Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация конкурса.






Конкурс проходит в четыре этапа в соответствии с планом проведения мероприятий на текущий год.

 

1. Первый этап конкурса – информационно-организационный

Содержание деятельности на первом этапе:

— открытие страницы конкурса на сайте университета и обеспечение информационной поддержки участников конкурса;

— распространение информации о конкурсе в вузы через информационные письма по электронной почте;

— решение вузов о принятии участия в конкурсе и подача заявок в оргкомитет конкурса на участие студентов вузов в конкурсе;

— делегирование в состав межвузовского экспертного совета представителей каждого вуза (2 студента и 1 преподаватель);

— проведение на базе РГПУ им. А.И. Герцена учебно-проектировочного семинара для организаторов и экспертов вузовского этапа конкурса социально значимых студенческих проектов «Моя инициатива в образовании» для представителей вузов, которые подали заявки на участие в конкурсе.

 

2. Второй этап конкурса – вузовский

Организация деятельности определяется самим вузом с учетом настоящего положения. При этом целесообразно использовать методические рекомендации проведения конкурса управления развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А.И.Герцена.

Рекомендуемое содержание деятельности на втором этапе:

— создание вузовского оргкомитета конкурса;

— распространение информации о конкурсе на факультетах вуза;

— обеспечение информационной поддержки конкурса, создание вузом сайта конкурса и размещение информации о конкурсе в СМИ вуза;

— включение студентов в конкурс и формирование студенческих команд в вузе;

— разработка и реализация студентами социально значимых проектов по направлениям;

— организация учета индивидуальных и коллективных достижений участников конкурса по утвержденным оргкомитетом конкурса критериям (см. регламент работы жюри);

— итоговая защита проектов на вузовском этапе конкурса;

— подведение итогов вузовского этапа конкурса на основе представления студентами проектов и карт учета индивидуальных и коллективных достижений в соответствии с критериями конкурса.

3. Третий этап конкурса – межвузовский

Содержание деятельности на третьем этапе:

Участие победителей вузовского этапа конкурса в Герценовском молодежном форуме «Моя инициатива в образовании». В рамках форума:

— Подача заявки команды инициативных деятелей для участия в межвузовском конкурсе (приложение 1);

— направление в оргкомитет проектов и отчетов об их реализации победителей и лауреатов вузовского этапа конкурса;

— проведение экспертизы материалов конкурсантов экспертами, заполнение экспертных протоколов;

— подведение итогов работы межвузовского экспертного совета и размещение результатов проведенной предварительной экспертизы на сайте.

4. Четвертый этап конкурса – финальный, межвузовский

Содержание деятельности на четвертом этапе:

— представление и защита участниками конкурса проектов по коллективным номинациям;

— проведение конкурса по индивидуальным номинациям среди представителей проектов-победителей в коллективных номинациях;

— размещение на сайте университета информации о победителях конкурса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.