реализация их экономических интересов: Автореферат + канд. экон. наук. - Чебоксары: ЧувГУ им. И. Н. Ульянова., 2010. - 22 с.

43. Самуэльсон П. Экономика. – М: Прогресс, 2008. - 618 с

44. Соловьев М.Б. Моделирование рационализации потребления. – М: Прогресс, 2007. - 326 с

45. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2009. - 567 с

46. Столмов Л.В. Рынковедение. – М: Экономика, 2008. - 344 с

47. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2008. - 551 с

48. Тихомиров Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. - М: МГУ, 2007. - 341 с

49. Туктарова Л. Р. Совершенствование процесса управления как основа достижения экономической устойчивости торгового предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - 2 (21). - С. 66-68.

50. Эванс Дж.Р. Маркетинг. – М: Экономика, 2009. - 603 с.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.