Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешний осмотр самолета.






Техническая подготовка к полету

3.1.1. Общие указания:

1) на самолете должны быть выполнены все работы, предусмотренные Регламентом технического обслуживания;

2) под основными колесами шасси должны быть установлены упорные колодки;

3) все чехлы, эксплуатационные заглушки, струбцины стопорения рулей и элеронов должны быть сняты;

4) самолет должен быть освобожден от средств его швартовки и заземления.

5) Вес и центровка: в пределах ограничений

рис 2.1 Схема осмотра самолета

 

Внешний осмотр самолета.

Произвести внешний осмотр самолета по установ­ленному маршруту (рис. 2.1), начиная с передней части самолета, после этого осмотреть правую, а затем левую сторону.

 

При осмотре самолета спереди проверить:

- одинакова ли просадка основных стоек шасси (нет ли крена);

- состояние воздушного винта (ВВ) и кока ВВ (нет ли трещин, сколов и состояние креплений);

- состояние носовой части фюзеляжа с правой стороны (нет ли по­вреждений, закрыты ли замки капота двигателя сливной кран топлива);

- состояние передней стойки шасси, отсутствие трещин обтекателей, чистоту обтекателей и стойки, степень накачки пневматика носового колеса (1, 0 бар, по обжатию - визуально ≈ 10 мм);

 

При осмотре правой стороны самолета проверить:

- исправность правой стойки шасси (нет ли повреждения шлангов, механических по­вреждений и грязи на деталях стойки);

исправность правого колеса (целость и отбортовкутрубопроводов тормозной системы); состояние по­крышки и отсутствие проворачивания се относительно реборд колеса;

- степень накачки пневматика правого колеса (1, 4 бар, по обжатию, при полной заправке топливных баков оно должно быть - визуально ≈ 20 мм);

- отсутствие течи топлива;

- состояние приемника ПВД и снят ли с него чехол;

- дренаж правого бака проконтролировать его чистоту;

- состояние обшивки правой плоскости (нет ли вмя­тин, трещин, срезания заклепок и других повреждений);

- целость законцовки крыла;

- исправность электростатических разрядников, проблесковых огней и АНО;

- проверить правый закрылок и шарниры, целостность обшивки;

- проверить правый элерон, снят ли наземный стопор, целостность обшивки и беспрепятственность движения;

- состояние и крепление элерона и закрылков;

- отсутствие повреждений на фюзеляже;

 

Горизонтальное хвостовое оперение и триммер - снят ли наземный стопор: проверить состояние обшивки, и беспрепятственность движения;

 

Вертикальное хвостовое оперение и руль направления - снят ли наземный стопор, проверить состояние обшивки и беспрепятственность движения руля направления

 

При осмотре левой стороны самолета проверить:

- отсутствие повреждений на фюзеляже;

- состояние и крепление элерона и закрылков;

- целость законцовки крыла;

- исправность электростатических разрядников, проблесковых огней и АНО;

- проверить левый элерон, снят ли наземный стопор, целостность обшивки и беспрепятственность движения

- проверить левый закрылок и шарниры, целостность обшивки;

- дренаж левого бака, проконтролировать его чистоту;

- отсутствие течи топлива;

- состояние обшивки левой плоскости (нет ли вмя­тин, трещин, срезания заклепок и других повреждений);

- степень накачки пневматика левого колеса (1, 4 бар, по обжатию, при полной заправке топливных баков оно должно быть - визуально ≈ 20 мм);

- исправность левой стойки шасси (нет ли повреждения шлангов, механических по­вреждений и грязи на деталях стойки);

- исправность левого колеса (целость и отбортовкутрубопроводов тормозной системы); состояние по­крышки и отсутствие проворачивания се относительно реборд колеса;

- состояние носовой части фюзеляжа с левой стороны (нет ли по­вреждений, закрыты ли замки капота двигателя);

 

3.1.3. Проверка оборудования после посадки в кабину:

 

После посадки в кабину самолета летчик должен проверить:

- закрытие кабины на замки;

- пристегнуться и проверить фиксацию привязных ремней;

- внешнее состояние оборудования и приборов на приборной доске кабины (состояние шкал, остекления и стрелок и положения последних);

- установлены ли стрелки барометрического высо­томера на нуль, при этом показания давления на шкале прибора должны совпадать с фактическим давлением у земли или отличаться от него на величину не более ±2 мм рт. ст.

- показания магнитного компаса; он должен пока­зывать компасный курс самолета;

- расконтрены ли все органы управления, легкость хода ручки управления, правильность откло­нения рулей и элеронов;

наклонив корпус вперед, проверить степень натя­жения ремней и возможность работы с пере­ключателями и оборудованием кабины.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.