Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






КСР №3.






Изучение взаимоотношений между глухими и людьми с нормальным слухом на основе просмотра фильма «Страна глухих».

Форма отчетности: написание эссе.

 

КСР №4.

Проведение круглого стола по проблеме адаптации и реабилитации детей с нарушениями в развитии в современном обществе.

План:

1. Обозначить основные тенденции в адаптации и реабилитации детей с нарушениями в развитии.

2. Выделить положительные и отрицательные направления в работе социальных учреждений в адаптации и реабилитации детей с нарушениями в развитии.

3. Предложить свой комплекс мер по адаптации и реабилитации детей с нарушениями в развитии.

 

КСР № 5-6.

Психолого-педагогическая коррекция детей с ЗПР.

Цель: знакомство с методами диагностики ЗПР, отработка навыков проведения коррекционных занятий с разными категориями детей с задержкой психического развития.

Проработав литературу к семинару по теме КСР Выполните следующие задания:

1. Подберите и обоснуйте выбор методик для диагностики ЗПР.

2. Подберите комплекс (систему) занятий с детьми ЗПР. Обоснуйте ваш выбор.

3. Приготовьте фрагмент занятия для показа на занятии.

4. Подготовьте для показа диагностический материал

Дополнительно: См. Приложение 15, 17 18-20, 23.

КСР № 7-8

Психолого-педагогическая коррекция умственно отсталых детей.

Цель: знакомство с методами диагностики УО, отработка навыков проведения коррекционных занятий с разными категориями УО детей.

Проработав литературу к семинару по теме КСР. Выполните следующие задания:

1. Подберите и обоснуйте выбор методик для диагностики УО.

2. Подберите комплекс (систему) занятий с детьми УО. Обоснуйте ваш выбор.

3. Приготовьте фрагмент занятия для показа на занятии.

4. Подготовьте для показа диагностический материал

Дополнительно См. Приложение 15, 17 18 -20, 23

 

ТЕСТ

Дисциплина – «Специальная психология»

Время выполнения теста – 60 минут

Количество заданий – 26

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ТЕСТА

№ ДЕ Наименование дидактической единицы № задания
  Введение в специальную психологию 1-4
  Психолого-педагогическая помощь умственно отсталым детям 5-7
  Психолого-педагогическая помощь детям с задержкой психического развития 8-10
  Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями слуха 11-13
  Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями зрения 14-16
  Психолого-педагогическая помощь детям с церебральным параличом 17-18
  Психолого-педагогическая помощь детям с аутизмом 19-21
  Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями речи 22-24
  Психолого-педагогическая помощь детям со сложными нарушениями  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.