Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ II. Рекомендации по cоставлению текста обзорной статьи по профилю деятельности компании






Задание:

на основе имеющегося материала об истории создания компании, ее деятельности, структуре, сотрудниках, реализованных и текущих проектах, планах и программах развития, услугах и продукции создайте текст обзорной статьи, предназначенной для публикации в рекламном издании и призванной сформировать у потребителя экономически привлекательный имидж компании (объем не менее 2 печатных листов формата А-4).

Методические рекомендации по выполнению задания:

Как известно, рекламно-информационное обеспечение – важное условие коммерческого развития любой организации. Обзорная статья о деятельности компании представляет собой краткое и последовательное письменное изложение наиболее важных сведений об осуществляемых организацией проектах, акциях, предоставляемых услугах, выпускаемой продукции, т.д., призванное привлечь внимание потребителей и создать положительный имидж организации.

Написание обзоров - творческий процесс. Хотя он и не может быть полностью формализован, однако существует определенный набор правил и рекомендаций, ориентированных на подготовку текстов обзорных статей. Составитель обзорной статьи не должен давать критическую оценку обозреваемого материала, т. е. выражать свою личную точку зрения. Материал должен быть обобщен так, чтобы потребители, на которых рассчитан данный обзор, сами смогли бы сделать необходимые выводы.

Основные этапы работы над обзором включают:

1) подготовку материалов;

2) разработку тематического плана (содержания) обзорного документа.

На этапе подготовки рекламно-ориентированных обзоров необходимо привлечь различные информационные ресурсы и собрать сведения о деятельности компании, ее продукции или услугах, размещаемые на Интернет-сайтах, а также статистические данные о производительности работы предприятия, отражаемые в отчетной документации; определить целевую аудиторию статьи.

На этапе разработки содержания обзорной статьи необходимо выделить ключевые идей, которые, на Ваш взгляд, покажутся интересными потребителям услуг/продукции компании. Результативность написания обзора определяется тремя факторами: качество и объем собранного материала, аналитические способности составителя и его литературный опыт. При написании обзора необходимо помнить о функциональном назначении рекламно-ориентированного обзора, а именно, быть средством привлечения внимания к услугам/продукции компании. Различают два основных способа изложения обзорного материала: индуктивный и дедуктивный. Первый способ - от конкретных фактов и точек зрения к их обобщениям (или от частного к общему) - способствует развитию у читателя синтезирующего восприятия материала. В случае дедуктивного способа изложения автор обзора формирует вначале общие положения, правила, закономерности. Такие обзоры могут начинаться с описания ситуации на конкретном рынке услуг (туристических, консалтинговых, рекламных, т.д.) или продукции, в описании подчеркивается рост спроса на данный вид услуг или продукции с приведением статистических данных, основные аспекты работы с потребителями в предоставлении таких услуг или продукции, т.д. Далее на фактическом материале и примерах изложенный материал раскрывается и конкретизируется (с привлечением опыта решения проблем данной компанией).

Источники:

1) Корюкова А.А., Дера В.Г. Основы научно-технической информации: Учебное пособие, - М.: Высш.шк., 1985.- 224 с.

2) Кушнаренко Н.Н. Документоведение: Учеб.для студ-в вузов культуры.- 2-е изд., перераб. и доп. - Киев: Знания, 2000.- 460с.

3) Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия " Учебники для вузов")

4) Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ИВЦ " Маркетинг", 1999.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.