Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень подготовки администратора






Введение

Данное руководство предназначено для администратора, осуществляющего настройку программного обеспечения Единой системы электронного документооборота.

Руководство администратора содержит подробные сведения о назначении, условиях эксплуатации, функциональных возможностях, установке и подготовке к эксплуатации ПО ЕСЭДО.

ПО ЕСЭДО представляет собой набор баз данных, каждая из которых обеспечивает выполнение определённых сервисных функций при автоматизации электронного документооборота.

В руководстве приведены рекомендации администратору по настройке ПО ЕСЭДО и изложены особенности работы с отдельными компонентами.

Настоящее руководство администратора является переработанной редакцией «Руководство администратора ЕСЭДО-В» 2010 г.в рамках развития системы в 2011 г.

1.1. Термины и сокращения

 

АРМ – автоматизированное рабочее место

БД – база данных

ГО – государственный орган

ЕСЭДО – Единая система электронного документооборота

ЛВС – локальная вычислительная сеть

ПК – персональный компьютер

ПО – программное обеспечение

РКК – регистрационная контрольная карточка

ЭД – электронный документ

ЭЦП – электронная цифровая подпись

 

Область применения

ЕСЭДО-В государственных органов Республики Казахстан предназначена для автоматизированного ведения делопроизводства и архива документа в государственных органах.

Объектом автоматизации является документооборот ГО Республики Казахстан. Каждое ведомство является участником ведомственного и межведомственного документооборота.

ГО является участником межведомственного документооборота после подключения данного ведомства к ЕТС.

Краткое описание возможностей

Перечень функций системы:

- регистрация входящей корреспонденции;

- регистрация исходящей корреспонденции;

- регистрация внутренних организационно-распорядительных документов организации;

- регистрация директивных документов;

- регистрация обращений физических и юридических лиц;

- создание ПЭД;

- согласование и утверждение ПЭД по заданным и произвольным маршрутам согласования;

- контроль за исполнением документов и поручений руководства;

- подготовка отчетов;

- преобразование документов из бумажной формы в электронную форму;

- передача документов в конце года в оперативный архив;

- выдача дел из оперативного архива;

- прием и передача электронных документов ГО посредством Центра ЕСЭДО.

Уровень подготовки администратора

Квалификационные требования к администратору ЕСЭДО-В:

- наличие основ знаний в предметной области (бизнес-процессы документооборота);

- наличие знаний и навыков работы на персональных компьютерах;

- знание операционной среды MS Windows, MS Windows Vista, приложений MS Office, почтовых систем, веб-браузера Microsoft Internet Explorer;

- знание администрирования LotusDomino/Notes;

- знания Lotus @-Formula (для разработки шаблонов отчетных форм);

- знание правил технической эксплуатации оборудования;

- знание общих и специальных правил техники безопасности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.