Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Механика






ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУТЕРА

НА ПРОЕКТЕ ВИСКАС (СЕМПЛИНГ)

I. Внешний вид промо:

 

· Волосы чистые, собранные в хвост небольшой резинкой нейтрального цвета, никаких ободков,

· Не должно быть никаких крупных висячих сережек в ушах,

· Руки должны быть ухоженные с аккуратным маникюром, ногти накрашены нейтральным цветом (никаких красных, черных или бордовых лаков быть не должно),

· На руках не должно быть браслетов и часов,

· На шее не должно быть длинных цепочек и бус,

· Промоформа должна быть чистой и хорошо сидеть на промо,

· Убедительная просьба бережно относиться к промоформе, если форма будет в ненадлежащем виде, промоутер будет оштрафован на стоимость производства формы,

· Обувь – свои черные балетки или туфли, не должно быть балеток с камнями, стразами и т.д., а также босоножек и туфлей с открытыми носами и пяткой! Обувь должна быть чистой!

· Под сарафан надеваем свои колготки ТЕЛЕСНОГО ЦВЕТА,

· Джинсы под сарафан одевать категорически запрещено!

· Промоформа:

· Футболка (рукав ¾, цвет белый),

· сарафан с логотипом Whiskas®,

· сумка с логотипом Whiskas®,

· ободок «ушки».

 

 

II. МЕХАНИКА

На территории магазина при входе в торговый зал работает одновременно два промоутера, которые осуществляют коммуникацию по утвержденной схеме контакта, включая выдачу подарков для кошек/ котят.

 

Целевая аудитория:

  • ЯДРО, основной приоритет:

1) Non-users - те, кто кормит кормами конкурентов или домашней едой и НЕ кормит Whiskas

2) Whiskas L3M - потребители Whiskas, кто кормит паучами Whiskas редко – последний раз кормил более 1-3 месяцев назад (Last 3 Months Light users, L3M)

  • Второй приоритет:

1) Whiskas L1M – потребители Whiskas, кто кормит паучами Whiskas часто, а именно - не реже, чем 1 раз в месяц или чаще (Last 1 Months, L1M)

 

МЕХАНИКА ВЫДАЧИ ПРОДУКТА:

 

1) Категории NON-Users, L3M:

Набор семплов Whiskas® (шринк), состоящий из 3х паучей двух видов SKU:

1. Beef /lamb (желе c говядиной и ягненком)

2. Chicken (рагу с курицей)

 

Внимание! Для городов Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону используется продукт в виде промо-упаковок, состоящий из: 4х паучей Whiskas и 1 семпла Dreamies.

 

2) Категория L1M - Chicken (рагу с курицей) - 1 пауч






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.