Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему же не исполняются наши мечты и желания.






1. Мы не умеем хотеть. Деньги – это один из видов энергии. Каждый из периодов жизни у человека есть один главный приоритет. В зрелом возрасте, когда появляется ответственность за семью, главный приоритет для большинства людей – благосостояние. Если вы хотите одновременно одного, второго, третьего, пятого, десятого, то вы не добьетесь ничего. Приоритет в каждый период времени может быть только один. В мозгу может быть только один раздражитель. Чтобы добиться чего-либо, надо, по-хорошему, чокнуться на этом, отбросив все остальное.

Именно поэтому творческие работники уединяются. На сегодня, если вы серьезно пришли в бизнес, нужно чокнуться на деньгах. Чтобы они пришли, нужно научиться уважать и считать их. Доведите эту страсть до кипения, на этот период жизни. Так же как в другие периоды жизни была учеба, любовь… Управляйте своим сознанием. Наша психика отражает все, что нас окружает. Поэтому в старину беременных женщин окружали красивой обстановкой. Если вы не контролируете собственное сознание, то решающее воздействие на вас оказывает окружающая среда: радио, телевизор, газеты.

Кто-то кодирует вас вопреки вашему желанию. Ребенок не знает, как реагировать. А все ваши реакции результат воздействия окружающей среды: школы, института, родителей, телевидения, СМИ, общества…

Этот жизненный опыт не помогает, а мешает. Человек имеет определенные программы – реакции на ситуацию. Нужно посмотреть их, проверить и возможно выбросить. Информацию нужно фильтровать. Чтобы управлять своей судьбой, нужно управлять поступающей информацией.

2. Мы не знаем, Чего хотим. Знать нужно не просто абстрактно, а до мелочей представлять цели и сроки их осуществления.

3. Мы по-настоящему не любим себя. Мы не верим в себя. В глубине души мы считаем себя недостойными лучшего. Мы недостойны лучшего обслуживания, товаров, любви, внимания… Мы постоянно пытаемся выслужиться. Ведь с детства нас часто ругали, когда мы были не виноваты и почти никогда не хвалили.

Нам постоянно говорили о недостатках, а не о достоинствах. К сожалению, в нас с детства закладывалась программа нелюбви к себе. Слово живет два года. Контролируйте, что думаете, и, тем более что говорите. Научитесь любить себя, будьте готовы принять новую, достойную вас жизнь. Любите себя, ведь вы единственный такой в этом мире.

Наша голова подобна огороду. Если ничего не посадишь, вырастут сорные мысли. Если посадить хорошие и ухаживать за ними, то вырастут нужные. Посадите, поливайте, прополите, культивируйте их, и они подавят другие мысли.

Трансформируйте свою мечту – в Цель! Ура! Счастье привалило! Вы нашли бутылку с Джинном! Да нет, не со спиртным напитком, а с тем самым, который желания исполняет! И он за свое спасение, обещает исполнить ваше желание! Или два. Или даже три. Но только прямо сейчас! На раздумья – несколько секунд. От силы минута. Готовы загадать? Ну же! Что!? Что вы там бормочете…? Надо подумать?

И Вы полагаете, что готовы встретить свой успех? Как же вы поймете, добились ли вы успеха, если вы даже не представляете себе, чего же вы хотите?

А в чем конкретно вы собрались добиться успеха? Как вы его себе представляете?

Скажите, вы что, и вправду уверены в том, что знаете, что именно вам, и только вам, нужно для того, чтобы быть успешным, состоятельным и счастливым в этой, земной, жизни? Ведь, если вы сами не в состоянии ответить себе на эти вопросы, то никакой волшебник не ответит. Или ответит, но по-своему.

Заблудился как-то негр в пустыне. И вдруг – лампа Аладдина лежит. Обрадовался негр, потер лампу. Джинн – тут, как тут. «Давай, – говорит, три желания. Все исполню». Негр не раздумывая:

- Хочу быть белым. - Чтоб всегда была вода. - И чтоб женщины голые кругом.

И стал Негр унитазом в женском туалете.

Прав был, один из классиков психологии, сказав, что большинство людей не знают, чего они хотят, но зато точно знают, что то что, они имеют, это вовсе не то, что они хотят.

