Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запуск двигателя (от аккумуляторной батареи)






ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

1. Предполетная проверка - ВЫПОЛНИТЬ

2. Инструктаж пассажиров - ПРОВЕСТИ

3. Кресла и ремни безопасности – ОТРЕГУЛИРОВАТЬ и ЗАСТЕГНУТЬ (убедитесь в блокировке инерционной катушки)

4. Тормоза – ПРОВЕРИТЬ и УСТАНОВИТЬ

5. Автоматы защиты сети – ПРОВЕРИТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ

6. Электрическое оборудование - ОТКЛЮЧИТЬ

7. Переключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1 и шина 2)) – OFF (выкл.)

ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ AVIONICS (BUS 1 и BUS 2) ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗМОЖНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

8. Переключатель топливных баков FUEL SELECTOR – BOTH (оба)

9. Топливный кран FUEL SHUTOFF – ON (вкл.) (от себя до упора)

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (от аккумуляторной батареи)

1. Управление газом – ОТКРЫТЬ НА 1/4 INCH

2. Управление составом смеси – ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ (на себя до упора)

3. Выключатель резервной аккумуляторной батареи STBY BATT:

а) положение TEST (проверка) – (удерживайте в течение 20 секунд, убедитесь, что зеленая лампа TEST не выключается)

б) положение ARM (состояние готовности) – (убедитесь, что основной пилотажный дисплей включается)

4. Система индикации параметров двигателя – ПРОВЕРИТЬ ПАРАМЕТРЫ (убедитесь в отсутствии красных символов Х на индикаторах страницы ENGINE (двигатель))

5. Вольтметр основной шины BUS E Volts - ПРОВЕРИТЬ (убедитесь в наличии показаний 24 VOLTS или более)

6. Вольтметр главной шины M BUS Volts - ПРОВЕРИТЬ (убедитесь в наличии показаний 1, 5 VOLTS или менее)

7. Амперметр резервной батареи BATT S Amps - ПРОВЕРИТЬ (убедиться в наличии тока разряда (отрицательного))

8. Сигнализатор резервной батареи STBY BATT – ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что символ сигнализатора горит на экране)

9. Зона винта – ЧИСТО (убедитесь, что все люди и оборудование находятся на безопасном расстоянии от винта)

10. Основной переключатель MASTER (ALT и BAT) (генератор и аккумулятор) - ON (вкл.)

11. Выключатель проблескового маяка BEACON – ON (вкл.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель разогрет, пропустите шаги 12-14.

12. Выключатель топливного насоса FUEL PUMP – ON (вкл.)

13. Управление составом смеси – УСТАНОВИТЬ в положение FULL RICH (наиболее обогащенная рабочая смесь) (от себя до упора) до индикации стабильного расхода топлива (приблизительно через 3-5 секунд), затем установить в положение IDLE CUTOFF (прекращение подачи) (на себя до упора)

14. Выключатель топливного насоса FUEL PUMP – OFF (выкл.)

15. Переключатель магнето MAGNETOS – START (запуск) (отпустите после запуска двигателя)

16. Управление составом смеси – ПЛАВНО ПЕРЕВЕСТИ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБОГАЩЕННОГО СОСТАВА (после запуска двигателя)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель переобогащен топливом (залит), переведите рычаг управления составом смеси в положение IDLE CUTOFF (прекращение подачи), откройте дроссель на 1/2 от максимума и включите стартер (START). После запуска двигателя переведите рычаг управления составом смеси в положение FULL RICH (наиболее обогащенная рабочая смесь) и быстро переведите рычаг управления газом на холостой ход.

17. Давление масла – ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что показания давления масла увеличиваются до диапазона ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ в течение 30 - 60 секунд)

18. Амперметр главной и резервной батареи AMPS (M BATT и BATT S) - ПРОВЕРИТЬ (убедиться в наличии тока заряда (положительного))

19. Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS – ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что предупреждение

сигнализатора отсутствует на экране)

20. Выключатель навигационных огней NAV – ВКЛЮЧИТЬ по необходимости

21. Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1 и шина 2)) – ON (вкл.)

24. Мощность – УВЕЛИЧИТЬ (приблизительно до 1500 RPM на несколько минут для заряда аккумуляторной батареи)

25. Амперметр главной и резервной батарей AMPS (M BATT и BATT S) - ПРОВЕРИТЬ (убедиться в наличии тока заряда (положительного))

26. Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS – ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что предупреждение

сигнализатора отсутствует на экране)

27. Внутренний источник питания - ПРОВЕРИТЬ

а) Основной переключатель MASTER (ALT) (генератор) - OFF (выкл.)

б) Выключатели посадочных и рулежных фар LAND и TAXI – ON (вкл.)

в) Управление газом – СНИЗИТЬ ДО ХОЛОСТОГО ХОДА

г) Основной переключатель MASTER (ALT и BAT) (генератор и аккумулятор) - ON (вкл.)

д) Управление газом – УВЕЛИЧИТЬ (приблизительно до 1500 RPM)

е) Амперметр главной аккумуляторной батареи M BATT – ПРОВЕРИТЬ (убедитесь в наличии тока заряда,

положительного)

ж) Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS – ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что предупреждение

сигнализатора отсутствует на экране)

ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ АМПЕРМЕТР ГЛАВНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ M BATT НЕ ПОКАЗЫВАЕТ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА (+ AMPS), ИЛИ СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НЕ

ОТКЛЮЧАЕТСЯ, СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ С САМОЛЕТА И ПРОВЕДИТЕ ЕЕ РЕМОНТ

ИЛИ ЗАМЕНУ ДО ПОЛЕТА.

28. Выключатель навигационных огней NAV – ON (вкл.) по необходимости

29. Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1 и шина 2)) – ON (вкл.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.