Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Послушание






Есть обещание: " Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребу­дут, то, чего не пожелаете, просите, и будет вам" (Иоан 15: 7). Вера должна иметь своим спутником послушание. Вера никогда не ходит одна по пути, который ведет к сердцу Божию. Скорее, послушание есть неизменный плод веры. Это — послушание веры.

Несколько лет тому назад я присутствовала на Международном студенческом Волонтерском съезде. На первом собрании присут­ствовало около пяти тысяч студенческих делегатов от колледжей и университетов в Соединенных Штатах и Канаде. Джон Мотт, в своем приветственном обращении, говорил о важности этого огромного собрания. Одного предложения в этом обращении, я думаю, никогда не забуду: " Самый ничтожный делегат на этом огромном съезде может воспрепятствовать нам в получении предназначен­ного нам благословения".

Если так, то самый ничтожный сознаваемый грех, скрытый в серд­це какого-нибудь христианина будет препятствовать ему жить жиз­нью победы. Ужасно то, что маленькие любимые грехи никогда не остаются маленькими; они возрастают и разрушают жизнь. Некто сказал: " Каждая снисходительность есть обширная труба, по кото­рой мы позволяем жизни сбегать в канаву". Сердце, обремененное сознаваемым грехом, не может войти в близкое соприкосновение с Богом, потому что грех есть изолятор. Он разрывает связь с небом. Тот, кто желает молиться хорошо, должен стараться жить хорошо. Существует только одна молитва для сердца, которое сознает в се­бе грех, и эта молитва: " Очисти меня! " Грех делает молитву, действительную молитву, невозможной, потому что " молитва есть работа с Богом; грех есть работа против Бога".

Что подумали бы вы, если бы ваш друг, после повторных просьб прийти, замыкал бы дверь каждый раз, когда вы подходили близко, и отказывался бы впустить вас? Очень скоро вы бы сказали! " Прекрасно, он не хочет, чтобы я пришел, хотя он настойчиво просил меня об этом! " Как раз так некоторые из нас относятся к Святому Духу. Мы желаем Его силы в наших сердцах, но мы не позволяем Ему войти. Мы должны понять, что мы не можем руковолить собой!

Бог может использовать всякий сосуд, большой или маленький, металлический или деревянный, но он должен быть чистым. Это так естественно, что первое, что Святой Дух делает, когда Он призван войти в человеческое сердце, Он начинает очищать жизнь. Он указывает на недостатки в ней. Он кладет свой палец на наш любимый грех и говорит: " Это должно быть выброшено! " Если какой-нибудь человек имел злокачественную опухоль, и хирург сказал бы ему: " Единственное, что спасет вашу жизнь, это операция", вы подумали бы/что пациент был бы чрезвычайным безумцем, если бы он отка­зался сделать операцию. И все же, когда Божественный Хирург при­ходит, чтобы вырезать лелеемые грехи из нашей жизни и спасти нас, как много людей говорят: " Я никогда не откажусь от этого! " " Мне кажется, что я должен отказаться от слишком многого! "

Да, это может показаться так. Если Бог призвал вас быть действи­тельно подобными Иисусу, он вовлечет вас в жизнь распятия и смирения и возложит на вас такие требования послушания, что вы не в состоянии будете следовать за другими людьми или измерять себя другими христианами, и во многих случаях вам будет казаться, что Он позволяет другим людям делать то, чего Он не желает позво­лить вам. Решите раз и навсегда, что вы должны иметь дело прямо с Богом, и предоставьте Ему привилегию привязать ваш язык, или сковать руку, или закрыть глаза тем способом, которого Он, кажет­ся, не употребляет с другими. Когда же вы настолько ознакомились с живым Богом, что в тайнике сердца довольны и восхищены этим особенным, личным, частым, заботливым попечением и управлени­ем Святого Духа над вашею жизнью, вы найдете преддверие неба.

" У веры нет никакого желания иметь свою собственную волю, ког­да эта воля не находится в согласии с разумом Божиим, - говорит Сперджен, - потому что такое желание было бы в сущности побуж­дением неверия, которое не уповает на Божие руководство, как на нашего лучшего проводника. Вера знает, что воля Божия есть высочайшее добро, и что нечто благотворное будет даровано на наши просьбы". Однажды женщину, которая была очень больна, спросили, желает ли она жить или умереть. Она ответила:

- Как будет угодно Богу!

- Но, - спросил другой, - если Бог предоставит это вам, что вы выберете?

- Право, - был снова ответ, - я предоставлю это опять Ему. Фенелон тоже сильно желал повиноваться Божественной воле,

потому что он молился: " О Боже, возьми мое сердце, потому что я не могу дать его, и когда Ты возьмешь его, то сохрани его, потому что я не могу сохранить его".

- Каждый молодой христианин должен был бы молиться с Фенелоном о том, чтобы желать повиноваться во всем Его воле, всегда говорить: " Да свершится воля Твоя". Если послушание приносит страдания, вспомните слова Дайора: " Скорби суть благословения для нас, когда мы можем благословлять Бога за скорби. Страдания удерживают многих от греха. У Бога был один Сын без греха, но у Него не было ни одного дня без скорби. Огненное испытание дела­ет золотых христиан; скорби, очищающие душу, суть духовные по­вышения".

Розерфорд воскликнул: " О, чем я обязан пиле, молоту, горнилу моего Господа Иисуса, Который позволил мне теперь видеть, как хороша пшеница Христа, которая проходит через Его мельницу и Его печь, дабы из нее был приготовлен хлеб для Его собственного стола! Милость испытанная лучше, чем просто милость; она больше, чем милость; она - слава в ее начале. О, как мало получил Христос от нас, и это - то, что Он приобрел ценой труда и страданий! И как скоро застыла бы без креста вера! Почему должен был я идти с плугом моего Господа, который делал глубокие борозды на моей душе? Я знаю, что Он не ленивый Хозяин; Он предвидел жатву".

Если вы решили быть " незаурядным христианином" и иметь успех у Бога в молитве и у людей в служении, вы не должны огорчать Святого Духа, но дать Ему дорогу. Руки, которые воздеваются в мо­литве о силе, должны быть чистыми; руки, которые протягиваются для того, чтобы спасать людей, не должны быть сломанными. Давид воскликнул: " Воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня" (2 Царств 22: 21).

Кортланд Мейерс выражается об этом так: ''Имя Иисуса должно быть управляющей силой в жизни для того, чтобы быть управля­ющей силой в молитве". Это звучит почти, как рабство; но это не рабство в грубом смысле этого слова, - это доверие заботе и руковод­ству Того, Кто возлюбил нас. И мы можем быть уверены, что Он по­просит нас отказаться только от того, что вредит или препятствует нашей жизни.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.