Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последовательность выполнения задания.
1.Изучить технологические карты на диагностирование агрегатов трансмиссии приборами КИ-4832 и КИ-4902А.
2. Подготовить приборы и автомобиль к работе.
Автомобиль должен быть чистым, установлен на осмотровой канаве или на посту диагностирования, оборудованном стендом КИ-4872.
3. Выполнить все операции технологических карт на диагностирование карданной передачи, коробки передач и главной передачи автомобиля.
№
п/п
| Наименование
и содержание работ
| Место
выпол-
нения
| Число
мест
| Специальность,
разряд
| Оборудование
разряд
| Трудо-
емкость
| Технические условия
|
| Установить автомобиль на осмотровой канаве так, чтобы ведущий мост был над подъемником
|
|
|
|
|
|
|
| Поднять ведущий мост автомобиля подъемником
|
|
|
|
|
|
|
| Запустить двигатель и при 600—800 об/мин коленчатого вала поочередно проверить включение всех передач
|
|
|
|
|
|
|
| Прослушать стетоскопом работу коробки передач на всех передачах
|
|
|
|
|
|
|
| Прослушать стетоскопом работу главной передачи Заглушить двигатель
|
|
|
|
|
| Стуки и резкий шум при переключении передач и работе главной передачи не допускаются
|
| Проверить биение промежуточного карданного вала
|
|
|
|
|
| Установить на лонжероне рамы прибор КИ-8902А так, чтобы измерительный стержень индикатора с натягом 2—3 мм соприкасался с трубой промежуточного кардана в середине вала. Включить первую передачу в коробке передач и пусковой рукояткой провернуть карданный вал на один оборот. По показанию индикатора определить величину биения промежуточного карданного вала. Снять прибор КИ-8902А
|
| Проверить биение основного карданного вала. Выполнить операцию 6. Величина биения карданного вала должна быть не более 2 мм
|
|
|
|
|
|
|
| Проверить суммарный угловой зазор в карданной передаче.
|
|
|
|
|
| Включить ручной тормоз. Установить прибор
КИ-4832 на ближнюю к заднему мосту вилку кардана. С моментом 1, 5 кгс-м для автомобилей ГАЗ и 2 кгс-м для автомобилей ЗИЛ выбрать люфт в карданной передаче и измерить его. Суммарный угловой люфт (зазор) должен быть не более 2°
Выключить ручной тормоз
|
| Проверить суммарный угловой зазор в коробке передач на каждой передаче.
|
|
|
|
|
| Не снимая прибора КИ-4832 с задней вилки кардана, поочередно включать передачи в коробке и проверять люфт, прикладывая к динамеметрической рукоятке люфтомера момент 1, 5 кгс-м для автомобилей ГАЗ.и 2 кгс-м для автомобилей ЗИЛ.
Суммарный люфт в коробке передач и карданной передаче должен быть не более указанного ниже (люфт в коробке передач на каждой передаче определяется вычитанием величины люфта карданной передачи из cyммарной величины люфта) Зазор, °.
I – 2.5, II – 3.5, III – 4, IV – 6, V – 6, ЗХ – 2, 5
|
| Проверить суммарный угловой зазор в главной передаче.
|
|
|
|
|
| Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, затормозить задние колеса. С моментом на динамометрической рукоятке люфтомера 1, 5 кгс-м для автомобилей ГАЗ и 2 кгс-м для автомобилей ЗИЛ определить суммарный угловой зазор (люфт) в главной передаче. Суммарный угловой зазор должен быть не более 35° для автомобилей ГАЗ и 45° для автомобилей ЗИЛ
|
| Изменить регулировку подшипников главной передачи и выполнить операцию 10
|
|
|
|
|
|
|
| Отрегулировать подшипники главной передачи
|
|
|
|
|
| измерить суммарный угловой зазор в главной передаче, выполнив операцию 10. Снять прибор КИ-4832
| ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА: Автомобиля: ЗИЛ и Газ
Содержание работ: Диагностирование механизма сцепления автомобилей
Трудоемкость _____________________
Число исполнителей _________________________
Специальность и разряд исполнителей ___________________________
Необходимое оборудование и инструмент:
-Автомобили ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А;
- подъемник П-113 или домкраты;
- прибор Э-102 или КИ-4897 (стробоскоп).
|