Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. http://ficbook.net/readfic/469722






Полеты во сне и наяву

https://ficbook.net/readfic/469722

Автор: milady ed Winter (https://ficbook.net/authors/80839)
Фэндом: Шерлок (BBC), Как приручить дракона (кроссовер)
Персонажи: Джон/Шерлок
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Флафф, Фэнтези, Мистика, Экшн (action), AU
Предупреждения: OOC
Размер: Миди, 38 страниц
Кол-во частей: 9
Статус: закончен

Описание:
они были связаны раньше, они встретились и теперь, будучи уже людьми

Публикация на других ресурсах:
размещать где-либо строго запрещается!

Примечания автора:
Есть иллюстрации
https://capitanmiladywinter.tumblr.com/post/62702382227

Глава 1

Много прежде начала…
Шерлок Холмс с самого детства был рациональным и здравомыслящим человеком. Может даже излишне, по мнению его старшего брата и многочисленных родственников. Вкупе с любопытством и нежеланием признавать социальные нормы и следовать им эта смесь была поистине гремучей. Поэтому сны, появляющиеся у него с ненормальной частотой, он воспринял более чем всерьез. А когда младший отпрыск четы Холмс чем-то интересуется, то выясняет про это все и даже чуть больше, осмысливает и делает собственные выводы, не всегда совпадающие с общепринятым мнением. Сны прорывались вспышками, не неся в себе практически никакой информации, кроме тактильных ощущений тепла и чувства безграничной свободы. Книги, до которых смог дотянуться Шерлок, не дали ему никакого объяснения, равно как и расспросы старших.
С поступлением в институт у снов появился сюжет. Про захватывающий дух полет и маленького человека. Про ослепляющую ярость и сражения, в которых он принимал участие, атакуя всегда с воздуха. Не кошмары, просто слишком яркие и правдоподобные сны, чтобы счесть их за игру фантазии. Просыпаясь глубокой ночью в поту и сбившихся простынях, он долго не мог отдышаться и заснуть, чтобы вновь увидеть, как он пикирует вниз с головокружительной высоты. Случалось это не каждую ночь, но достаточно часто, чтобы озаботиться этим вопросом. К тому времени он уже ознакомился с термином «реинкарнация» и пребывал в тихой ярости от недостатка информации. Он был человеком крайностей, не мог и не хотел находить «золотой середины». Он хотел вспомнить все, либо не знать вовсе.
Решение он нашел на старших курсах, когда самостоятельно создал синтетические расширители сознания. Он полагал, что сможет вспомнить другую жизнь, но наркотики подействовали совершенно другим способом. Память не вернулась, зато пробудились древние, как мир, инстинкты. Он стал агрессивным и нервозным, отрицая всякую заботу как форму контроля. В двадцать три года, после принятия очередной дозы, он обнаружил себя в постели с девицей, которая страстно и слюняво его целовала. Он не был наивным мальчиком и знал, что за этим последует, и его пробрало такое отвращение, что он на первой космической скорости выскочил сначала из ее постели, а потом и из квартиры и на будущее зарекся иметь какие-либо отношения с людьми.
Еще год спустя он обнаружил себя на крыше многоэтажного дома с неутолимой жаждой спрыгнуть с высоты, расправить несуществующие крылья и полететь. Его человеческий разум настолько испугался более чем вероятной после затяжного прыжка смерти, что этого стимула хватило, чтобы самостоятельно завязать с наркотиками. Своевременная помощь брата и полугодовое наблюдение в специализированной клинике помогли ему избавиться от физической зависимости. Из нее он вышел уже другим человеком, изменившимся, но не сломавшимся.

За день до начала…
Бывшим военным, вернувшимся с войны с тяжелым ранением, по определению должны сниться другие сны. Про взрывы и кровь, про раненных товарищей, про голую степь и резкие голоса врагов, что-то кричащих на другом языке. Так считал отставной военный врач Джон Уотсон, в очередной раз проснувшийся от собственного крика. Ему не снилась война, которая оставила на его плече уродливый шрам от пулевого ранения и психосоматическую хромоту. Он видел во сне бескрайнее небо, бьющий в лицо холодный ветер и горячую чешую под руками. Иногда – после возвращения с войны чаще – ему снилось падение. Вспышками синее море и белый лед. И леденящий душу ужас и навязчивое беспокойство за кого-то.
Джон резко сел в постели, бессильно загребая пальцами простынь в попытках удержаться от падения.
Растерянно оглянулся, вспоминая, где он и кто он, потом обессиленно рухнул обратно в постель. Это было далеко не в первый раз и вряд ли в последний. Интересно, как истолковала бы этот сон его психолог, которая пытается адаптировать его к мирной жизни? При условии, конечно, что он решится ей про это рассказать.
Кроме этих снов с ним ничего не происходит. Ему нечего писать в блог. Он не в состоянии привыкнуть к мирной жизни.

