Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень заданий для самостоятельной работы






Темы, выносимые на самостоятельное изучение Виды самостоятельной работы Формы контроля
Понятие нормы и аномальности 1. Объясните причины дискуссионности терминологии. 2. Обоснуйте ограничения в применении норм по отношению к человеку. 3. Проанализируйте критерии аномальности. 4.Обоснуйте различия понятий «отклоняющее развитие», «дизонтогенез», «аномальность». Собеседование
Специальная психология как наука 1. Объясните, чем вызвана необходимость новых направлений исследований в специальной психологии Реферирование
Этиология отклоняющегося развития 1. Назовите органические повреждения головного мозга вследствие различных биологических причин 2. Обоснуйте взаимосвязь между «природно-психическим» и «социально-психическим». 3. Объясните причины различного влияния биологических и социально-психологических патогенных факторов в разные возрастные периоды Собеседование
Расстройства развития 1. Проанализируйте структуру дефекта на примере нарушений анализаторов 2. Объясните влияние нарушений межфункционального взаимодействия на характер вторичных отклонений при нарушенном развитии. 3. Объясните причины снижения способности к приему, переработке, хранению и использованию информации у детей с отклонениями в развитии. 4. Назовите общие закономерности развития аномальных детей независимо от структуры дефекта. Выступление с сообщениями
Компенсации и коррекция отклонений в развитии 1. Проанализируйте теорию сверхкомпенсации А.Адлера, выскажите свои «за» и «против». 2. Объясните специфику процессов компенсации у взрослых и детей. 3. Охарактеризуйте составляющие системы компенсации 4. Объясните какими факторами обусловлена этапность процессов компенсации у детей. 5. Выделите основные различия внутри- и межсистемной компенсации Круглый стол
Особенности коррекционной работы с УО детьми Составление коррекционных программ Защиты коррекционных программ
Особенности коррекционной работы с детьми ЗПР Составление коррекционных программ Защиты коррекционных программ
Проблемы диагностики детей с недостатками в развитии Подбор диагностических методик Проверка результатов диагностики
Особенности коррекционной работы с аутичнми детьми Составление коррекционных программ Защиты коррекционных программ
Психологическая помощь: прикладной аспект 1. Выделите и аргументируйте основные отличия психодиагностики в сфере образования от психодиагностики в научном исследовании 2. Раскройте специфику консультирования семей по проблеме отклоняющегося развития ребенка, учитывая разное отношение родителей к дефекту. 3. Определите различия профессиональной деятельности психолога в структурах ПМПК и ПМПк Собеседование.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.