Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компрессометр






Снижение ве­личины компрессии происходит в результате:

1) не герметич­ности клапанов;

2) нарушения целостности прокладки головки блока цилиндров;

3) значительного износа или поломки деталей цилиндропоршневой группы.

Технология проведения диагностирования:

1) Прогреть двигател до рабочей температуры;

2) Вывернуть все свечи зажигания из цилиндров. От­крыть полностью воздушную и дроссельную заслонки (если возможно).

3) Вставить наконечник компрессометра в отверстие для свечи или форсунки первого цилиндра и плотно прижать её.

4) Прокрутить стартером коленчатый вал двигателя.

5) Зафиксировать максимальное давление в цилиндре.

6) Вынуть наконечник, обнулить компрес­сометра.

7) Выполнить операции 3 — 6 для каждого цилиндра пооче­редно.

8) Установить свечи зажигания на место, закрыть дрос­сельную и воздушную заслонки.

Результаты диагностирования обобщить и запи­сать в соответствующую графу таблицы 5.

 

Таблица 5

Итоговая таблица для анализа диагностирования цилиндропоршневой группы различными приборами

Наимено­вание диагности­ческого параметра     Марка прибора     Результаты измерений по цилиндрам двигателя   Макси­мальное откло­нение от среднего значе­ния, %     Заключение о техническом состоянии  
        ЦПГ   ГРМ  
Прорыв газа в картер двигателя, л/мин   КИ-4887-1,                                
Относительная утечка воздуха, %   К-272,                                
Компрес­сия, МПа   Компрессометр                              

В графе «Заключение о техническом состоянии» цилиндропоршневой группы или клапанов газораспреде­лительного механизма указать, пригодно ли данное со­пряжение для дальнейшей эксплуатации или требует ре­монта (регулировки) на основании технических условий и полученных результатов диагностирования каждым прибором. Дополнительно следует отметить, какой спо­соб и прибор наиболее удобен в эксплуатации, наиболее надежен и занимает меньше времени для диагностирова­ния.

Контрольные вопросы:

1. Из каких элементов состоит КШМ?

2. Из каких элементов состоит ГРМ?

3. Устройство и принцип работы газового счетчика.

4. Устройство и принцип работы пневмотестера.

5. Укажите причины, по которым происходит прорыв воздуха из над поршневого пространства.

6. Устройство и принцип работы компрессометра.

7. Почему происходит снижение компрессии двигателя?

При выполнении лабораторной работы использовать [1], [2]

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.