За пять лет до начала…
Трезвый и грустный Шерлок Холмс бесцельно гулял по городу, ради развлечения посматривал на людей и логически вычислял их жизни. Он скучал, но ровно до того момента, как набрел на толпу зевак, захотевших поглядеть на самоубийство. Протиснувшись сквозь толпу, он увидел, как над трупом молодой девушки стоит команда из Скотланд-Ярда. Координирующий действия своих людей средних лет инспектор в мятом сером плаще указал наверх, на крышу, с которой спрыгнула девушка, и на краткий миг Шерлок увидел в них ту же безнадежную тоску, которая возникала иногда у него самого, когда он смотрел в небо.
Сородич, догадался парень. Такой же, как он, бескрылый и переродившийся в человека. У сородича проблема, надо помочь. Это было естественно, как дышать.
— Ошибка, — сообщил Шерлок громко, глядя прямо на инспектора.
Мужчина тяжело вздохнул и произнес.
— Слушай, парень, не мешай следствию, иди домой. Все знаем, что самоубийство – это ошибка, но…
— Нет, — перебил Шерлок, бесцеремонно подныривая под ограждающую ленту. — Ты ошибаешься, это не самоубийство, а убийство.
Парень крутанулся на месте, быстро осматривая место происшествия, и задрал голову.
— Тело лежит слишком далеко от стены. Но вполне достаточно, если бы ее толкнули. Она не собиралась кончать с собой.
— Вообще-то я криминалист здесь, если ты не заметил, — встрял полицейский с безэмоциональным лицом.
— Подожди, Андерсон, пусть договорит, — остановил его инспектор, — вреда не будет.
— Ее туфли. Новые и дорогие. Ни одна женщина не стала бы покупать обновку перед смертью. И она сопротивлялась, прежде чем ее столкнули.
— С чего ты решил? — устало спросил инспектор.
Сородич, может быть, и глуп, но это не отменяет, что они одного вида. Помощь нужна.
— Ее ногти, смотри. Маникюр аккуратный и свежий, но пара ногтей сломана. Женщина со свежим маникюром не стала бы делать что-то, что может повредить ее ногтям, за исключением спасения ее жизни. И еще она умудрилась оцарапать убийцу, — Холмс показал на бурые следы под целыми ногтями. Замолчал, пригляделся и выхватил лупу у эксперта.
— Эй! — недовольно воскликнул Андерсон.
— Мне она нужнее, и если ты не догадался осмотреть ее ногти, то даже они умнее тебя, а тебе пользоваться лупой просто незачем, — выпалил Шерлок и, не прерываясь, тут же заговорил, обращаясь к инспектору. — Ищите в ее ближайшем окружении мужчину, вероятно, ее любовника, со свежей царапиной на щеке и природным русым цветом волос.
Инспектор присел рядом, взглянул на ногти через лупу и тяжело вздохнул.
— Ты прав, парень. Как тебя зовут?
— Шерлок Холмс.
— И ты догадался, что ее убили, по туфлям и ногтям?
Шерлок встал и недоуменно взглянул на инспектора.
— Это было легко.
— Легко… если бы. По-хорошему, мне надо тебя арестовать за вмешательство в расследование, но я приму твой совет к сведенью. А сейчас действительно иди домой.
Шерлок оскорбленно фыркнул и, стремительно развернувшись, покинул место преступления. Через три дня инспектор позвонил, устало проинформировал, что он был прав и предложил сотрудничать. На неофициальных началах. Сородича звали теперь Лестрейд. Это дело тогда положило началу долгого и плодотворного сотрудничества.

