Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имитатор датчиков






а)Имитатор датчиковпредназначен для имитации выходного напряжения потенциометрических и резистивных датчиков электронной системы управления инжекторных двигателей. Имитатор датчиков позволяет определить, что является причиной неисправности: датчик, жгут или блок управления. Имитатор позволяет имитировать следующие датчики:

1) датчик положения дроссельной заслонки,

2) потенциометр регулировки СО,

3) датчик давления в коллекторе,

4) датчик атмосферного давления,

5) датчик массового расхода воздуха,

6) другие датчики давления.

б) Имитатор датчиков предназначен для имитации выходного сопротивления резистивных датчиков электронной системы управления инжекторных двигателей. Имитатор датчиков заменяет целый набор датчиков, необходимый при диагностике ЭСУД отечественных и импортных автомобилей.

позволяет имитировать следующие датчики:

1) датчик температуры охлаждающей жидкости,

2) датчик температуры окружающего воздуха,

3) датчик температуры впускного трубопровода,

4) другие датчики температуры.

Контрольные вопросы:

1. Из каких приборов состоят контрольно-измерительные устройства?

2. Чем диагностируют контрольно-измерительные приборы?

3. Какие датчики применяют в контрольно-измерительных приборах?

4. Назовите виды генераторных датчиков.

5. Назовите виды параметрических датчиков.

6. Комплектность и режим работы сканер-тестера ДСТ-2М.

7. Комплектность и режим работы мотор-тестера МТ-4.

8. Какое дополнительное оборудование может быть подключено к мотор-тестеру?

9. Какие параметры могут определить приставка совместно с адаптером в комплексе МТ-4?

10. Каково назначение клещей синхронизации?

11. Каково назначение клещей токоизмерительных?

12. Каково назначение датчиков высокого напряжения?

13. Каково назначение разветвителя сигналов?

14. Каково назначение имитатора датчиков?

При выполнении лабораторной работы использовать [1].

 

Лабораторная работа №7

Часа

Тема: Диагностирование цилиндропоршневой группы двигателей.

Цель работы:

1. Ознакомится с устройством цилиндропоршневой группы ДВС.

2. Ознакомится с принципами работы приборов по определению состояния цилиндропоршневой группы двигателей.

Задачи работы: Овладеть навыками работы приборов по определению состояния цилиндропоршневой группы двигателей.

Обеспечивающие средства:

1. Компрессометр.

2. Пневмотестер.

3. Газовый счетчик.

Задание:

1. Изучить устройство цилиндропоршневой группы ДВС.

2. Изучить устройство приборов по определению состояния цилиндропоршневой группы.

Требования к отчету:

1. Описать устройство приборов по определению состояния цилиндропоршневой группы двигателей.

2. Описать порядок работы приборов по определению состояния цилиндропоршневой группы двигателей.

Технология работы:

Цилиндропоршневая группа (ЦПГ) большинства двигателей внутреннего сгорания состоит из кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и механизма газораспределения (ГРМ).

Кривошипно-шатунного механизма состоит: блок цилиндров, гильза, поддон, прокладка, маховик, коленчатый вал с противовесами, коренные и шатунные подшипники, шатун, втулка шатуна, поршневой палец, стопорное кольцо, поршень, компрессионные и маслосъемные кольца, шестерня или шкив коленчатого вала.

Газораспределительный механизм состоит: головка блока цилиндров, прокладка головки, крышка головки цилиндров, впускные и выпускные клапана, седла клапанов, направляющая втулка, шайба пружин клапана, наружная и внутренняя пружины клапана, маслосъемные колпачки, тарелка пружин клапана, сухарь клапана, гидрокомпенсатор, толкатель, направляющая толкателя, штанга толкателя, коромысло, ось коромысел, распределительный вал, подшипники распределительного вала, шестерня или шкив распределительного вала.

Техническое состояние цилиндропоршневой группы оценивается по угару масла, количеству газов, прорывающихся в картер, давлению в картере, степени загрязнения масла продуктами износа, токсичности отработавших газов, величине давления в конце такта сжатия, по пусковым качествам. Многие из перечисленных параметров могут быть измерены при помощи приборов.

Наиболее распространены приборы для диагностики цилиндропоршневой группы двигателя по прорыву газов из камеры сгорания в картер и по утечке воздуха из над поршневого пространства.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.