Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ собранных данных






По данным полученным из вторичных источников структура потребительских расходов населения макаронных изделий год из года остается на уровне 1 % общего бюджета семей. Общий объем рынка 54млн рублей

При анализе было выявлено что группы людей употребляющих макаронные изделия разделились примерно на равные доли.

Среди опрошенных 93% хорошо знакомы с продукцией фирмы «Макфа».

Рисунок 1. График гистограмма осведомленности с марками

 

Так же в топе по популярности марки «Ролтон» и «Доширак». Макароны фирмы «Макфа» так же имеют наибольшие количество постоянных покупателей 52%

Макфа

Регулярно покупаю   52.1%
Пробовал продукцию   43.7%
Слышал или видел на полках   2.8%
Никогда не встречал   1.4%

Вероятно такое соотношение связанно с тем, что наиболее влиятельным показателем признан вид упаковки, но 63% опрошенных все равно уверяют что состав для них важен.

Реклама макарон не распространена среди возрастной группы 20-25 лет, лишь 32% опрошенных видели рекламу макарон, ключевым источником рекламной информации является телевидение.

 

Так же попытались выявить корреляцию между социальным положением и целью покупки макарон

 

Таблица сопряженности 17) Опишите Ваше социальное положение * 7) Используете ли Вы макароны как гарнир или основное блюдо
      7) Используете ли Вы макароны как гарнир или основное блюдо Итого
        Гарнир Основное
17) Опишите Ваше социальное положение учащийся Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 78, 9% 21, 1% 100, 0%
работаю Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 4, 8% 78, 6% 16, 7% 100, 0%
домохозяйка Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 60, 0% 40, 0% 100, 0%
предпрениматель Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 66, 7% 33, 3% 100, 0%
пенсионер Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% , 0% 100, 0% 100, 0%
Итого Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 2, 7% 75, 3% 21, 9% 100, 0%

 

 

Критерии хи-квадрат
  Значение ст.св. Асимпт. значимость (2-стор.)
Хи-квадрат Пирсона 6, 956a   , 541
Отношение правдоподобия 7, 000   , 537
Линейно-линейная связь 1, 907   , 167
Кол-во валидных наблюдений      
a. В 12 (80, 0%) ячейках ожидаемая частота меньше 5. Минимальная ожидаемая частота равна, 03.

 

 

Симметричные меры
    Значение Прибл. значимость
Номинальная по номинальной Фи , 309 , 541
V Крамера , 218 , 541
Кол-во валидных наблюдений    

 

Так же проведено была попытка выявить зависимость частоты употребления макарон быстрого приготовления и социального положения

 

Таблица сопряженности 17) Опишите Ваше социальное положение * 16) Едите ли Вы лапшу быстрого приготовления?
      16) Едите ли Вы лапшу быстрого приготовления? Итого
        Да Нет
17) Опишите Ваше социальное положение учащийся Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 36, 8% 63, 2% 100, 0%
работаю Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 4, 8% 31, 0% 64, 3% 100, 0%
домохозяйка Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 40, 0% 60, 0% 100, 0%
предпрениматель Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 16, 7% 83, 3% 100, 0%
пенсионер Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 100, 0% , 0% 100, 0%
Итого Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 2, 7% 32, 9% 64, 4% 100, 0%

 

 

Критерии хи-квадрат
  Значение ст.св. Асимпт. значимость (2-стор.)
Хи-квадрат Пирсона 4, 539a   , 805
Отношение правдоподобия 5, 501   , 703
Линейно-линейная связь , 009   , 926
Кол-во валидных наблюдений      
a. В 11 (73, 3%) ячейках ожидаемая частота меньше 5. Минимальная ожидаемая частота равна, 03.

 

 

Симметричные меры
    Значение Прибл. значимость
Номинальная по номинальной Фи , 249 , 805
V Крамера , 176 , 805
Кол-во валидных наблюдений    

 

 

Следеуюет заметить, что наибольший процент у домохозяек. Однако следует помнить, что данная выборка не репрезентативна и не может точно определять структуру потребителей.

 

 

Таблица сопряженности 17) Опишите Ваше социальное положение * 16) Едите ли Вы лапшу быстрого приготовления?
      16) Едите ли Вы лапшу быстрого приготовления? Итого
        Да Нет
17) Опишите Ваше социальное положение учащийся Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 36, 8% 63, 2% 100, 0%
работаю Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 4, 8% 31, 0% 64, 3% 100, 0%
домохозяйка Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 40, 0% 60, 0% 100, 0%
предпрениматель Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 16, 7% 83, 3% 100, 0%
пенсионер Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 100, 0% , 0% 100, 0%
Итого Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 2, 7% 32, 9% 64, 4% 100, 0%

 

 

Критерии хи-квадрат
  Значение ст.св. Асимпт. значимость (2-стор.)
Хи-квадрат Пирсона 4, 539a   , 805
Отношение правдоподобия 5, 501   , 703
Линейно-линейная связь , 009   , 926
Кол-во валидных наблюдений      
a. В 11 (73, 3%) ячейках ожидаемая частота меньше 5. Минимальная ожидаемая частота равна, 03.

