Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология Watercar синопсиса технологии проекта Watercar Kramer






Будут несколько дороги привестись в действие двигатель внутреннего сгорания using только вода как топливо. Традиционный подход должен отделить воду в водопод и газ кислорода using электролиз, однако, этот процесс довольно неработоспособен. Улучшили эффективность электролиза, различные изобретатели изыскивали простимулировать воду на своих частотах резонанса и таким образом получить, что больше продукции газа с меньше количествами подводимой энергии. Этот подход работает, однако, проблемы всегда находились в делать достаточный газ по требованию как необходимо двигателем, замечать то H2 и 02ий будет высоки алтернативой взрывчатки которая следует избежать.

 

Будет также другая группа в составе изобретатели делают mono-atomic газ h и o, который очень славен по мере того как вы получаете более большие газовые объемы и более реактивное топливо поэтому вы используете, но их все еще необходимо сделать по требованию.

 

Другие имеют судимые химические реакции с водой произвести газ водопода. Типичный подход с окисоводоподом натрия (NaOH) и алюминием произведут достаточный газ пока вы будете иметь пустые алюминиевые чонсервные банкы для того чтобы держать ход автомобиля. Гидрид натрия (NaH) even more реактивн, но высоки опасн для того чтобы отрегулировать если правильн после того как я помещен как компания вызвал Powerballs, Inc. предлагает. Будут много других химически реакций уменьшения можно использовать, однако, металлы будут дорогле и re-рафинировкой или reprocessing сточные воды будут грязная проблема. Не такой хороший экологический подход.

Недавн откорректированный подход должен использовать дугу плазмы для того чтобы разъединить воду. США Magnegas Inc. делают это в реакторах рециркулируют углерод-основанные жидкостные отходы как нечистотыа, используемом варить или автомобильных маслах, мылах и растворителях чистки, и так далее, для того чтобы произвести стабилизированное и compressible «Magnegas» которое очень успешно было combusted в обычных кораблях и может быть использовано для варить, вырезывания металла или в различной силе производя технологии. Это будет достойный подход для жидкостного уничтожения отбросов и поколения лимитированного количества годного к употреблению газа для идущих кораблей.

 

Самый последний метод автомобиля воды использует немногую известный «метод взрывая воды». Это основано на высокой разрядке емкости в воде или водяном паре причиняют «ИМП ульс давления двигателя холодного тумана» вместе с светлой вспышкой и звуковой коммоцией. Это будет основно реакцией молнии и

грома и будет подход показывает большинств посыл когда прикладной к двигателю внутреннего сгорания. Это будет порекомендованный подход по мере того как оно требует меньше энергии и дает мощный без уничтожать воду, которая просто рециркулирована повторно для того чтобы достигнуть mpg 300 или больше.

 

From: " chris_0595" < chris_0595@..> Nov 28, 2005 S1 r9a9m9's two power sources - Not new!

When reviewing the US patent list, I noted number of patents for improving ICE ignition involving TWO power sources. In most cases ordinary HV ignition coil is used together with a lower voltageihigh current DC-DC generator to enhance the ignition/combustion. Here are few interesting patents, but might need to be modified for exploding water:

, Patent 4, 269, 161 uses stack of 288 (yes 288) diodes per cylinder. This is to increase the PIV to 24KV and

current discharge of 600A. Different number of capacitor banks is also used, in some cases giving up to

20, 000J of energy. 200V DC-DC converter is used together with standard ignition coil.

, Patent 4, 345, 575 uses HV ignition coil together with a 2-3KV power supply that will not initiate a spark but

powerful enough to sustain the arc for a high current value for predetermined lenght of time. Motorola

MR250-5 rectifier diodes are used, anyone got the spec sheet for these diodes?

> Patent 4, 122, 816 describes a Plasma Igniter and was made in a contract work for NASA. It uses a ordinary ignition coil together with 2KV converter that charges a 10OuF capacitor. A SCR is also used for control (said to be a standard resonance charging circuit. Object of this invention is to ignite the fuel with plasma which extends much deeper into the chamber (cylinder) than can be obtained with spark ignition.

> Patent 4, 136, 301 uses ignition coil and a DC-DC converter capable of 2, 800V. Different jet sizes for the carb are discussed as well as plug gap spacing.

» Patent 4, 301, 782 uses ignition coil and DC pulse generator that allows duration of spark to be controlled.

These patents are aimed at improving the ignition/combustion in gasoline ICE. However, since number of individuals have had difficulties replicating S1 r's water car project, above patents can possible give guidance to different set-ups for exploding water using ignition coil (HEI) and inverter. As for myself, I've been unable to have my bench-setup work using standard HEI coil distributor, Autolite 25 plugs, and Vector inverter, connected in same fashion as Sir described. What happens is the HV simply gets suppressed, giving no spark/arc. I've tried different diode/coil configuration but without success so far. However, when running the HEI without inverter/coils/diodes the spark is normal on all 8 plugs.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.