Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрация пользователей






Для работы в ЕСЭДО необходимо:

1. зарегистрировать пользователя на Lotus Domino сервере, включить пользователя в группу. Группы создаются соответственно организационной структуре ведомства, например наименование департамента, отдела и т.д. В отдельные группы вносятся сотрудники канцелярии, отдела контроля, делопроизводители департаментов, секретари руководителей, а также руководители, имеющие право подписи. Вышеописанные операции выполняются согласно Руководству Администратора Lotus Domino, предоставляемого компанией IBM.

2. зарегистрировать пользователя в организационной структуре.

ЕСЭДО использует следующие роли для доступа пользователей к информации, содержащейся в БД и работе с ней:

- ADMINISTRATOR – администратор системы;

- BOSS – пользователь имеет доступ к информации на уровне руководителей высшего звена (далее РВЗ);

- SUPERBOSS - пользователь имеет доступ к информации на уровне руководителей высшего звена (для отображения данных в БД АРМ руководителя). Пользователь с такими правами может создавать только РК Резолюцию;

- CONTROLER – пользователь имеет право выставлять сроки исполнения, типы контроля и завершать работу других пользователей с документами, фиксирует изменения в регистрационной карточке только своего подразделения;

- CONTROLERFULL - пользователь имеет право выставлять сроки исполнения, типы контроля и завершать работу других пользователей с документами, фиксирует изменения в регистрационной карточке;

- DELETEINRB – пользователь имеет право удалять документы в «Корзину», что является «мягким удалением» и при необходимости Администратор ЕСЭДО может восстановить документ;

- RECEPTION – пользователь имеет доступ к документам отписанные РВЗ и право создавать резолюции от имени РВЗ;

- REGISTRATOR - пользователь имеет право создавать как основные так и дочерние документы в системе, присваивать регистрационные номера, модифицировать документы;

- REGISTRATORFULL - пользователь имеет право создавать как основные так и дочерние документы в системе, присваивать регистрационные номера, модифицировать документы;

- SECRETARY – пользователь имеет доступ к документам, исполнителем которых он не является, и право создавать дочерние документы в системе;

- WORKER – пользователь имеет доступ к чтению документов, исполнителем которых он является, а также право создавать дочерние документы к ним;

- ARCHIVIST – пользователь имеет право на передачу документов в систему электронных архивов государственных органов;

- ARCHIVISTFULL - пользователь имеет право на передачу документов в систему электронных архивов государственных органов.

 

Внимание: Назначение нескольких ролей одному пользователю автоматически приведет к суммированию доступов и прав для данного пользователя системы.

Управление доступом к базе данных «Корреспонденция».

Описание процедуры настройки доступа к БД подробно описано в документации «Lotus Domino Administrator Help», поставляемой компанией IBM. Для настройки доступа пользователей к системе необходимо выполнить следующие действия:

  1. Группам сотрудников департаментов выставляется уровень доступа Author (Автор) и роль Worker.
  2. Группе Канцелярия назначается уровень доступа Author (Автор) и роль Registrator (RegistratorFull в случае использования схемы реализации электронного документооборота между структурными подразделениями ГО одного уровня).
  3. Группе Отдел контроля назначается уровень доступа Author (Автор) и роль Controler (ControlerFull в случае использования схемы реализации электронного документооборота между структурными подразделениями ГО одного уровня).
  4. Делопроизводителям назначается уровень доступа Author (Автор) и роль Secretary.
  5. Группе Руководителей, имеющих право подписи, назначается уровень доступа Author (Автор) и роль Boss, Superboss.
  6. Секретарям руководителей высшего звена назначается уровень доступа Author (Автор) и роль Reception.
  7. Архивисту назначается уровень доступа Author (Автор) и роль Archivist.

 

Управление доступом к БД «Справочник».

1. Всем группам пользователей назначается уровень доступа Editor (Редактор).

2. Администратор должен обладать уровнем доступом Manager (Менеджер) и ролью Administrator.

3. Работники кадровой службы должны обладать уровнем доступом Editor (Редактор) и ролью StaffD.

Управление доступом к БД «Отчеты».

