Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сестра хозяйка






Сестра хозяйка поликлиники принимается и увольняется с работы главным врачом ЛПУ. Непосредственно подчиняется старшей медсестре и заведующей поликлиникой.

1. Осуществляет систематическое пополнение поликлиники твердым и мягким инвентарем, оборудованием.

2. Осуществляет списание пришедшего в невольность инвентаря и оборудования.

3. Осуществляет своевременною замену грязного белья и спец.одежды сотрудникам.

4. Сдает спец.одежду в стирку и дезинфекцию, проводит их прием из прачечной и доставку в поликлинику.

5. Подает заявки на ремонт мебели и оборудования поликлиники.

6. Следит за сохранностью имущества поликлиники, переданного ей под отчет, обеспечивает его учет, движение, маркировку.

7. Соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.

8. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка ЛПУ.

 


Анкета

(для руководителей и специалистов)

 

1. ФИО: Иванов И.И.

2. Должность: Медицинский регистратор;

3. Каковы (с позиции вашего подразделения) должны быть цели создания интегрированной системы управления предприятием?: Уменьшение ручной обработки документов документов, снижение бумажного документооборота.

4. Задача вашего подразделения: Оформление амбулаторных карт, выдача направлений (талонов) к врачу, заполнение журнала вызовов, заполнение журнала больничных листов, заполнение журнала справок, выдача льготных рецептов.

5. Взаимодействует ли ваше подразделение с какими-либо типами внешних организаций, и, если да, то какой информацией обменивается?: С организациями где работают больные. В организации направляются справки, больничные листы.

6. Пользуетесь ли вы каким-либо справочным материалом?: Нет

7. На какие даты приходятся пиковые нагрузки?: На начало и конец недели когда особенно много больных.

8. Техническое оснащения подразделения. Используемые программные продукты для автоматизации работы: АС поликлиника, “Поиск РФ”, “Поиск РТ”.

 

1. ФИО: Петров П.П.

2. Должность: Врач поликлиники

3. Каковы (с позиции вашего подразделения) должны быть цели создания интегрированной системы управления предприятием?: Ускорение оказания медицинской помощи, быстрое оформление рецептов, получение полной информации о больном.

4. Задача вашего подразделения: Амбулаторное лечение больного.

5. Взаимодействует ли ваше подразделение с какими-либо типами внешних организаций, и, если да, то какой информацией обменивается?: с государственными учреждениями;

6. Пользуетесь ли вы каким-либо справочным материалом?: Справочник врача, справочник лекарств, различные медицинские журналы.

7. На какие даты приходятся пиковые нагрузки?: На начало и конец недели когда особенно много больных.

8. Техническое оснащения подразделения. Используемые программные продукты для автоматизации работы: Имеется необходимое количество оргтехники, программа флюорографии “Проскан”.

 

1. ФИО: Сидоров С.С.

2. Должность: Медицинский статист;

3. Каковы (с позиции вашего подразделения) должны быть цели создания интегрированной системы управления предприятием?: Для создания единого информационного поля и формирования единой отчетности, автоматизации процессов;

4. Задача вашего подразделения: Видение статистики поликлиники;

5. Взаимодействует ли ваше подразделение с какими-либо типами внешних организаций, и, если да, то какой информацией обменивается?: Взаимодействует с районной больнице (туда отправляется вся статистика), с республиканской клинической больницей (туда отправляются годовые отчеты);

6. Пользуетесь ли вы каким-либо справочным материалом?: Справочник статиста;

9. На какие даты приходятся пиковые нагрузки?: На начало и конец недели когда особенно много больных.

7. Техническое оснащения подразделения. Используемые программные продукты для автоматизации работы: Имеются ПК, текстовые и табличные редакторы.

 

 

Выводы из анкетирования:

1. Низкая взаимосвязь между персоналом, существует внутренняя телефонная связь, но не везде.

 

2. Внутри поликлиники ведется большой документа оборот, на заполнение документов в ручную уходит очень много времени, это приводит к тому, что время на оказание медицинской услуги для каждого человека увеличивается. Что в сваю очередь приводит к возникновению очередей.

 

3. Также существует проблема того что большое количество бумажных документов требует много места для хранения.


Опрошено 30 человек

 

 


 
 

 








© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.