 

 

Симметричные меры
    Значение Прибл. значимость
Номинальная по номинальной Фи , 249 , 805
V Крамера , 176 , 805
Кол-во валидных наблюдений    

 

 

Таблица сопряженности 17) Опишите Ваше социальное положение * 13) Покупаете ли Вы макароны про запас в большом объеме?
      13) Покупаете ли Вы макароны про запас в большом объеме? Итого
        Да Нет
17) Опишите Ваше социальное положение учащийся Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 36, 8% 63, 2% 100, 0%
работаю Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 4, 8% 33, 3% 61, 9% 100, 0%
домохозяйка Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 60, 0% 40, 0% 100, 0%
предпрениматель Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 16, 7% 83, 3% 100, 0%
пенсионер Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% , 0% 100, 0% 100, 0%
Итого Частота        
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 2, 7% 34, 2% 63, 0% 100, 0%

 

 

Критерии хи-квадрат
  Значение ст.св. Асимпт. значимость (2-стор.)
Хи-квадрат Пирсона 4, 415a   , 818
Отношение правдоподобия 5, 434   , 710
Линейно-линейная связь , 338   , 561
Кол-во валидных наблюдений      
a. В 11 (73, 3%) ячейках ожидаемая частота меньше 5. Минимальная ожидаемая частота равна, 03.

 

 

Симметричные меры
    Значение Прибл. значимость
Номинальная по номинальной Фи , 246 , 818
V Крамера , 174 , 818
Кол-во валидных наблюдений    

 

Наибольшей запасливостью отличились домохозяйки.

 

 

Сводка обработки наблюдений
  Наблюдения
  Валидные Пропущенные Итого
  N Процент N Процент N Процент
17) Опишите Ваше социальное положение * 3) Цена (Опишите Ваши приоритеты при выборе продукции)   97, 3%   2, 7%   100, 0%

 

 

Таблица сопряженности 17) Опишите Ваше социальное положение * 3) Цена (Опишите Ваши приоритеты при выборе продукции)
      3) Цена (Опишите Ваши приоритеты при выборе продукции) Итого
               
17) Опишите Ваше социальное положение учащийся Частота            
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 15, 8% 26, 3% 15, 8% 21, 1% 21, 1% 100, 0%
работаю Частота            
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 22, 5% 22, 5% 27, 5% 12, 5% 15, 0% 100, 0%
домохозяйка Частота            
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 20, 0% , 0% 20, 0% 60, 0% , 0% 100, 0%
предпрениматель Частота            
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 50, 0% 33, 3% , 0% 16, 7% 100, 0%
пенсионер Частота            
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% , 0% , 0% 100, 0% , 0% 100, 0%
Итого Частота            
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 18, 3% 23, 9% 23, 9% 18, 3% 15, 5% 100, 0%

 

 

Симметричные меры
    Значение Прибл. значимость
Номинальная по номинальной Фи , 501 , 335
V Крамера , 250 , 335
Кол-во валидных наблюдений    

 

Из данного утверждения следует, что для предпринимателей цена является одним из наименее важных критериев

 

 

Сводка обработки наблюдений
  Наблюдения
  Валидные Пропущенные Итого
  N Процент N Процент N Процент
17) Опишите Ваше социальное положение * 8) Купите ли Вы макароны другой марки, если не будет Вашей любимой   100, 0%   , 0%   100, 0%

 

 

Таблица сопряженности 17) Опишите Ваше социальное положение * 8) Купите ли Вы макароны другой марки, если не будет Вашей любимой
      8) Купите ли Вы макароны другой марки, если не будет Вашей любимой Итого
        не куплю куплю, если слышал не обращаю внимания на бренд
17) Опишите Ваше социальное положение учащийся Частота          
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 5, 3% 42, 1% 52, 6% 100, 0%
работаю Частота          
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 4, 8% 7, 1% 59, 5% 28, 6% 100, 0%
домохозяйка Частота          
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% 40, 0% 60, 0% , 0% 100, 0%
предпрениматель Частота          
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% , 0% 50, 0% 50, 0% 100, 0%
пенсионер Частота          
% в 17) Опишите Ваше социальное положение , 0% , 0% 100, 0% , 0% 100, 0%
Итого Частота          
% в 17) Опишите Ваше социальное положение 2, 7% 8, 2% 54, 8% 34, 2% 100, 0%

 

 

Критерии хи-квадрат
  Значение ст.св. Асимпт. значимость (2-стор.)
Хи-квадрат Пирсона 14, 369a   , 278
Отношение правдоподобия 14, 447   , 273
Линейно-линейная связь , 953   , 329
Кол-во валидных наблюдений      
a. В 16 (80, 0%) ячейках ожидаемая частота меньше 5. Минимальная ожидаемая частота равна, 03.

 

Четкой зависимости между социальным положением и отношением к бренду перед покупкой не зафиксировано.

Так же по результатам анкетирования не получилось выстроить ни одного дерева классификации


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.