Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3. Дополнительная информация






 

ПУНКТ 19. SUPPLEMENTARY INFORMATION (Дополнительная информация)

 

Запас топлива

После индекса Е через косую черту записать группу из четырех цифр, обозначающую запас топлива по времени полета в часах и минутах.

 

Число лиц на борту

После индекса Р через косую черту указать общее число лиц (пассажиров и экипажа) на борту, когда это требуется соответствующим полномочным органом ОВД.

Вставить буквы TBN (подлежит извещению), если общее число лиц неизвестно к времени представления плана полета.

 

Аварийно-спасательное оборудование

 

R/ (РАДИООБОРУДОВАНИЕ)

В этом поле вычеркнуть все, что отсутствует на борту ВС:

U – если отсутствует УВЧ-связь на частоте 243, 0 МГц;

V – если отсутствует ОВЧ-связь на частоте 121, 5 МГц;

E – если отсутствует бортовой аварийный радиомаяк (ELТ).

 

S/ (СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Вычеркнуть все индексы, если на борту отсутствует спасательное оборудование.

Вычеркнуть букву:

P – если на борту отсутствует полярное спасательное оборудование;

D – если на борту отсутствует спасательное оборудование предназначенное для пустынь;

М – если на борту отсутствует морское спасательное оборудование;

J – если на борту отсутствует спасательное оборудование, предназначенное для джунглей.

 

J/ (СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ)

Вычеркнуть все индексы, если на борту отсутствуют спасательные жилеты.

Вычеркнуть букву:

L – если на борту отсутствуют спасательные жилеты оснащенные источником света;

F – если на борту отсутствуют спасательные жилеты, имеющие флуоресцентные покрытие;

U – если на борту отсутствуют спасательные жилеты, имеющие УВЧ радиостанции;

V – если на борту отсутствуют спасательные жилеты, имеющие ОВЧ радиостанции.

 

D/ (ЛОДКИ) (ЧИСЛО)

Вычеркнуть индекс D, если на борту отсутствуют спасательные лодки или, если лодки имеются, указать:

- количество (NUMBER) имеющихся на борту спасательных лодок;

- вместимость (CAPACITY) – общую вместимость (число мест) всех находящихся на борту спасательных лодок;

- закрытые (COVER) – вычеркнуть индекс С, если лодки являются открытыми;

- цвет (COLOR) – указать цвет лодок, имеющихся на борту ВС.

 

А/ (ЦВЕТ И ЗНАКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА)

Указать цвет воздушного судна и его основные знаки.

Пример: WHITE (белый)

 

N/ (ПРИМЕЧАНИЯ)

Вычеркнуть индекс N, если примечания отсутствуют или указать какое-либо другое имеющееся на борту спасательное оборудование и внести какие-либо другие примечания, касающиеся спасательного оборудования.

 

С/ (ПИЛОТ)

Указать фамилию командира воздушного судна.

 

План полета представлен

Указать орган, учреждение или лицо, представившее план полета.

 

Принятие плана полета

Принятие плана полета указывается в порядке, установленном соответствующим полномочным органом ОВД.

 

Рассмотрим пример заполненного плана полета для следующих исходных условий:

маршрут Киев – Мариуполь;

время вылета – 10 апреля, 13.00 UTC;

тип ВС – Як-40, регистрационный номер 47601, белого цвета;

оборудование – стандартное + DME, приемоответчик – режим А и режим С; передатчик УВЧ;

количество пассажиров – 20 человек;

рейс выполняет АК «УРГА».

Заполненный план полета для данного примера приведен на рис. 5.

 

 

Рис. 5. Заполненный бланк плана полета

 

 

3.12. Формат плана полёта для системы IFPS

Повсеместное использование специально разработанных компьютерных программ для целей планирования и обеспечения полётов вызывает необходимость разработки форматов загружаемых в эти программы данных. Разработан и формат для подаваемых в систему IFPS планов полётов. Этот формат практически ничем не отличается от формата ИКАО, а его формализация представляет собой упрощённый вариант заносимых в бланк ИКАО данных:

(FPL-AUI101-IS

-B734/M-SRWY/S

-UKBB0505

-N0430F260 KR7A KR R22 CH/N0420F320 UA87 USTIL UL980 SOBLU/N0420F340 UL980 AMSAN Т281 NORKU NORKU1A

-ЕНАМ0250 EBBR EHRD

-EET/UKLV0026 EPWW0049 EDBB0145 EDVV0204 ЕНАА0227

REG/URGAP)

В первой строке (соответствующей Пунктам 3, 7 и 8) после скобки заносится тип сообщения (FPL), за которым через дефис следует идентификационный номер воздушного судна (AUI101), затем указываются правила (I) и тип полёта (S).

Во второй строке (соответствующей Пунктам 9 и 10) записываются тип самолёта (В734), категория турбулентности спутного следа (М) и бортовое оборудование (SRWY/S).

Третья строка соответствует Пункту 13 и в неё заносится информация, касающаяся аэродрома (UKBB) и времени вылета (0505).

Четвёртая строка описывает маршрут полёта в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заполнению Пункта 15. Здесь записываются первоначальные крейсерские скорость (N0430) и эшелон полёта (F260), а затем идёт описание маршрута полёта с указанием стандартной схемы выхода SID (KR7A), радионавигационной точки NDB (ICR), трассы (R22), затем снова радионавигационной точки NDB (СН), после пролёта которой уменьшается значение истинной воздушной скорости (N0420) и увеличивается эшелон полёта (F320). Далее снова идёт описание маршрута в соответствии с принятыми правилами, заканчивающееся указанием стандартной схемы прибытия STAR (NORKU1A) в аэропорту назначения Амстердаме.

Пятая строка соответствует Пункту 16. Здесь указывается аэродром назначения (EHAM), расчётное истекшее время (0250) и запасной аэродром(ы) (EBBR и EHRD).

В шестой строке записывается информация, соответствующая Пункту 18: расчётное истёкшее время полёта (ЕЕТ) до границ пересечения районов полётной информации (FIR). При необходимости, здесь можно указать значение минимума для захода на посадку (RVR) с тем, чтобы система Евроконтроля CFMU учитывала этот минимум при распределении слотов в условиях ограниченной видимости в аэропортах.

В последней седьмой строке указывается регистрационный номер воздушного судна (URGAP), за которым закрывается скобка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.