Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






марта После свадьбы прошло три года

Дана
Сидела в ванной и квадратными глазами смотрена тест.
– Ой! – пискнула я. Зажмурилась. Потом снова открыла глаза, но результат и не думал меняться. Все те же две полоски, прямо указывали, что наша ночь с 14 на 15 февраля, принесла кое какие сюрпризы.
Непроизвольно рука легла на живот.
– Ребенок… - с испугом и радостью прошептала я. У нас с Деней будет ребенок. Невероятно! Но, Боже, как это прекрасно!
Руки мелко затряслись, а «ватные» ноги никак не хотели поднять мое тело с бортика ванны. Глубоко вздохнув, я все таки смогла встать и пройти на кухню. По дороге, осознала, что с лица не сходит глупая улыбка, а правая рука до сих пор лежит на животе.
Открыв шкафчик, где хранился мой кофе, я задумчиво на него посмотрев, взяла рядом стоявший чай. Что ж теперь, мне, как минимум, придется ограничить себя от такого любимого напитка, а лучше и вовсе его пока не принимать. Хотя, даже это не омрачило мое счастье.
Мы с Деней были женаты уже три года, и хоть о детях мы не разговаривали, с того случая, когда мне пришлось пить противозачаточное, я была уверенна, что и Денис будет только рад.
Сама же, от мысли что у нас будет девочка или мальчик, я готова была завопить от радости. Да и, воспоминания о том, как именно мы зарождали новую жизнь, приносило такое счастье, что даже слов подходящих не находилось.
День влюбленных мы провели за городом, у Дениски на даче. И были мы там только вдвоем. Я накрыла на стол, а мой муж (до сих пор я была в восторге от этого слова) разжег камин. Все было так романтично. А взгляды, которые мы кидали друг на друга придавали чувственность этому вечеру. Ну, и вполне естественно, что вскоре мы не выдержали. До спальни мы, кстати, даже не пытались дойти. Но кого тогда волновало, что диван в гостиной был узким, немного неудобным? Ха! Точно не нас. Боже, мы ведь уснули только под утро! И ведь, последний наш раз мы действительно не предохранялись. Только, как-то это забыто было.
Видимо, напрасно.
Когда я обнаружила задержку, то списала все это на пережитый стресс после сессии. Ведь это был последний год моего обучения. Поэтому, учеба вообще заставляла меня часто нервничать. Легкую тошноту, никогда не доходящую до чего-то более серьезного, я относила туда же.
А сегодня, Олеська, когда я ей вскользь рассказала про это, в шутку ответила, что «пора идти в аптеку за тестом». Я тогда рассмеялась. А уже по дороге домой, вспомнив таки про ту ночь, решила, что убедится бы надо. Ну что ж, убедилась. Только не в том, что это стресс, а в том, что шутка подруги, оказалась отнюдь не шуткой.
Вновь тихонько рассмеялась, уже начиная думать о том, как бы мне все это рассказать Денису.

