Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ III. Рекомендации по cоставлению текста рекламного буклета/проспекта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Задание: Ознакомьтесь с рекомендациями по составлению рекламного буклета/проспекта и на основе имеющегося материала о предлагаемых компанией услугах и выпускаемой продукции составьте текст информационного или имиджевого рекламного проспекта/буклета (объем не менее 1, 5 печатных листов формата А-4). Методические рекомендации по выполнению задания: Рекламный проспект — это хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам/услугам. Существуют также рекламные проспекты, посвященные работе фирме и рассказывающие об ее истории, достижениях, возможностях, производственной программе, проектах, реализуемых на международных рынках и т.д. Текст рекламного проспекта сообщает о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. Рекламный проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами, поскольку иллюстративные материалы помогают уяснить наиболее важные достоинства товара/услуги, а текстовый материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретая рекламируемый товар. Основные виды проспектов/буклетов: 1. Информационные. Такие буклеты несут основную информацию о товаре или услуге. Они должны четко и лаконично рассказывать о продукте, поэтому их не следует перегружать подробными текстами. Главная задача заключается в том, чтобы каким-либо элементом привлечь интерес читателя. Уместно использование красочные фотографии, графики и таблицы. 2. Имиджевые. Такие буклеты являются лицом компании, поэтому требования к их текстовому содержанию ним очень высоки. Составителю необходимо подчеркнуть преимущества, уникальность и компетентность организации путем изложения сведений об истории создания, достижениях и перспективах ее работы, предлагаемой продукции/услугах. 3. Для почтовой рассылки. Реклама в СМИ рассчитана на массовую аудиторию. А буклеты, пришедшие по почте, рассматривают каждого потребителя как индивидуальность. Это подчеркивают уважение к получателю, поэтому они привлекают больше внимания. 4. На время акции. Рекламные акции давно являются превосходным средством для стимулирования продаж. Такие буклеты дают информацию о скидках, месте и условиях проведения распродажи. Разумеется, их распространение ограничено сроками акции. Необходимые материалы для изготовления буклетов: большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Источники: 1) Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов//14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск: 1993. 2) Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994
|