Скажите, а куда вы собственно собираетесь идти? К какому такому успеху?

В авиакассе:

- Дайте мне один билет от Москвы…

Интересно, куда вы улетите с такой целью? Правильная формулировка должна содержать максимум конкретной информации: Куда, когда, на каком рейсе, в каком классе и т.д. Чем точнее заказ, тем больше вероятность того, что вы окажетесь в нужном самолете.

Представьте, «что в небесной канцелярии сидит некто, отвечающий за выполнение желаний (в службе заказов по каталогу). Приходит заказ, а там написано: «Пришлите мне, пожалуйста, такое, ну это мягкое и пушистое, на букву ЁПРСТ…»

Давайте все-таки будем честны, ну хотя бы с самими собой. Ни фига вы не знаете о том, из чего состоит, и что в себя включает этот самый успех! А если вы не знаете, куда идете, то, скорее всего, идти будете долго. И придете совсем не туда куда хотели. И может, даже и не узнаете, что уже пришли…

В 1953 г. в Йельском университете, было проведено интересное исследование. А именно, там опросили группу студентов, относительно того, имеют ли они детальные, ясно обозначенные цели и готовый план их реализации. Оказалось, что таковые есть только у 3% опрошенных. Спустя 20 лет ученые вновь опросили этих людей. Оказалось, что финансовые достижения тех самых 3%, что имели конкретные цели, перекрывают доходы 97% тех, у кого этих целей не было.

Сказанного, достаточно, чтобы понять насколько важно для достижения успеха иметь четко определенные цели. Движение к успеху, определяется правильной постановкой целей! Если вы ориентированы на успех – вы достигнете его! Если же цель не определена-то, какого результата вы достигнете? Это все равно, что блуждать в лесу без компаса и каких-либо ориентиров. По принципу — «Иди туда, не знаю куда, и Принеси то, не знаю что…».

Вы, кстати, часто встречаете таких людей, которые живут как во сне – мечутся по жизни то туда, то сюда. Начав одно, бросают на полпути, и хватаются за другое. Сначала идут вперед, а затем вдруг, начинают пятиться назад. У них серьезные проблемы – они не знают, чего хотят в жизни. Стоит ли уподобляться им? Цели должны быть четко определены, в том числе и во времени, и на их основании составляется детальный план работы.

ПЛАНИРОВАНИЕ – ПУТЬ К УСПЕХУ.

Каждый из нас, носит в себе то, что невозможно потрогать руками или купить за деньги – Надежду. На кого и на что только мы не надеемся… На Бога, на черта, на Русский Авось, на его Величество Случай, и т.д. и т.п. Одно из самых точных определений того, что же такое- НАДЕЖДА, дал М. Норбеков: «…Это высшая форма иллюзии, великая пустота. Вот сейчас я приму слащавый облик надежды и буду готов ответить на любые Ваши вопросы! Задавайте мне вопросы:

«Почему…? Когда…? Как…? Где…? Зачем…? и т.д. На все вопросы один ответ: «Не знаю, родной мой, не знаю. Надейтесь!» Если требовательно, стуча кулаком по столу, будете истошно орать: «Ну, когда же, когда-а-а?!» Так же, как Вы с ревом прокричу: «Хрен его знает! Надейтесь!»

Надежда никогда и ни к чему не обязывает. «…Вся жизнь впереди, надейся и жди!» Понятно? Знаете, почему надежда умирает последней? Потому что ей, этой лживой стерве, уже некого убить! Убив своего хозяина, эта сука поймет, на каком суку сама сидела, и какой сук она обрезала! Так что надейтесь, надейтесь, надейтесь…»

НАДЕЖДА НА БЛЕСТЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ вовсе не ВЕДЕТ к этому самому будущему!

Хорошо быть уверенным в чем-либо. Но выгоднее и надежнее иметь Бизнес-план. Потому как: Если нет бизнес-плана, написанного на бумаге, — Скатайте свою «Надежду на лучшее будущее» — в трубочку. Ее так легче будет утилизировать… Ваш план, должен быть написан на бумаге. И он должен быть предельно конкретным.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.