Денис
Выходя из здания своей фирмы, по дороге к машине, решил позвонить Дане.
– Да? – уже через минуту, услышал я.
– Привет, жена. – Выделяя последнее слово, откликнулся я. Это стало уже привычкой, начинать приветствие именно так.
– Привет, муж. – Весело откликнулась маленькая (для меня она до сих пор была моей маленькой, только теперь уже женой), поддерживая «традицию».
– Любимая, я уже домой еду. По дороге зайти, купить что-нибудь? – перешел я к делу, по которому вообще позвонил.
– Нет, себя привези. – И уже тише, так, что Денис с трудом расслышал, добавила. – Ну, можешь еще успокоительное купить. Побольше так.
– Ээ, что? Зачем? – недоуменно уточнил я.
– Да, нет. Ничего. Это я так, не обращай внимания.
– Нуу, ладно. – Согласился я, так ничего и не поняв.
– День, приезжай скорее, хорошо? – вдруг попросила Дана.
– Соскучилась?
– Ага, безумно.
– И я, хорошая моя. Я скоро.
Как и обещал, добрался я быстро, благо, что пробок по дороге не было. Зайдя в квартиру, я крикнул:
– Я дома.
– Отлично! Я как раз ужин приготовила. – Услышал я в ответ.
Я тут же направился на кухню. Дана стояла возле раковины и мыла посуду. Подойдя, я тут же обнял ее, и наклонившись, спросил:
– Что ты там говорила про «соскучилась»? – и тут же добавил. - Требую доказательств!
Дана, усмехнувшись, выключила воду и повернулась ко мне лицом.
– Это каких же? – лукаво уточнила она.
– Ммм, а сама не догадываешься?
– Догадываюсь! – торжественно кивнула она. – Я ж говорю, ужин готов. Ты же это имел в виду, в качестве доказательства?
Рассмеявшись, я, со словами: «Почти, но не совсем», поцеловал маленькую, которая тут же ответила мне. Правда, не на долго. Быстро отстранившись, она как-то странно на меня посмотрела, и произнесла:
– День, давай все таки ты сначала поешь, а я пока хочу тебе кое что сказать.
Заинтригованный, я кивнул.
Но, торопиться говорить Дана не спешила, все отвлекая меня расспросами о работе. Я уже почти закончил есть, когда она внезапно спросила:
– Дееень, а ты помнишь наше 14 февраля?
– Помню. – Промурлыкал я, откладывая столовые приборы и подходя к Дане, – Хочешь повторить?
– Нам и одного раза хватила. – Пробормотала маленькая, даже не обращая внимания на мое приближения. Это заставило меня чуть пристальней взглянуть на Дану, подмечая как судорожно она сжимает пальцы, как нервно и неуверенно закусывает нижнюю губу.
«Тааак, не нравится мне это». – Подумал я.
– Дана, что случилось-то?
– Помнишь тот последний раз? Аааа, блин, короче… я беременна! – выпалила она и замерев, уставилась на меня.
А я… Вот серьёзно, я просто онемел. В ступоре уставился на нее, пытаясь осознать услышанную новость.
– Ты…Ты не рад? – неуверенным тоном заданный вопрос, заставил меня прийти в себя. В два шага преодолев оставшееся расстояние, я схватил Дану в объятия.
На меня обрушалась такая дикая, неконтролируемая радость, от которой горло перехватило, что я только и смог, что прохрипеть:
– Рад! Любимая, я..
На большее меня не хватило, потому я решил выразить все поцелуем. И, Дана, все поняв, расслабилась, целуя в ответ.
– Боже, я стану отцом! – прервавшись, изумленно произнес я. А потом, подхватив маленькую на руки, я уже совсем другим тоном, наполненным счастьем и ликованием, повторил:
– Я стану отцом!!!!
Дана, рассмеявшись, ответила:
– Станешь, станешь!
– Дана, а ты точно уверенна?
– Ну, если доверять аптечному тесту, то да.
Чуть подумав, я заявил:
– Завтра же идем к врачу!
Закатив глаза, Дана ответила:
– Вот без тебя, я бы не сообразила! И отпусти ты меня уже!
– Не хочу! – глупо улыбнулся я, смотря на животик Даны. Подложив на него руку, я перевел взгляд на Дану, у которой на глазах появились слезы, от моего жеста.
– У меня теперь будут две «маленькие». – Заявил я.
– А если это мальчик? – уже не сдерживая слез, но улыбаясь, спросила Дана.
– Значит, буду любить его. И стараться побыстрее сделать ему сестричку. – Невозмутимо ответил я и услышав, как звонко рассмеялась Дана, еще крепче прижал свое личное сокровище к себе.

Бонус 2
Денис

Скрытый текст:

