Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Общественная деятельность и активность






1. Отношение к общественной жизни коллектива, (доро­жит ею, равнодушен, относится отрицательно).

2. Интерес к общественной жизни страны (чтение газет, слушание радио, просмотр телепередач, выступления на информчасах, обсуж­дение общественных событий с учителями и товарищами).

3. Выполнение общественных обязанностей (постоянно, эпизодически, никогда). Входит ли в организующее ядро класса (физкультурный актив).

IV. Направленность личности учащегося и специальные способности.

1. Интерес к сов­ременным политическим событиям, музыке, искусству, лите­ратуре, спорту, коллекционированию, интернету и т. д.; формы проявле­ния этого интереса (участие во внутришкольной круглогодичной спартакиаде и результаты по отдельным видам спортивных соревнований).

2. Наличие особых способностей к какой-нибудь деятель­ности (музыке, рисованию и т. д.) и их проявление. Стремится ли в число чемпионов и призеров школьных, районных, городских, областных и республиканских соревнований по видам спорта, входящим в календарь спортивно-массовых мероприятий (в т.ч. и в соревнованиях смотра уровня физической подготовленности учащихся в рамках молодежного физкультурно-спортивного движения «Олимпийские надежды Беларуси»).

3. Мечты и планы на будущее.

V. Дисциплинированность

1. Общая характеристика поведения (спокойное, сдержан­ное, ученик проявляет излишнюю подвижность, непоседлив). Отрицательные моменты в учебной работе (появление на уроке без спортивной формы, стремление ученика временно или постоянно освобожденного от занятий, уйти с урока, отказ по каким-либо причинам от выполнения упражнений и т. д.)

2. Соблюдение школьного режима (соблюдается, наруша­ется, намеренно, по небрежности, ученик не успевает уложи­ться в отведенное время и пр.).

3. Выполнение требований взрослых (охотно, по при­нуждению; часто ли отказывается выполнять требова­ния и какие; отметить наиболее типичные нарушения дис­циплины).

VI. Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе

1. Положение в коллективе (пользуется любовью, авто­ритетом; чем определяется то или иное отношение).

2. Отношение к товарищам по классу (любит их, равно­душен, дорожит мнением, с кем дружит и на чем основана эта дружба, бывают ли конфликты с ребятами, в чем их причина).

3. Удовлетворенность своим положением в коллективе (какое положение хотел бы занять).

4. Отношение к школе (дорожит ли пребыванием в ней, что особенно ценит).

5. Отношение к воспитателям и учителям (есть ли контакт, любит ли, уважает их).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.