Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи CDI Грег (gmeast)






 

*** *** ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ пожалуйста быть осторожным с ВСЕМ из этого.

Будет очень высокая вероятность что я производил appreciable количество окси газа в реальное временя. То было бы один фактор этод определить радикальное преимущество пробега. Окси сочетание из соединенное с полным сгоранием искрой плазмы этодло быть определено моим результатам теста. - Грег

 

Свеча зажигания воды + испытание пара начинают

Я построил и установил систему водообеспечения сегодня. Она очень просто и вводит горячий пар в воздух входа. Это держит смешивать воздуха входа теплый гарантируя хороший между воздухом, паром газа и водяным паром пара. Я сделал некоторые управлять хайвея и более задние дорога и вокруг-городок управляя перед покрывать с топливного бака и принимать чтение одометра. Конечно я проверил систему плазмы для того чтобы сделать конечно все был отлично с тем слишком. Тариф добавлению воды около 2 потека каждые 3 секунды. Для показателя мое чтение одометра 35987. Я не имею никакую идею сколько времена он фактическ слегка ударял. Под (6) изображения установки.













VexUs-5

Член от Overunity.com указал вне потребность для диода на выход HV катушки предотвратить топление катушки и частично отрицание напряжения тока катушки причиненные обратным напряжением цепи VexUs. Это делает его больше как цепь Tero. Это было очень хорошее замечание на части Zis. Это необходимо для HV на стенде где вы имеете катушку закрепленную вверх по сразу - полную рабочую неделю. Однако, в реальном применении, катушка не находится никогда, всегда после того как она соединена к цепи из-за воздушного зазора обеспеченного раздатчиком. Путем устанавливать воздушный зазор на выходе HV катушки, это можно сымитировать на стенде. Искра больш увеличена. Для пакетов катушки вам будет нужен зазор или диод реального воздуха. Я предпочитаю воздушный зазор потому что я не хочу НИКАКОЕ сопротивление в этом курсе. Вам нужно защищать зону против утечки RF однако.

Я закончил установить оборудование и здесь буду pic панели установки, котор я использую для того чтобы держать мое вещество. На левой стороне находится 24 генератора поддержки ватта. Далеким правом будет множитель напряжения тока поставляет 400 VDC до 350 VDC от 0-RPM к 3, 500-RPM. Номера небольш отличающися чем от стенд..., котор нужно предпологать однако. Между ими находится крышка электропитания (не смогите она). Над генератором 500 омов анодированный алюминиевый резистор силы (максимальный токовый автомат/резистор обязанности). Направо того будет терминальная прокладка и на верхней части находится крышка HV 3 uF. Отсутствие больше крышки хранения потому что множитель служит та цель.

Я plopped оно внутри, заткнул его внутри и пошел для отключения 45 миль на задних дорогах. Раньте двигатель вне, о ему и побежал он нормальный... все 9 ярдов. Я закрепил вверх по объему и получил типичную кривую расхода, котор я уже

вывешивал. Получать готова для испытания водяного пара теперь......................

ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!

 
 

Я завершил мой первый испытательный пробег. Я управлял 300 милями. 65% из того было милями скоростного шоссе на MPH. 55. Остальными были вокруг городка, стопа и идут, моя догадка будут средний около 20 MPH - MPH. 40. Я хочу сказать что навязчивая реклама фабрики для этого корабля с штоком двигатель 1200 CC была 31.5 MPG (У.С.). Я имел двигатель быть восстановленным - новые кувшины и поршени - сделали им 1300 CC - более большой двигатель с очень больше силы -такой же карбюратор как для 1200 CC.During испытание я побежало цепь Vexus с своим собственным множителем генератора и напряжения тока (удвоителем). Я также сделал систему потека воды принудительный пар, котор нужно аспирировать в карбюратор на тарифе комплекта (Черепашк-на-Я-V). Я покрыл бак с 8.44 галлонами регулярно газолина. Сделайте математику. Только мы побили предварительный подчет фабрики 13% на шток двигатель 1200 CC, мы побили его с даже более большим, более мощным двигателем 1300 CC. Мы также побили самый лучший пробег, котор я всегда получал на этом двигателе

43%!

 

Свечи зажигания: Я не использовал новые свечи зажигания для этого испытания. Штепсельные вилки в ем одними, котор я использовал все вперед для стендовых испытаний и развития цепи Vexus (в корабле). Я не имею никакой реальный предварительный подчет миль «злоупотреблением» на этих штепсельных вилках.

 

Я вклюал фотоего свечи зажигания #1 наряду с новой штепсельной вилкой. Был

износ, поэтому этому нужно внимание... возможно по-разному конфигурация электрода. Левая штепсельная вилка руки от черепашки и датчиков на 0.041 " и новых датчиков штепсельной вилки на 0.029 ". Это испытание окончательно на нескольких фронтов... хотя бы для меня. ПРАВИЛА ПЛАЗМЫ!!!

1ий [Грег] бежит моя цепь VexUs (ниже) на просто генераторе/инверторе 2 транзисторов на некоторые недели теперь., котор я вывесил vid к влиянию и vid также как раз генератора. Он одним, котор я вывесил пару недель назад на overunity.com и я думаю здесь слишком. Я использую только 2 из 4 показанного в моих. Эта старая конструкция не эффективна до тех пор пока не быть силой чертежа, но будет доказательством пули. Вы должны выбрать крышки для того чтобы получить правильно отношения LR/LC/RC для правильной частоты, котор может быть болью, но раз устанавливаемо ему «mmmmmmm» хорошее.

Я использую твердые проводы штепсельной вилки, но первоначально я использовал stock проводы штепсельной вилки и бежал отдельно проводы плазмы к верхним частям штепсельной вилки. Она работает любая дорога. Я только использую крышку CDI 3uF но это будет очень славной искрой плазмы

Теперь, когда я произвожу всю силу моя цепь VexUs использует (вклюает силу генератора/инвертора) меня может дать вас РЕАЛЬНЫЕ приводит рисунки в действие использования для цепи VexUs.

 

На без дела: 8A @ 13.8VDC = 110.4 ватта На 4500 RPM: 10A @ 13.8 VDC = 138 ватт

Интересно для того чтобы заметить что мое скромное немногая искра вычисляет до только 0.08 джоуля разрядки энергии 4uF x 200VDC! Я работаю на моем генераторе для того чтобы сделать действующую мощность требуемые, что произвел что (небольшое количество) энергия и привожу больше в действие в линии С ей. Изображение ниже на около 4300 RPM. Оно показывает след обязанности крышки 4uF (очень классика, типичные - через R1 500 омов) и разрядка трассируют (почти мгновенно, вертикально).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.