Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели ауры и чакр, соответствующие основным структурам характера






 

Термином «структура характера» пользуются многие психотерапевты для определения физических и психологических типов людей. Вильгельм Рейх после многих наблюдений и исследовании/ пришел к заключению, что большинство людей, с которыми он соприкасался, можно разделить на пять основных категорий. Он обнаружил, что люди с похожими переживаниями детства и с похожими отношениями ребенок/взрослый обладают схожими телами. Он нашел также, что люди со схожими телами имеют сходную базисную психодинамику. Эта динамика зависит не только от отношений ребенок/взрослый, но также от возраста, в котором ребенок впервые сталкивается с таким болезненным опытом в жизни, что начинает блокировать связанные с ним ощущения, а вместе с тем и поток энергии, и развивает защитную систему, которая впоследствии становится привычной. Травма, перенесенная во чреве, будет энергетически блокирована или защищена совсем иначе, нежели та, что была перенесена на стадии овладения речью или в отрочестве. Это совершенно естественно, поскольку индивид и его поле так различны на разных стадиях жизни /см. гл. 8/.

В этом разделе я дам некоторые основные описания каждой структуры характера, включая этиологию, формы тела и их аурические конфигурации. Я буду также обсуждать, насколько это возможно, природу высшего «Я» и персональной жизненной задачи каждой структуры. Высшее «Я» каждого человека и его жизненная задача уникальны, но некоторые обобщения допустимы.

Высшее «Я» человека рассматривается как божественная внутренняя искра, или Бог, пребывающий внутри каждого индивида, где мы уже едины с Богом. В каждой клетке нашего физического и духовного существа есть божественная искра, вмещающая это внутреннее божественное сознание.

Жизненную задачу можно рассмотреть двояко. Во-первых: на личностном уровне существует личностная задача, цель которой — научиться выражать новую часть сущности индивида. Те частицы души, которые не объединены с Богом, помогают создать особую инкарнацию, чтобы научиться быть единым с Творцом и все же оставаться индивидуализированным. Мировая задача — это дар, который приносит миру каждая душа, входящая в эту физическую жизнь. Часто это то же самое, что и работа жизни, которая приходит естественно и заблаговременно. Художник несет свое искусство, врач — дар исцеления, музыкант — свою музыку, мать — свою поддержку и любовь и т. д. В других случаях человек должен осуществить различную деятельность, чтобы прийти к тому, что в конечном счете он сможет осознать как работу своей жизни. Сила и определенность, с которой принимается жизненная задача, во многом зависят от осуществления жизненной задачи обучения.

Тело индивида является кристаллизацией в физическом мире тех энергетических полей, которые окружают и составляют каждую личность. Эти энергетические поля вмещают задачу каждой души. Следовательно, структуру характера можно рассмотреть как кристаллизацию тех основных проблем или личностной задачи, для которой человек решил войти в инкарнацию. Проблема /задача/ кристаллизирована в теле и находится там, чтобы индивид мог легко различить ее и работать с ней. Изучая структуру своего характера в ее отношении к нашим телам, мы можем найти ключ к исцелению себя и к определению своей личностной и мировой задачи.

Основной недуг, который я находила во всех людях, с которыми когда-либо работала, — это вражда с самим собой. Эта вражда с собой, по моему мнению, есть основное наше внутреннее заболевание, но проявление этой вражды к себе и неприятия себя прослеживается в различных структурах характера. Если мы работаем над тем, чтобы понять свою динамику на повседневном уровне, в процессе этого мы можем научиться принимать самих себя. Мы можем годами жить по воле Бога /внутреннего Бога/, по истине, по любви — все это шаги к самореализации — но пока мы не сможем любить необусловленно, мы еще не дома. Начните с себя. Можем мы необусловленно любить себя, даже видя свои недостатки? Можем ли мы прощать себя, когда делаем что-то неверно? Можем ли мы, ошибившись, исправиться и сказать себе: «Хорошо, на этом я научился». «Я Божий человек». «Я вновь исполняюсь света и продолжаю идти через все, чтобы найти путь обратно к моему внутреннему Богу и к дому». И с этой мыслью давайте обратимся к структурам характера, осознавая, что для одного только выяснения глубоких причин того, почему каждый из нас относится к определенному типу или сочетанию типов структуры характера, возможно потребуется целая жизнь.

Доктора Ал Лован и Джон Пьерракоз в совместной работе характеризовали основные аспекты структур характера на физическом и личностном уровнях. К ним Джон Пьерракоз добавил духовные и энергетические аспекты. Он изменил значение структур характера, прибавив духовные величины человечества к чисто биологическим и медицинским элементам, охарактеризованным Рейхом. В частности, Пьерракоз соотнес функционирование чакр со структурами характера. Я продолжила эту работу и определила основные аурические модели каждой структуры характера, показанных на рисунках с 13-2 по 13-5, и энергетических защитных систем, описанных в 12-й главе.

В таблицах 13-1, 13-2 и 13-3 даны основные характеристики каждой структуры. Эти таблицы были составлены биоэнергетическим учебным классом, который вел Джим Кокс в 1972 году и учебным классом внутренней энергетики, который вел Джон Пьерракоз в 1975 году; я занималась в этих классах. Информация, касающаяся энергетического поля, добавлена мной из своей работы.

 

Шизоидная структура

Первая структура характера /первая в том смысле, что в ней основное отсечение жизненной энергии происходит раньше, чем во всех остальных/ называется шизоидной структурой. Она характерна тем, что первое травматическое переживание имело место до рождения, во время его или в первые дни жизни.

 

ТАБЛИЦА 13-1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.