Начало…
Джон любит гулять по городу, всегда любил. Несмотря на погоду, и теперь даже на трость, без которой он сейчас не в состоянии ходить. Равномерные шаги разгоняли по телу застоявшуюся кровь, освежающий ветер обдувал лицо, мысли неслись, обгоняя ноги. Неяркое осеннее солнце заставляло беззаботно поднимать глаза вверх и улыбаться.
Но даже на отдыхе солдат остается солдатом. Проходя дворами мимо заброшенного дома, он услышал тихое, но четкое мычание. Такой звук обычно издают плотно заклеенные рты, когда не желают быть заклеенными. К мычанию прибавились звук шагов и безумный смех. Не думая и не мешкая, Джон кинулся внутрь, двигаясь осторожно и тихо, мысленно проклиная трость и стараясь ей ничего не задеть. Шаги раздавались в гостиной, солдат поспешил туда, прислонив трость к стене, и осторожно заглянул в комнату. Там старик в грязном халате склонился над чем-то, что Джону поначалу показалось гигантской черной личинкой.
Через секунду он понял, что за личинку он принял связанного длинного худого мужчину. В руке старика блеснул скальпель, и это решило все. Джон вынул из-за пояса штанов нелегальный пистолет, прицелился и выстрелил прямо в затылок недоброжелателю. Безжалостная паранойя, которая преследовала его после войны, наконец-таки оказалась полезной.
Тело рухнуло на пол, доктор поспешил к нему подбежать и откатить в сторону. Жертва лежала тихо, но была жива. Доктор убрал пистолет и вытащил складной ножик, чтобы разрезать веревки. Мужчина неожиданно открыл глаза и рентгеновским взглядом голубых холодных глаз оглядел спасителя.
— Все хорошо, — под пристальным взглядом тому стало неудобно, — все закончилось.
Закончив с веревками, Джон отодрал скотч, закрывающий рот. Стоило почувствовать свободу, пленник вскочил на ноги и быстро вышел из комнаты. Доктор попробовал встать, но затихшую было ногу снова свело болью и ему пришлось закусить губу, чтобы не закричать. Попытка отрешиться от боли не помогла, ровно как и попытка ее перетерпеть, и он уже прикидывал, как с одной здоровой ногой добраться до трости, как мужчина вернулся. В пальто и с повязанным вокруг шеи синим шарфом. Набирая одной рукой сообщение на телефоне, другую он молча протянул доктору. Джон ухватился за нее и встал, стараясь не тревожить больную ногу. Отправив сообщение, мужчина ловким движением положил телефон в карман и перехватил выскользнувшую из-под мышки трость. Подал доктору, внимательно наблюдая за реакцией. И спросил неожиданно красивым и глубоким голосом:
— Имя?
— Джон Уотсон, — не замедлил с ответом тот.
— Звание?
— Капитан. Но как, простите…
— Элементарно, — усмехнулся незнакомец.
Стоя рядом, он оказался на полголовы выше Джона. Доктор смотрел на него снизу вверх и ощущал смутное чувство де-жа-вю. Будто это все уже было, и пленение, и освобождение, и поединок взглядов, только они оба забыли об этом и сейчас только вспомнили.
Квакающий звук полицейских сирен нарушил хрупкое чувство. Мужчина резко развернулся и буквально вылетел из дома. Джон поспешил следом и успел увидеть, как он бросил пару слов вышедшему из машины инспектору и унесся в сторону главной улицы.
— Джон! — окликнул инспектор, — Вы свидетель? Видели, куда убежал убийца?
Облегчение затопило волной отставного солдата. Он помотал головой.
— Нет, — брошенный пистолет было жалко, но жизнь того мужчины почему-то была важней. — А кто это? — он неопределенно махнул в сторону, куда тот унесся.
— Шерлок Холмс, головная боль Скотланд-Ярда и его спасение.
— Не советую с ним связываться, — вклинилась в разговор женщина-полицейский. — Он фрик и психопат.
— Не лезь в чужой разговор, Донован, иди в дом, — телефон инспектора звякнул. Он посмотрел на него, удивленно приподнял брови и показал сообщение Джону.

«Если Джон еще ищет жилье, то я мог бы разделить с ним квартиру. Низкая плата, Вестминстер. Пусть приедет. Бейкер-стрит, 221б. ШХ»

— Как, — Джон запнулся, но продолжил. — Как он это сделал? Узнал, что ищу жилье?
— Никто не знает. Вы поедете?
Чуть помедлив, доктор уверенно кивнул.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.