Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ III. Рекомендации по cоставлению текста рекламного буклета/проспекта






Задание:

Ознакомьтесь с рекомендациями по составлению рекламного буклета/проспекта и на основе имеющегося материала о предлагаемых компанией услугах и выпускаемой продукции составьте текст информационного или имиджевого рекламного проспекта/буклета (объем не менее 1, 5 печатных листов формата А-4).

Методические рекомендации по выполнению задания:

Рекламный проспект — это хорошо иллюстрирован­ное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвя­щенное одному товару или нескольким однородным то­варам/услугам. Существуют также рекламные проспекты, по­священные работе фирме и рассказывающие об ее истории, до­стижениях, возможностях, производственной програм­ме, проектах, реализуемых на международных рынках и т.д.

Текст рекламного проспекта сообщает о назначении, об­ласти применения товара, его достоинствах и характе­ристиках. Рекламный проспект иллюстри­руется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами, поскольку иллюстративные материалы помогают уяс­нить наиболее важные достоинства товара/услуги, а текстовый материал излагается настолько полно, чтобы потреби­тель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретая рек­ламируемый товар.

Основные виды проспектов/буклетов:

1. Информационные. Такие буклеты несут основную информацию о товаре или услуге. Они должны четко и лаконично рассказывать о продукте, поэтому их не следует перегружать подробными текстами. Главная задача заключается в том, чтобы каким-либо элементом привлечь интерес читателя. Уместно использование красочные фотографии, графики и таблицы.

2. Имиджевые. Такие буклеты являются лицом компании, поэтому требования к их текстовому содержанию ним очень высоки. Составителю необходимо подчеркнуть преимущества, уникальность и компетентность организации путем изложения сведений об истории создания, достижениях и перспективах ее работы, предлагаемой продукции/услугах.

3. Для почтовой рассылки. Реклама в СМИ рассчитана на массовую аудиторию. А буклеты, пришедшие по почте, рассматривают каждого потребителя как индивидуальность. Это подчеркивают уважение к получателю, поэтому они привлекают больше внимания.

4. На время акции. Рекламные акции давно являются превосходным средством для стимулирования продаж. Такие буклеты дают информацию о скидках, месте и условиях проведения распродажи. Разумеется, их распространение ограничено сроками акции.

Необходимые материалы для изготовления буклетов:

большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю.

Для разработки буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация.

Источники:

1) Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов//14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск: 1993.

2) Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.