Проснувшись от громкого плача, которому моментально вторил и другой, я выполз из постели, стараясь при этом не разбудить Дану. Она ведь всего часа два назад, как уснула. Наши двойняшки разбушевались в эту ночь, хотя это и не удивительно. Обоим недавно исполнилось шесть месяцев, и начали резаться первые зубы. От чего страдали не только они, но и мы с маленькой.
Подхватив с тумбочки специальную мазь для десен, я пошел в детскую. Из двух кроваток одновременно раздавался плачь. И так было всегда. Как только просыпалась Маришка – просыпался и Антон. И наоборот, соответственно.
– Ну, ребятки, так не пойдет. Маме поспать надо, а вы тут шумите. – Привычка разговаривать с детьми у меня появилась с самого их рождения, и отказывается от нее я не собирался, и не важно было, что ответить они пока не могут.
При звуке моего голоса, они немного стихли и повернули головы ко мне.
– Антош, тебе придется подождать. Сначала мы поможем твоей сестренке. Но ты же не против, правда? – за это время я успел подойти к Марине, и аккуратно смазать ей десна.
– Агу! – «ответил» мне сын, что заставило меня усмехнутся.
– Вот и молодец! – Тоже самое я проделал и с Тошей.
После чего я поменял обоим памперсы и взяв две погремушке, вновь вернулся к кроватям. Крохотные ручки одновременно потянулись за игрушками, что заставило меня вновь усмехнутся, даже при том, что спать хотелось дико.
– Ребят, вы сегодня спать собираетесь? – задал я риторический вопрос, наблюдая как они крутят-вертят данным предметом.
Дети, отвлеклись от своего занятия, радостно угукнули и вернулись к исследованию погремушек. На этот раз Антон решил проверить вкусовые качества игрушки.
– Куда? Нет-нет, это совершенно не вкусно. Даже пробовать не стоит. – Отобрал я этот предмет и заметил, как нахмурился сын, собираясь видимо заплакать.
Пришлось взять его на руки. А затем и Марину, потому как та, уже откинула игрушку куда-то на пол и теперь тянула ко мне руки.
– И что мне с вами, обормотами делать, а? Сказку что ли рассказать? – зевнув, сам у себя спросил я, после чего я подумал, что мозг наполовину уже спит, а потому, сюжеты всех сказок, я помню весьма и весьма смутно.
– Ну, значит, будем импровизировать, да?
Дети, как бы в знак согласия, замахали руками.

 

Дана
Проснувшись от негромкого шума и бормотания, я открыла глаза, и попыталась обнаружить источник шума. Не обнаружив Дениса рядом, поняла, что мой любимый сейчас с детьми и именно эта троица меня разбудила. Хотя, я готова была поспорить, что это было не специально.
Поднявшись с постели, я тихонько подошла к детской. И прислонившись плечом к дверному косяку, с улыбкой наблюдала, как Деня держит Тошу и Маришу. Хотела было подойти и нарушить их уединения, но прислушавшись к сказке, которую только начал рассказывать Деня, замерла, и едва сдержала смешок.
– Жила-была принцесса и звали ее Дана. И была она очень красивой, но… немножко вредной. И вот в один прекрасный день, по соседству с ней поселился принц, которого звали Денисом. И влюбился он в принцессу сразу, как только ее увидел. – Вот в этом месте я не сдержалась, и тихонько засмеялась.
– Ой, ли? – лукаво улыбнулась я, когда услышав мой смех, Деня повернулся в мою сторону.
– Даже не сомневайся. И вообще, это моя сказка! Так что не вмешивайся! – С наигранным возмущением, шикнул на меня муж.
Я подняла руки вверх, сдаваясь.
– Все-все. Молчу. А ты рассказывай, рассказывай. Мне тоже интересно послушать.
Сказав это, я подошла к детям, потрогала их лбы на предмет температуры и не обнаружив ничего такого села рядом. Взяв в руки сына, чтобы Дене удобней было, я вопросительно на него посмотрела.
– Ну?
– Забыл добавить, что принцесса была еще и нахалкой. И поэтому нагрубила принцу при встрече с ним…
– Да? А я слышала, что это принц непорядочно себя повел, когда повстречался с принцессой. И ей пришлось защищаться.
Денис, пробормотав под нос что-то о моей злопамятности, вновь возмутился:
– Ты мне дашь нормально сказку рассказать или как?
– Дам-дам. – Тихонько рассмеялась я, чтобы не дети уже начавшие засыпать не проснулись вновь. – Сейчас уйду и ты сможешь закончить эту … историю.
Положив Антошку обратно к папе, я всех поцеловала, и, зевая, пошла обратно в спальню, слыша, как Денис начинает рассказывать, как принц захваливал принцессу комплиментами, пытаясь добиться ее благосклонности.
– Вот врун! – пробормотала я, но абсолютно беззлобно, укладываясь в кровати.
Но засыпать не стала, дожидаясь мужа. За обман и слова о вредности и нахальности ему еще и «платить» придется. Вот и занялась я составлением плана, как именно у меня он будет просить прощения. Хотя, я думаю, Денис будет очень даже не против таково вот «наказания»… с эротическим содержанием…

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Введение. В системе рыночных отношений важное место занимает рынок одного из основных факторов производства - труда.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.