  1. Группам пользователей, имеющих права создавать отчеты по предоставленным шаблонам, выставляется уровень доступа Editor (Редактор) и назначается роль Worker. Это позволит пользователю, использующему данную базу, запускать существующие формы отчетов, если имеется соответствующий уровень доступа.
  2. Администратор ЕСЭДО должен обладать уровнем доступа Manager (Менеджер) и ролью Administrator. Роль Administrator позволяет создавать новые виды, редактировать и удалять существующие шаблоны отчетов, настраивать БД «Отчеты».

Управление доступом к БД «Проекты».

  1. Группам делопроизводители, канцелярии, приемные, исполнители назначается уровень доступа Author (Aвтор) без права удаления документа.
  2. Группе Руководителей назначается уровень доступа Author (Автор) и роль Superboss.
  3. Администратор должен обладать уровнем доступа Manager (Менеджера) и ролями Administrator, Boss.

Управление доступом к БД «Администрирование».

1. Администратор ЕСЭДО должен обладать уровнем доступа Manager (Менеджера).

2. Всем группам пользователей назначается уровень доступа Author (Автор).

Управление доступом к БД «Архив».

1. Администратор должен иметь уровень доступа Manager (Менеджер), роль – Administrator.

2. Архивист должен иметь уровень доступа Author (Автор) и роль Archivist.

3. Делопроизводители должны иметь уровень доступа Author (Автор) и роль Secretary. Для создании описи дел.

 

Управление доступом к БД «Сканирование»

1. Администратор ЕСЭДО должен обладать уровнем доступа Manager (Менеджера) и роль Administrator.

2. Всем группам пользователей назначается уровень доступа Editor (Редактор).

3. По умолчанию назначается уровень доступа No Access (Нет доступа).

 

Управление доступом к БД «Хранилище документов»

1. Администратор ЕСЭДО должен обладать уровнем доступа Manager (Менеджера) и роль Administrator.

2. Всем группам пользователей назначается уровень доступа Editor (Редактор).

3. По умолчанию назначается уровень доступа No Access (Нет доступа).

Управление доступом к БД «АРМ Пользователя»

1. Администратор ЕСЭДО должен обладать уровнем доступа Manager (Менеджера) и ролью Administrator.

2. Группе Руководителей назначается уровень доступа Editor (редактор) и роль – SUPERBOSS.

3. Остальным группам пользователей назначается уровень доступа Editor (Редактор).

 

В таблице № 2 приведена матрица ответственности, где указано, какая роль за что отвечает.

 


№ п/п Права доступа    
  Регистрация входящего документа Регистрация исходящего документа Отправка исходящего документа через ЦМД Регистрация поступившего документа через ЦМД Создание РК Резолюции Создание РК Исполнения Создание Пункта документа Удаление РК в корзину Редактирование РКК, в которой является автором Редактирование РКК, в которой не является автором (поступил на рассмотрение) Постановка документа на контроль Снятие документа с контроля Передача документов в архив Осуществляет работу с документами, переданными в архив Выполнение настройки системы, интерфейса, серверов отчета, хранилища Управление правами доступа к функциям объектам системы Просмотр информации о версии ПО   Подготовка проектного документа Утверждение проектного документа (согласование, подписание и т.д.)   Сканирование документов   Формирование и просмотр отчетов   Внесение изменений в Справочник   Работа с БД Администрирование  
1. Administrator БД КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ + + + + + + + + + + + + + + + + + БД ПРОЕКТЫ + + БД СКАНИРОВАНИЕ + БД ОТЧЕТЫ * БД СПРАВОЧНИК + БД АДМИНИСТРИРОВАНИЕ +  
2. Archivist - - - - - - - - - - - - - + - - - * * * * * *  
3. Boss - - - - + + - - + - - - - - - - - + + * * * *  
4. Controler - - - - - - - - + - + + - - - - - * * * * * *  
5. DeleteInRB - - - - - - - + - - - - - - - - - * * * * * *  
6. Reception - - - - + + - - + - - - - - - - - * * * * * *  
7. Registrator + + + + + + + - + + - - - - - - - * * * * * *  
8. Secretary - + - - + + - - + - - - + - - - - * * * * * *  
9. SuperBoss - - - - + - - - + - - - - - - - - + + * * * *  
  Worker - - - - + + - - + - - - - - - - - * * * + * *  

 

«*» не используется в данной БД, «+» - может выполнять данное действие, «-» не может выполнить данное действие







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.